Мы уже рассказывали, как сделать так, чтобы пользователь зашел на сайт и не вернулся в выдачу, и делились своим чек-листом оптимизации поведенческих факторов, в который входит 35 пунктов проверки.
Теперь поговорим о другой стороне оптимизации — технической, которая отвечает за правильную индексацию, ранжирование страниц, быструю загрузку, корректное отображение блоков на разных устройствах. Косвенно это все тоже влияет на поведенческие — если сайт будет долго грузиться, пользователь уйдет, так и не оценив, какие полезные дополнительные блоки на странице мы разместили.
Странный у вас чек-лист.
Как вы таким образом аффилиаты найдёте? Копии - может быть, сайты того же владельца - может быть, но аффилиаты - это немножко другое.
Битые ссылки по вебмастеру Яндекса? Попробуйте сопоставить с актуальным парсингом - сильно удивитесь. Да и как вы будете эти ссылки выявлять и исправлять, когда их таких в рамках сайта могут быть многие тысячи - на одну уже несуществующую страницу?
Зачем на всех страницах внедрять OpenGraph? Вы что, надеетесь на репосты товарного каталога в Фейсбук?
Почему в alt - не более 3-5 слов? Это текстовое описание изображения картинки для тех, кто пользуется голосовыми браузерами.
Ну, и прочая, и прочая. И ни слова, например, о настройках того же robots.txt для возможности чтения мобильным ботом. Ни слова о доступности для поисковых ботов вообще. На такой "техничке" далеко не уедешь.
Я что-то тоже не понял, при чем тут аффилиаты...как будто текст писал копирайтер и путает их с дублями.
Про шема.орг и опен.граф -бесполезные вещи для сео.
Дальше читать не стал...
Погоди недельку, потом придет Первухин и расскажет про шнурки и спортсменов
Вообще-то пункты из этого примитивного чек-листа выполняются на этапе разработки проекта. Вообще ничего необычно. Кстати, канонические листинги желательно не делать, а выполнять эти страницы как самостоятельные с уникальными мета-тегами. Ведь через уязвимость self referencing canonical с помощью хитрых манипуляций можно забрать трафик конкурента на себя и эта уязвимость в Google до сих пор не решена.
Интересно, а где об этом почитать поподробнее? Не нашел ничего подобного.
Тоже сделал на одном магазине, где очень маленький листинг товаров был, сработало.
Извините, но после прочтения "по 41 пункту проверки" не смог читать дальше. Слишком уж часто похожие фразы используются для "пускания пыли в глаза".
Без негатива, просто делюсь.