Руководству необходимо чаще, чем один или два раза в год, узнавать, что идет хорошо, а где есть пробелы. Компаниям нужно внедрять изменения, направленные на повышение положительного опыта на рабочем месте, отказаться от неэффективных мер взаимодействия и усилить аналитику на основе данных для стимулирования изменений. Позитивный опыт сотрудников – это конкурентное преимущество, необходимое в сегодняшнем быстро меняющемся нестабильном мире.
""Победят” те, кто делает упор на развитии команды"
100%
но будет круто, когда это начнут понимать и внутри самих компаний. несколько раз уходил с должностей, которые мне нравились, потому как запрос со стороны сотрудников и клиентов на развитие был, а возможностей и подвижок от начальства - нет. и несмотря на разговоры об этом с начальством, до них не дошло
Упущен вариант: специалисты желают работать с высококвалифицированными коллегами, и как можно меньше пересекаться с теми, кто пришёл"по блату", т.к. единственное, что такой человек умеет обычно делать, так это греть рабочий стул)
Всем похрен. Как и на все, что написано в с статье.
Мне кажется, это само собой разумеющееся среди нормальных компаний, нет?:) ну я по крайней мере не сталкивалась в своей сфере (ИТ) с блатными персонажами, к счастью. Думаю, любой нормальный управленец понимает, что держать такого «специалиста» вообще невыгодно