Хоум Кредит Банк до сих пор мне деньги не вернули. Их менеджер дала мне неправильные реквизиты, по которым собственнно я сделал перевод. Оказалось, что это реквизиты совершенно другого человека. Год я ходил с заявлениями в банк. Требовал их службу безопасности проверить сговор сотрудника с другим клиентом. В ответ сказали, что не могут вернуть деньги. Что якобы клиент должен сам вернуть мне.
Михаил в интервью несколько раз подчеркивает, что разрабатывая проект, ни на кого не смотрели. Странный подход. Обычно смотрят на всё и всех и берут лучшие практики, чтобы не изобрести велосипед.
Терпеть не могу ХКФ. Чуть что надо - офисы работают ровно в рабочее время с 10-19 и всего два на Питер (было 2 года назад). Это просто был ад какой-то. А через приложение свое же - берут комиссию. Тинькофф, пожалуйста, не надо учиться плохому.
Что касается кредитования в магазинах, я рекомендую «Тинькофф банку» поучиться у нас.Откровенно "желтый" заголовок показывает неспособность заинтересовать читателя без упоминания конкурента? Тиньков никогда не будет пастись по магазинам, у него совершенно другая бизнес-модель. Это онлайн-банк и для него платить зарплату смазливым девчушкам в торговых центрах неинтересно. Вместо этого есть кредитки, которые позволяют не бегать по консультантам, а сразу купить то,что тебе надо. Да, беспроцентный период короткий по сравнению с рассрочкой, но это лишний повод задуматься, действительно ли тебе нужна эта вещь, и не хватать все подряд. А кичиться псевдопреимуществом в нише, в которой конкурент вообще не работает - это все равно, что сказать: "Ваш шуруповерт намного хуже нашей туалетной бумаги, он жесткий и им ж..пу вытирать нельзя".
Я тоже только красивых девушек около этих стоек замечаю. Но ведь, везде где красивые девушки просто так стоят - везде какой-то подвох :)
Заголовок тоже удивил - и вроде проф. издание - а одно из правил PR - никогда не упоминать наименований компании-конкурента или его торговых марок/товаров/услуг в собственных PR материалах.
Потому что это _Ваш_ PR материал, про _Ваш_ товар/услугу, внимание читателя на Вас, поэтому места ни на что иное не должно оставаться.
Спасибо хкб за то что внесли меня в черный список должников и ни один банк потом не выдавал кредитов. Уберегли от ненужных кредитов! Выплатил кредит досрочно, оказалось не до конца, остались какие-то копейки, о котором никто не сообщил и которые копились с пенями почти 3 года! Спасибо, что узнал на своей шкуре, что такое коллекторы. Теперь кредиты вообще не беру!
От завлекательных консультантов по кредитам - начинал с этого City Bank, потом продолжил Home Credit и еще всякие разные - получаю только призывные взгляды девушек за стойками, за каковые в моем возрасте уже принято платить наличными.
Не так страшен кредит, как его оформление с непонятным человеком, стоящим посреди магазина ...
Я думаю, все знают про мошенничества менеджеров (банка), которые набирали из паспортных баз данных граждан (и копии раздобывали когда надо, не буду говорить как) оформляли на эти данные кредитные договора, выполняли ежемесячно план по кредитам, получали бонусы, и добросовестно гасили кредиты из тела кредита в течение 6-10 месяцев, а потом увольнялись (иногда внося еще 1-2 платежа, с перерывами).
То да сё, звонки из банка на левые номера, выяснения, передача долга коллекторам ... вроде бы несколько раз такие дела удавалось раскрывать.
Могу напомнить скандал с архивом (банка) с копиями паспортов клиентов, оказавшегося при ремонте отделения - в мешках на улице - мешки порвались и копии паспортов и другие бумаги летали туда и сюда.
Прежде чем сдаёте кому-то копию паспорта (или позволяете его фотографировать, или загружаете онлайн скан/фото), все же подумайте куда это денется потом.
Всегда ставлю большой водный знак поверх копий всех личных документов, с указанием названия компании, в которую пересылаю и числа. Во всяком случае, эти копии не смогут использовать для подтверждения чего-бы то ни было левые люди. Но это капля в море
Узнал о проекте месяца 3 назад, оставлял, стадо интересно как будет работать сервис, зарегился или оставил заявку на информирование меня о запуске, и где это все? А узнаю о запуске из новостей, может кому-то пойти поучиться тому как генерить лояльные лиды?
По мне так не сильно удачно. Если не гребсти все подряд, а брать именно нужные вещи, то в сетевых магазинах на много выгоднее рассрочки. Из личного примера, брал айфон на 2 года в рассрочку в днс, а тут всего лишь на 10 месяцев. Но это чисто личное мнение.
Не понимаю смысла. Если магазин хочет продать залежавшийся товар, он может и без банка сбросить цену в зависимости от жадности. Сейчас можно покупать например новые телефоны в кредит и сразу его гасить, выигрывая по деньгам. Тут покупатель "наживается" на банке. А какой смысл пользоваться этими кредитами-рассрочками?
Смысл такой: Магазин продает товар клиенту, который был бы не в состоянии сразу оплатить всю его стоимость, даже со скидкой. Покупатель получает желанный товар, оплачивая его стоимость посильными платежами в течении нескольких месяцев.
Как я понимаю, ХКФ рассчитывает, что их т.н. "маркетплейс" будет таким местом, куда все будут лезть, чтобы посмотреть акционные товары. Как же мне жалко их, что они в этом уверенны. Это такая же наивная глупость, как вывешивать обновления условий обслуживания на сайте банка, а потом клиентам говорить, что "информация была доступна на сайте банка, вы могли с ней ознакомиться там". Всегда терпеть такое не мог
Видимо они не только не стали изучать сервис Kaspi Bank, но ещё и прошляпили как Тинькофф вышел в онлайн кредитование на точках. Простите, чему же тут учиться?
Какая-то странная идея со скидками. Речь, вероятно, про неликвид. Банк хочет предложить ритейлу некую аудиторию, которую будут прикармливать скидками, акциями, рассрочками, кредитами. Но этих механизмов сейчас хватает и в обычном ритейле. Если идея в том, чтобы сделать Яндекс.Маркет 2 и за счет маржи ритейла (который сейчас онлайн-кассы внедряет) сделать скидку конечному клиенту и собственную прибыль, то это тем более не очевидно.
Очень не люблю ХКФ.
Хоум Кредит Банк до сих пор мне деньги не вернули. Их менеджер дала мне неправильные реквизиты, по которым собственнно я сделал перевод. Оказалось, что это реквизиты совершенно другого человека. Год я ходил с заявлениями в банк. Требовал их службу безопасности проверить сговор сотрудника с другим клиентом. В ответ сказали, что не могут вернуть деньги. Что якобы клиент должен сам вернуть мне.
Плюс плюс, тоже самое когда у них плазму в кредит оформил , три месяца не туда деньги уходили , пока сам не проверил .
У ж кому учится у так это хомяку у тинька.
Хомяк один раз на волне выпустил приличный карторчный продукт. Потом зассал и порезал все ништяки. А потом просто кинул, переведя на другой продукт.
Позакрывали офисы.
Вы мобильное приложение хомяка видели?
Вы дозвониться в КЦ пробовали последний год?
Вы видели их квест скидок в программе "Польза"?
Ну, это так. Первое что вспомнилось.
За несколько лет пользования :)
Михаил в интервью несколько раз подчеркивает, что разрабатывая проект, ни на кого не смотрели. Странный подход. Обычно смотрят на всё и всех и берут лучшие практики, чтобы не изобрести велосипед.
Не странный. Назовите 5 проектов со схожей моделью. =)
Терпеть не могу ХКФ. Чуть что надо - офисы работают ровно в рабочее время с 10-19 и всего два на Питер (было 2 года назад). Это просто был ад какой-то. А через приложение свое же - берут комиссию. Тинькофф, пожалуйста, не надо учиться плохому.
В данный момент не берут комиссию через свое приложение.
Я помню ставки в конце нулевых под 60% годовых. Есть чему поучиться, правда.
Скорее всего, вы просто не знаете что у ТКС покупая через сервис "Купи в кредит" процентная ставка 51. =)
А банк якобы не при чем
Что касается кредитования в магазинах, я рекомендую «Тинькофф банку» поучиться у нас.Откровенно "желтый" заголовок показывает неспособность заинтересовать читателя без упоминания конкурента?
Тиньков никогда не будет пастись по магазинам, у него совершенно другая бизнес-модель. Это онлайн-банк и для него платить зарплату смазливым девчушкам в торговых центрах неинтересно. Вместо этого есть кредитки, которые позволяют не бегать по консультантам, а сразу купить то,что тебе надо.
Да, беспроцентный период короткий по сравнению с рассрочкой, но это лишний повод задуматься, действительно ли тебе нужна эта вещь, и не хватать все подряд.
А кичиться псевдопреимуществом в нише, в которой конкурент вообще не работает - это все равно, что сказать: "Ваш шуруповерт намного хуже нашей туалетной бумаги, он жесткий и им ж..пу вытирать нельзя".
Я тоже только красивых девушек около этих стоек замечаю. Но ведь, везде где красивые девушки просто так стоят - везде какой-то подвох :)
Заголовок тоже удивил - и вроде проф. издание - а одно из правил PR - никогда не упоминать наименований компании-конкурента или его торговых марок/товаров/услуг в собственных PR материалах.
Потому что это _Ваш_ PR материал, про _Ваш_ товар/услугу, внимание читателя на Вас, поэтому места ни на что иное не должно оставаться.
Спасибо хкб за то что внесли меня в черный список должников и ни один банк потом не выдавал кредитов. Уберегли от ненужных кредитов! Выплатил кредит досрочно, оказалось не до конца, остались какие-то копейки, о котором никто не сообщил и которые копились с пенями почти 3 года! Спасибо, что узнал на своей шкуре, что такое коллекторы. Теперь кредиты вообще не беру!
вырастили из вас финансово грамотного и ответственного человека)
От завлекательных консультантов по кредитам - начинал с этого City Bank, потом продолжил Home Credit и еще всякие разные - получаю только призывные взгляды девушек за стойками, за каковые в моем возрасте уже принято платить наличными.
Не так страшен кредит, как его оформление с непонятным человеком, стоящим посреди магазина ...
Я думаю, все знают про мошенничества менеджеров (банка), которые набирали из паспортных баз данных граждан (и копии раздобывали когда надо, не буду говорить как) оформляли на эти данные кредитные договора, выполняли ежемесячно план по кредитам, получали бонусы, и добросовестно гасили кредиты из тела кредита в течение 6-10 месяцев, а потом увольнялись (иногда внося еще 1-2 платежа, с перерывами).
То да сё, звонки из банка на левые номера, выяснения, передача долга коллекторам ... вроде бы несколько раз такие дела удавалось раскрывать.
Могу напомнить скандал с архивом (банка) с копиями паспортов клиентов, оказавшегося при ремонте отделения - в мешках на улице - мешки порвались и копии паспортов и другие бумаги летали туда и сюда.
Прежде чем сдаёте кому-то копию паспорта (или позволяете его фотографировать, или загружаете онлайн скан/фото), все же подумайте куда это денется потом.
Дельный совет.
Всегда ставлю большой водный знак поверх копий всех личных документов, с указанием названия компании, в которую пересылаю и числа. Во всяком случае, эти копии не смогут использовать для подтверждения чего-бы то ни было левые люди. Но это капля в море
Третий критерий скоринговой модели - пол. ст. 136 УК РФ, не?
Если по статистике представители одного пола чаще допускают просрочки, то почему бы и не снизить им балл при скоринге?
В заголовке " требованиях к разработчикам в банковском сегменте" - а вы свое мобильное приложение видели?
Единственный банк, который брал комиссию, когда гасишь кредит в их отделениях в их банкоматах. Такое себе даже РС не позволял.
Узнал о проекте месяца 3 назад, оставлял, стадо интересно как будет работать сервис, зарегился или оставил заявку на информирование меня о запуске, и где это все? А узнаю о запуске из новостей, может кому-то пойти поучиться тому как генерить лояльные лиды?
По мне так не сильно удачно. Если не гребсти все подряд, а брать именно нужные вещи, то в сетевых магазинах на много выгоднее рассрочки. Из личного примера, брал айфон на 2 года в рассрочку в днс, а тут всего лишь на 10 месяцев. Но это чисто личное мнение.
Комментарий удалён модератором
Не понимаю смысла. Если магазин хочет продать залежавшийся товар, он может и без банка сбросить цену в зависимости от жадности. Сейчас можно покупать например новые телефоны в кредит и сразу его гасить, выигрывая по деньгам. Тут покупатель "наживается" на банке. А какой смысл пользоваться этими кредитами-рассрочками?
Смысл такой: Магазин продает товар клиенту, который был бы не в состоянии сразу оплатить всю его стоимость, даже со скидкой. Покупатель получает желанный товар, оплачивая его стоимость посильными платежами в течении нескольких месяцев.
Я думаю, потенциальная скидка будет гораздо больше, иначе реального смысла в этом нет.
Снизить расходы на скучающих консультантов в сотнях точках продаж.
Как я понимаю, ХКФ рассчитывает, что их т.н. "маркетплейс" будет таким местом, куда все будут лезть, чтобы посмотреть акционные товары. Как же мне жалко их, что они в этом уверенны. Это такая же наивная глупость, как вывешивать обновления условий обслуживания на сайте банка, а потом клиентам говорить, что "информация была доступна на сайте банка, вы могли с ней ознакомиться там". Всегда терпеть такое не мог
Видимо они не только не стали изучать сервис Kaspi Bank, но ещё и прошляпили как Тинькофф вышел в онлайн кредитование на точках. Простите, чему же тут учиться?
Простите, а как Тинькофф вышел в онлайн кредитование на точках?
"Это нам позволяет делать скидка от партнеров."
опечатку исправьте
Ах, да. Платёжные системы apple, samsung, android - не это низко для хомяка. Впаривать в зале - тем и живёт.
Какая-то странная идея со скидками. Речь, вероятно, про неликвид. Банк хочет предложить ритейлу некую аудиторию, которую будут прикармливать скидками, акциями, рассрочками, кредитами. Но этих механизмов сейчас хватает и в обычном ритейле. Если идея в том, чтобы сделать Яндекс.Маркет 2 и за счет маржи ритейла (который сейчас онлайн-кассы внедряет) сделать скидку конечному клиенту и собственную прибыль, то это тем более не очевидно.
В чем продукт-то?