«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок Статьи редакции

Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.

«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — сказал изданию руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В ВСК уточнили, что переговоры ведутся о параметрах страховки — размере возмещения, покрываемых рисках и сокращении количества случаев, которые могут исключаться из покрытия.

Перед запуском страхования по всей стране «Яндекс.Такси» планирует протестировать проект в трёх-пяти городах. Во время пилотного проекта максимальная сумма выплаты по страховому случаю может составить до 2 млн рублей.

Сколько будет стоить страховка для пассажиров, неизвестно. По мнению источника «Коммерсанта» на финансовом рынке, речь может идти о 3-5 рублях за поездку.

Представители Uber, чей российский бизнес может перейти под контроль «Яндекс.Такси», сообщили, что тоже прорабатывают возможность страхования пассажиров. В компании Fasten назвали идею здравой, а представители такси «Максим» сказали газете, что прорабатывают каждый случай вреда здоровью пассажиру или водителю с помощью специальной комиссии. По словам представителя «Максим» Павла Стенникова, компания тоже ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока.

В январе-июне 2017 года в России произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешениями на пассажирские перевозки и пострадали люди, отмечает издание. Каждый день такси только в Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров.

0
34 комментария
Написать комментарий...
ave ego

Может сначала яндексу стоит убрать с маршрута машины с битыми лобовыми стёклами и не работающими ремнями безопасности?

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Яндекс убер же купил в России. и теперь это одни и те же разбитые драндулеты.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

C НГ только.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Абрамов

Как вижу дите гор при заказе поездки, сразу отказываюсь. А вот накуренный салон попадается даже при заказе машин бизнес-класса, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Шабанов

А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

Так ведь именно поэтому Яндекс.Такси и не работает напрямую с водителями, а использует прослойку в виде таксопарков, которые уже нанимают водителей.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Кстати да.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

ОСГОП на такси не распространяется же вроде?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катеринич

Так страхование жизни/здоровья есть же в ОСАГО/КАСКО. В чем смысл этой услуги то?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Да что вы говорите, ЯГУ?!.)))
Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.

Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.

Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...

Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.

Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.

webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников.
Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов.
Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет.
Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.

Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович
Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

За две недели обо всём договорились?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

Нет, они уже давно судятся с Яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Я про другое - страхование в ЯТ слабо связано с конкретно этим кейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Лучше бы этот пост печатали с пассажиркой, чем то, что наверху. Молодец, что ссылкой поделился!

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

в страховом случае крайнего в этой системе где искать?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Официально это виновник ДТП - это может быть и дорожная служба, и водитель который врезался и водитель, который вёз, и даже третье лицо (перебегавшее улицу - человек, животное). Я не автоюрист) брату могу позвонить - он да.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

ОСАГО, там все есть уже.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

А что только Украина поддерживается???

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Хотите город в РФ или всю РФ открыть - не вопрос, как и любой другой город мира. Пишите сразу на почту сервиса - хочу быть партнёром - официально рассмотрим и ответим на серьёзные предложения. Мы не против присутствовать в СНГ и РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ниже Нуля

И через год владелец ПО включает монетизацию сервиса )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Красиво говорите. Яндекс тоже так же начинал.
Это я про ваше приложение

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Монетизация и так уже включена))) - доход идёт, метрики собираются. Я людей и компании собираю, что бы в РФ сервис был. Так что кому интересно быть исполнителем или партнёром - можем начать общение через мою почту.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

Опа, а что не безопасно с ними ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Nasrula Kurbanov

Вообще ездить не безопасно. Да и жить тоже

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Ну не передёргивайте. ДТП по смертности далеко впереди всех не-медицинских причин.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Достовалов

А кому ты больше доверяешь, водителю, который каждый день мотает по 500 км или смазливой девочке, везущей тебя на красной мазде в кафешечку?

Ответить
Развернуть ветку
AS

Если он сегодня уже проехал 480 км, то ну его нахер :))

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

т.е. в мск на прибл 1 миллион поездок в день - 1 пострадавший. Супер, тему страхования пассажиров такси можно в общем-то закрывать за ненадобностью.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Так то логика как раз обратная. Больше страховок, меньше страховых случаев = заработок страховых и партнёров.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Правильно всё!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bo

Сколько за это заплатит пассажир неизвестно, зато известно, сколько заплатит водитель :smile:

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда