«Все работы были сделаны качественно и в срок». Что спрашивать у клиента, чтобы получить действительно полезный отзыв

Если вам нужны отзывы на сайт, в портфолио или презентацию, то просто спросить «Не оставите отзыв о нашей работе?» будет недостаточно. Отзывы получаются короткими, малоинформативными и совершенно не помогают привлекать новых клиентов. Расскажу, какие вопросы задать клиенту, чтобы получить отзыв, который не стыдно показать.

77

Комментарий недоступен

1

Периодически оставляю развернутые отзывы на товары, компании... но только если они ПРЕВЗОШЛИ мои ожидания. Ну прямо вот быстро, чётко, опрятно, вежливо, возникшие проблемы порешали, попрощались. На остальные предложения "поставьте нам 5 звезд!", "подробно расскажите о нас там, тут и на я-маркете" даже за "50 рублей на ваш телефон" не иду. 

2