«Ситилинк» пропустил сроки выдачи подменного товара на время ремонта

Будет всё коротко, так как пока в самом начале.

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, написал заявление о предоставлении товара на подмену, подписал заявление, стал ждать.

Естественно парень при приеме заявления начал говорить, что не дадут, так как это не выгодно никому, я с ним согласился, дабы не входить в излишний и не нужный спор, а сам взял копию заявления и ушел. Было 23.05.21.

Специально спросил, а сколько будет рассмотрение заявления, ответ приемщика — 3 рабочих дня, ну я подумал, что оотлично, будем ждать до среды, так как сдавал в воскресенье.

Настало 27.05.21, то есть сегодня, четверг. Звонок, заказанный в Ситилинке обратной связью весьма неприятно удивил, мне парень на том конце провода начал говорить, что заявление рассматривают 10 дней. Смотрю в "Закон о Защите прав потребителей" Статья 20 пункт 2: . В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."

Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.

UPD: На данный момент Ситилинк уже пропустил сроки, начинаются начисления пеней за каждый день после непредоставления замены

UPD 2: Только после частых переписок на обратный запрос с сайта Ситилинк и при указывании статей с законами, мне ответили на мою электронную почту 27.05.21 о том, что ноутбук везут из другого города, так как нет в наличии в моём городе, о модели и сроках умолчали, так как нет у них якобы информации. Часики тикают

4242
90 комментариев

Родина дала претензию и суд. Нет, не хочу, хочу на виси развозить.

https://mirsud.spb.ru/case-decision/1694717/

Вот тут ответственность продавца при невыполнении требования о предоставлении подменного товара (если, конечно, твой товар не в перечне правительства). Если "вкрации": арендуешь подменку на стороне, стоимость аренды взыскиваешь с продавца.

19
Ответить

Ну конечно это прям очень быстрое, простое и рабочее решение, у вас вероятно куча свободного времени и жажды справедливости.

7
Ответить

Ну что ж ты за душнила такой?) Человеку может лень заниматься такой херней, как суд и претензии. А порефлексировать душа требует.

4
Ответить

Этот вопрос также прорабатываем, будем искать выходы во всех направлениях

1
Ответить

Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО
Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.

5
Ответить

В целом по рынку стандартных товаров (не проф услуги) всем нужна клиентоориентированность, но платить за неё никто не готов.  К сожалению.

Если будет два магаза один нормальный, второй подвальный  но на 500р дешевле,  массовый покупатель пойдёт во второй.

15
Ответить

На мой взгляд Юлмарт был таким. Мне даже ребята на выдаче сами предлагали заявление писать на выдачу подмены и технически сложные товары меняли если объяснял в чем проблема или часто у них покупал. Без паспорта возвращал товары, говорили вообще нужен, но вы у нас часто покупаете, поэтому можно без него.

Но он сдох, имхо маркетологи угробили магазин.

5
Ответить