Эволюция логотипа: многие бренды с долгой историей периодически меняли свои логотипы (это не относится к компаниям Ford и General Electric). Ниже представлена эволюция логотипа Pepsi.
1898: Витиеватый текст. В 1898 году название нового для того времени напитка было написано сложным шрифтом, типичным для той эпохи.
1940: Усовершенствованный оригинал. По мере развития бренда шрифт изменился, теперь инкарнация 1940 года выглядит как пародия на оригинал.
1962: Эпоха бутылочных крышек. Компания использовала изображение бутылочной крышки, но в 1962 году заменила его на более современную и яркую трактовку.
1973: Вперёд к абстракции. В версии 1973 года крышка размещена на более абстрактном фоне, при этом явно выросла роль корпоративных цветов — красного, белого и синего.
1991: Подготовительный этап. В 1991 году название марки переехало наверх, что, по мнению The New York Times, было вызвано стремлением «выглядеть моложе и энергичнее, чем Coca-Cola».
2008: Без слов. В ходе последнего обновления изображение, напоминающее волну, превратилось в подобие улыбки. Сейчас эта версия логотипа — аватар Pepsi в Twitter.
Комментарий недоступен
Очень хорошая статья. Спасибо!