«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок Статьи редакции
Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.
«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», — сказал изданию руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов. В ВСК уточнили, что переговоры ведутся о параметрах страховки — размере возмещения, покрываемых рисках и сокращении количества случаев, которые могут исключаться из покрытия.
Перед запуском страхования по всей стране «Яндекс.Такси» планирует протестировать проект в трёх-пяти городах. Во время пилотного проекта максимальная сумма выплаты по страховому случаю может составить до 2 млн рублей.
Сколько будет стоить страховка для пассажиров, неизвестно. По мнению источника «Коммерсанта» на финансовом рынке, речь может идти о 3-5 рублях за поездку.
Представители Uber, чей российский бизнес может перейти под контроль «Яндекс.Такси», сообщили, что тоже прорабатывают возможность страхования пассажиров. В компании Fasten назвали идею здравой, а представители такси «Максим» сказали газете, что прорабатывают каждый случай вреда здоровью пассажиру или водителю с помощью специальной комиссии. По словам представителя «Максим» Павла Стенникова, компания тоже ведёт переговоры со страховщиками, но цена вопроса слишком высока.
В январе-июне 2017 года в России произошло 751 ДТП, в которых участвовали машины с разрешениями на пассажирские перевозки и пострадали люди, отмечает издание. Каждый день такси только в Москве перевозят около 715 тысяч пассажиров.
Может сначала яндексу стоит убрать с маршрута машины с битыми лобовыми стёклами и не работающими ремнями безопасности?
Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.
Яндекс убер же купил в России. и теперь это одни и те же разбитые драндулеты.
C НГ только.
Как вижу дите гор при заказе поездки, сразу отказываюсь. А вот накуренный салон попадается даже при заказе машин бизнес-класса, увы.
А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...
Так ведь именно поэтому Яндекс.Такси и не работает напрямую с водителями, а использует прослойку в виде таксопарков, которые уже нанимают водителей.
Кстати да.
ОСГОП на такси не распространяется же вроде?
Так страхование жизни/здоровья есть же в ОСАГО/КАСКО. В чем смысл этой услуги то?
Да что вы говорите, ЯГУ?!.)))
Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.
Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.
Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...
Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.
Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.
webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников.
Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов.
Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет.
Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.
Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.
Это все вот с этого началось, фактически - https://www.facebook.com/notes/%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%84%D1%82-3082017-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C/1820642384619748/
За две недели обо всём договорились?
Нет, они уже давно судятся с Яндексом.
Я про другое - страхование в ЯТ слабо связано с конкретно этим кейсом.
Лучше бы этот пост печатали с пассажиркой, чем то, что наверху. Молодец, что ссылкой поделился!
в страховом случае крайнего в этой системе где искать?
Официально это виновник ДТП - это может быть и дорожная служба, и водитель который врезался и водитель, который вёз, и даже третье лицо (перебегавшее улицу - человек, животное). Я не автоюрист) брату могу позвонить - он да.
ОСАГО, там все есть уже.
А что только Украина поддерживается???
Хотите город в РФ или всю РФ открыть - не вопрос, как и любой другой город мира. Пишите сразу на почту сервиса - хочу быть партнёром - официально рассмотрим и ответим на серьёзные предложения. Мы не против присутствовать в СНГ и РФ.
И через год владелец ПО включает монетизацию сервиса )
Красиво говорите. Яндекс тоже так же начинал.
Это я про ваше приложение
Монетизация и так уже включена))) - доход идёт, метрики собираются. Я людей и компании собираю, что бы в РФ сервис был. Так что кому интересно быть исполнителем или партнёром - можем начать общение через мою почту.
А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?
Опа, а что не безопасно с ними ездить?
Вообще ездить не безопасно. Да и жить тоже
Ну не передёргивайте. ДТП по смертности далеко впереди всех не-медицинских причин.
А кому ты больше доверяешь, водителю, который каждый день мотает по 500 км или смазливой девочке, везущей тебя на красной мазде в кафешечку?
Если он сегодня уже проехал 480 км, то ну его нахер :))
т.е. в мск на прибл 1 миллион поездок в день - 1 пострадавший. Супер, тему страхования пассажиров такси можно в общем-то закрывать за ненадобностью.
Так то логика как раз обратная. Больше страховок, меньше страховых случаев = заработок страховых и партнёров.
Правильно всё!
Сколько за это заплатит пассажир неизвестно, зато известно, сколько заплатит водитель :smile: