это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Ну я считаю, мера с ограничением скорости самокатов правильна и нужная.
Видел, как я ехал по дороге 35-40 км/с, а справа по тротуару с такой же скоростью лавировал самокат. Тупо опасно, обычно у людей мозгов не так много, чтобы оценивать опасность, которую они несут, ради скорости.
Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя
это конечно всё охуенно круто, но почему ебать тонные драндулеты они за тридцать лет не додумались ограничить?
это вопрос с иронеей, естественно, по той же причине почему на шоссе (которых вообще внутри городо не должно быть ебать) внутри москвы которые ведут к дачам властьимущих нет отбойников
когда дела касаются не их, эти умники готовы всё в миг принять, ёпт
Одуван, ты?
Ну я считаю, мера с ограничением скорости самокатов правильна и нужная.
Видел, как я ехал по дороге 35-40 км/с, а справа по тротуару с такой же скоростью лавировал самокат. Тупо опасно, обычно у людей мозгов не так много, чтобы оценивать опасность, которую они несут, ради скорости.
Если мы говорим про пешеходов, то сейчас в городе понятнее, как защититься от машин, чем как защититься от электросамокатов, поскольку машины по тротуарам не ездят (обычно). При этом, конечно, на дорогах опасностей тоже много, но пешеход — это самый беззащитный участник дорожного движения, поэтому когда на тротуаре кто-то быстро ездит, вполне логично ограничить их скорость для защиты пешеходов, не вижу тут ничего предосудительного. Что касается ограничения машин/мотоциклов там, где они пересекаются с пешеходами, то вот и делают искусственные неровности, ограничения скорости где-то — сказать, что ничего не делают, тоже нельзя
А зачем ограничивать? 60км/час оптимальная скорость.
В замечательном Калининграде старинное мощение некоторых улиц. Если гонять - подвеска в хлам. Вот и тихо 🤣
Один умный человек по фамилии Синодов (главный редактор сайта Roem.ru) ответил на ваши вопросы, уважаемый аноним :
https://telegra.ph/Samokatnaya-problema-federalnogo-urovnya-06-06
(короткий ответ - российские города плотно застроены)
Без возвратно-поступательных никак?
Каршеринг можно тоже ограничить 120 км.час. И все остальные машины тоже. Зачем машине ехать 200+ км.час?
Комментарий недоступен
Ну типа как тогда в думу успеть доехать?
Хуй его знает, далбаебов наверно дохуя.