По словам Уварова, весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тысяч, которых можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции и ритейла, включая X5, «Детский мир», Ozon и онлайн-сервисы «Яндекса», средний и малый бизнес, а также бизнес, продающий в соцсетях.
Яндексу нужно агрессивнее выходить на Европу, там сервисы говно, как и банки с UX/UI времён палеолита.
Бизнес-модель транспортных сервисов Яндекса построена на эксплуатации армии рабов, готовых работать по 16 часов в сутки за 500 евро в месяц, с этим в Европе есть некоторые затруднения.
К сожалению, в Европе законы работают... У Яндекса модель основана на принципе выручка наша, ответственность не наша. Там так не получится. Яркий пример, бегство Яндекса из Румынии с их такси, когда цыгане не захотели такого же бардака как в РФ, Яндекс тут же свернулся.
Комментарий недоступен
Какую чушь только не прочитаешь на ВСсру) Все стереотипы собрал от со-братьев по-разуму: и про сервисы и про банки 🤭
Опять люди путают часть света и страну
После этого выросла выручка такси Максим, так как многие водители после слияния перешли туда.