«Яндекс.Такси» и Uber задумались о страховании пассажиров на время поездок

Компания «Яндекс.Такси» ведёт переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО, ВСК и другими крупными страховщиками о возможности страхования жизни и здоровья пассажиров на время поездок, пишет «Коммерсантъ». О такой же опции задумались и в Uber.

11

Может сначала яндексу стоит убрать с маршрута машины с битыми лобовыми стёклами и не работающими ремнями безопасности?

5
Ответить

Да и в Убере такие попадаются. Иногда прямо глаза режет, когда в одну сторону едешь на новеньком чистеньком Церато, с вежливым молодым человеком, а обратно на ржавом убитом Логане, в котором воняет куревом и потом, и за рулем дитя гор.

4
Ответить

А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...

3
Ответить

Так ведь именно поэтому Яндекс.Такси и не работает напрямую с водителями, а использует прослойку в виде таксопарков, которые уже нанимают водителей.

1
Ответить

Кстати да.

Ответить

ОСГОП на такси не распространяется же вроде?

Ответить

Так страхование жизни/здоровья есть же в ОСАГО/КАСКО. В чем смысл этой услуги то?

1
Ответить

Да что вы говорите, ЯГУ?!.)))
Страховать одних и доплачивать другим лишь бы свои 10% рынка таксоперевозок увеличить хоть на 0,1% готовы инфоповоды устраивать и проплачивать в СМИ. Основными игроками пассажироперевозок до сих пор являются офлайновые службы такси, рынок которых разрознен, и лишь некоторые службы такси имеют региональную сеть.

Масло масляное получается. При аварии водитель говорит, что из добрых побуждений решил первый раз в жизни помочь людям. По действующим правилам, пассажирам по ФЗ ОСАГО положена компенсация, поскольку это страховой случай.

Но читать новость надо так - сервисы начали прогибаться под власть, которая хочет налоги с них брать, вот и то обязаловку регистрашек ввела, то обязаловку по страховке, как о обычных легальных служб такси. Так что функция бесполезная и ненужная для реальных случаев. Ведь это только пиар. Уверен, что договор со страховой компаний так составлен, что реальные случаи ДТП не будут признаны страховыми - ну это особенность страхового бизнеса, тем более в РФ...

Читателям этой новости лучше посмотреть отклики на неё в профессиональных ресурсах - там сами водители скажут своё мнение к такому явлению со стороны душителей отрасли.

Ну почему бы этих посредников не послать как это сделали в г. Дробовичах? Водители захотели без посредников общаться с клиентами. Нашли сервис с p2p моделью, с русским интерфейсов, скачали , провели собрание, и город начал по другому жить - монополист служба уже на грани банкротства.

webtaxi.mobi - р2р система с полным комплексом транспортных услуг горизонтального взаимодействия пассажиров и водителей без посредников.
Для водителей: возможность одновременно принимать заказы от различных такси-компаний и прямые заказы от пассажиров по собственным тарифам; отсутствие обязательных взносов; 100% экономия оплаты комиссий в сравнении с существующими системами; возможность конкурировать с другими такси, самостоятельно изменяя свои тарифы; регистрация нескольких транспортных средств; в 4 раза меньше расходуется топлива при подаче авто; независимость от Uber-подобных сервисов.
Для такси-компаний: существенно снижается время подачи машины пассажирам и до 86% увеличивается выполнимость заявок; дополнительный доход от работы системы; возможность плавно трансформироваться в новое поколение рынка сохраняя свой бизнес и суверенитет.
Для Ассоциаций и кооперативов такси - объединения получают безоплатно платформу для решения корпоративных вопросов; участие в распределенном доходе; могут предоставить качественную альтернативу для водителей для отказа от Uber-подобных сервисов и Агрегаторов в пользу Единой Транспортной Системы. Такого типа связи способствуют быстрой трансформации рынка, и имеют большие перспективы.

Для рынка: в целом предотвращается раздел рынка такси; создается саморегулируемый рынок, где в основе персонализированные отношения и единое транспортное пространство; исключается зависимость от сетевых компаний и Агрегаторв (Uber, Get, Яндекс); конкурирование переходит на уровень водителей; значительно расширяются возможности выбора для потребителей; исключается демпинг и снижение тарифов как механизм в конкуренции пятого технологического уклада.

Ответить

в страховом случае крайнего в этой системе где искать?

Ответить

А что только Украина поддерживается???

Ответить

И через год владелец ПО включает монетизацию сервиса )

Ответить

Красиво говорите. Яндекс тоже так же начинал.
Это я про ваше приложение

Ответить

А где оплата картой и за счёт чего/кого скидки?
И, главное, в чём преимущество через агрегаторами кроме комиссии?

Ответить

Опа, а что не безопасно с ними ездить?

Ответить

Вообще ездить не безопасно. Да и жить тоже

1
Ответить

А кому ты больше доверяешь, водителю, который каждый день мотает по 500 км или смазливой девочке, везущей тебя на красной мазде в кафешечку?

Ответить

т.е. в мск на прибл 1 миллион поездок в день - 1 пострадавший. Супер, тему страхования пассажиров такси можно в общем-то закрывать за ненадобностью.

Ответить

Так то логика как раз обратная. Больше страховок, меньше страховых случаев = заработок страховых и партнёров.

1
Ответить

Правильно всё!

Ответить

Сколько за это заплатит пассажир неизвестно, зато известно, сколько заплатит водитель :smile:

Ответить