Говорю, что что-то не так и мне оговаривался другой срок, оператор нехотя оформил обращение в юр.отдел, сказал ждать или запросить обратную связь. Прошло пару часов и я решил позвонить и узнать, какие сроки отделов, оператор говорил на отвали и очень не хотел что-то делать, слышалось в голосе, сказал, что создаст "обращение" на то, чтобы мне сказали, сколько будет отвечать юр.отдел. Буду ждать их ответа и дополнять инфу. Ситилинк, к сожалению, начинает напрягать в своем отношении.
Родина дала претензию и суд. Нет, не хочу, хочу на виси развозить.
https://mirsud.spb.ru/case-decision/1694717/
Вот тут ответственность продавца при невыполнении требования о предоставлении подменного товара (если, конечно, твой товар не в перечне правительства). Если "вкрации": арендуешь подменку на стороне, стоимость аренды взыскиваешь с продавца.
Ну конечно это прям очень быстрое, простое и рабочее решение, у вас вероятно куча свободного времени и жажды справедливости.
Ну что ж ты за душнила такой?) Человеку может лень заниматься такой херней, как суд и претензии. А порефлексировать душа требует.
Этот вопрос также прорабатываем, будем искать выходы во всех направлениях
Первая компания, которая до конца поймёт слово «клиентоориентированность» заберёт рынок себе ИМХО
Для меня вообще загадка , почему все до сих пор работают на собственную выгоду , прям маниакальное стремление доить клиентов и не помогать совсем.
В целом по рынку стандартных товаров (не проф услуги) всем нужна клиентоориентированность, но платить за неё никто не готов. К сожалению.
Если будет два магаза один нормальный, второй подвальный но на 500р дешевле, массовый покупатель пойдёт во второй.
На мой взгляд Юлмарт был таким. Мне даже ребята на выдаче сами предлагали заявление писать на выдачу подмены и технически сложные товары меняли если объяснял в чем проблема или часто у них покупал. Без паспорта возвращал товары, говорили вообще нужен, но вы у нас часто покупаете, поэтому можно без него.
Но он сдох, имхо маркетологи угробили магазин.