Мы в агентстве проводим техническую оптимизацию сайтов по 41 пункту проверки. В рамках этой статьи разобрали только один из них — дубли. А чтобы вы могли уже сейчас начать устранять препятствия, которые мешают вашему сайту выйти в топ, в статье поделились ссылкой на наш чек-лист.
Странный у вас чек-лист.
Как вы таким образом аффилиаты найдёте? Копии - может быть, сайты того же владельца - может быть, но аффилиаты - это немножко другое.
Битые ссылки по вебмастеру Яндекса? Попробуйте сопоставить с актуальным парсингом - сильно удивитесь. Да и как вы будете эти ссылки выявлять и исправлять, когда их таких в рамках сайта могут быть многие тысячи - на одну уже несуществующую страницу?
Зачем на всех страницах внедрять OpenGraph? Вы что, надеетесь на репосты товарного каталога в Фейсбук?
Почему в alt - не более 3-5 слов? Это текстовое описание изображения картинки для тех, кто пользуется голосовыми браузерами.
Ну, и прочая, и прочая. И ни слова, например, о настройках того же robots.txt для возможности чтения мобильным ботом. Ни слова о доступности для поисковых ботов вообще. На такой "техничке" далеко не уедешь.
Я что-то тоже не понял, при чем тут аффилиаты...как будто текст писал копирайтер и путает их с дублями.
Про шема.орг и опен.граф -бесполезные вещи для сео.
Дальше читать не стал...
Погоди недельку, потом придет Первухин и расскажет про шнурки и спортсменов