Смерть Performance в Digital или к чему движется рынок рекламы

В настоящее время мы становимся свидетелям серьезных перемен на рынке интернет-рекламы. iOS перестает предоставлять данные о действиях пользователей, делая их анонимными. Похоже скоро подобные изменения стоит ждать и от Google, какой бы парадоксальной эта стратегия не выглядела, исходящей от компаний, чей основной доход приносит как раз интернет-ре…

1212

Никто не учитывает что все эти закрывальщики ради защиты пользователей, в скором времени сами начнут приторговывать таргетом, но только конечно он будет другой, "более толерантный и безопасный".

Не факт, что Apple пойдет этим путем. Их, вероятно, больше сейчас волнует доля рынка мобильных устройств, а не возможность введения нового продукта. Но рано или поздно, конечно, такой вопрос там начнут поднимать.