Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.
А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...
Да что вы говорите, ЯГУ?!.))) Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.
Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.
Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...
Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.
Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.
webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников. Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов. Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет. Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.
Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.
Может сначала яндексу стоит убрать с маршрута машины с битыми лобовыми стёклами и не работающими ремнями безопасности?
Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.
А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...
Так ведь именно поэтому Яндекс.Такси и не работает напрямую с водителями, а использует прослойку в виде таксопарков, которые уже нанимают водителей.
Кстати да.
ОСГОП на такси не распространяется же вроде?
Так страхование жизни/здоровья есть же в ОСАГО/КАСКО. В чем смысл этой услуги то?
Да что вы говорите, ЯГУ?!.)))
Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.
Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.
Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...
Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.
Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.
webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников.
Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов.
Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет.
Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.
Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.
Это все вот с этого началось, фактически - https://www.facebook.com/notes/%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%84%D1%82-3082017-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/1820642384619748/
в страховом случае крайнего в этой системе где искать?
А что только Украина поддерживается???
И через год владелец ПО включает монетизацию сервиса )
Красиво говорите. Яндекс тоже так же начинал.
Это я про ваше приложение
А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?
Опа, а что не безопасно с ними ездить?
Вообще ездить не безопасно. Да и жить тоже
А кому ты больше доверяешь, водителю, который каждый день мотает по 500 км или смазливой девочке, везущей тебя на красной мазде в кафешечку?
т.е. в мск на прибл 1 миллион поездок в день - 1 пострадавший. Супер, тему страхования пассажиров такси можно в общем-то закрывать за ненадобностью.
Так то логика как раз обратная. Больше страховок, меньше страховых случаев = заработок страховых и партнёров.
Правильно всё!
Сколько за это заплатит пассажир неизвестно, зато известно, сколько заплатит водитель :smile: