1. Собственно, ничего не делать и отказаться от сотрудничества в силу очевидной крайне неблагоприятной сезонной ситуации.
2. Сделать то, что мы сделали – впряглись по самые уши и принципиально отработали с особым рвением в ответ на вызов сложившихся обстоятельств. 3. Наблюдать за тем, как почти 3 млн руб. заберет типичное digital-агентство, которое, особо не напрягаясь, освоит бюджет и не выдаст ничего толкового. С итогом, может, в 5 продаж, а может – тождественный ноль.
Да вы просто слили бюджет!
Впарили клиенту рекламный инструмент, который ему нафиг не нужен, но вы с ним просто работаете. И получили лид по цене 15,5 тыс. руб!
"площадки и блогеры с миллионной посещаемостью и низкой ценой контакта. 75% бюджета" Какие блогеры для футбольной школы? При этом сами пишите про ограниченное гео. У вас что блогеры северо-запада Москвы? Там минимум по 30-50% вообще не Мск, остальные размазываются по всей аудитории - без детей, с детьми-девочками, тем кому футбол не нужен, юг Москвы.
С помощью таргета в инстаграм-вк можно было добиться результатов в разы лучше. Слабый результат вашей кампании был предсказуем еще до старта и сезонность тут ни при чем.
"Значит, в месяц 29 детей принесут 392 тыс. руб. Итого потраченные клиентом почти 3 млн руб. на рекламу окупятся спустя 7 месяцев." Странные расчеты. А расходов у них за 7 месяцев вообще нет? Боюсь, потраченные деньги не окупятся вообще никогда.
"Клиенту были предложены бонусные размещения еще на 700 тыс руб." У очередных блогеров, от которых толку будет ноль? Вы же не в контекстную рекламу 700 тыс. вложите. А попросите тех же блогеров разместить бесплатно или за символические суммы.
Вот это да...
Вот и я говорю - хрень какая то. А он мне «чегооо», как будто у меня раскладка на китайский сбилась.
О, вы умеете делать эффективный узкий геотаргетинг в инстаграме и вк? Замечательно! Напишите в личку, мы с удовольствием воспользуемся вашими услугами, дадим бюджет хороший, чтобы сделать для футбольной школы за наш счет компенсационную программу. Но только ваша оплата будет привязана к KPI, раз вы уверены, что знаете, как и что надо делать (а я надеюсь, что вы знаете, а не просто диванный советчик).
Это же пиздец :)
За эти деньги можно было через таргет и контекст рекламу каждому родителю в заданной ГЕО-локации показать тысячи раз. Но нет, Фадеев же успешно сливает бюджеты рекламодателей через размещения у блогеров, поэтому все ресурсы сюда, да и повод для очередного анти-кейса будет.
Десятки инструментов, но полный цикл рекламных услуг от Фадеева — это бахнуть весь бюджет на размещения у блогеров, у которых в охвате представителей ЦА дай бог 1% и то вряд ли.
1. Возрастные рамки клиентов, оччень узкие – родители только мальчиков, причем возраст детей – только от 3 до 16 лет.
2. Жесточайшее ограничение клиентов по геотаргетингу. ЛаЛига находится в Москве – это раз. Совсем не в центре – это два. База ЛаЛиги расположилась на Северо-Западе, что очевидным образом существенно ограничило нашу ЦА окрестными районами.
Инструмент №3. Предсказуемый ход в данной ситуации – площадки и блогеры с миллионной посещаемостью и низкой ценой контакта. 75% бюджета.
Я сейчас продвигаю детский садик в Раменках. ЦА: родители детей 1-5 лет в радиусе 3 километров. Узкая ЦА? Да прекрасно, гораздо понятнее как её эффективно охватить.
Интересно, если бы клиент пришел в АМР, у каких блогеров бы ему предложили разместиться?
Александр, "продвигаю" - это ПРОЦЕСС. А где можно посмотреть РЕЗУЛЬТАТ? Желательно со всеми выкладками. Спасибо.
У гоблина