25% в биток, 25% в эфир, остальные 50% разбить на альты и на участие в ICO (выбирать проекты с хорошей командой, идеей, и небольшой капой). Из альтов на долгосрок можно выбрать SNT, CVC, SNM, CFI + подыскать что-то еще.
Либо через год зайти, поглядеть на этот коммент и поплакать.
Все в криптуху лить все таки вряд ли стоит. Но согласен, часть нужно использовать в этом направлении, особенно на взлете компании отлично можно сыграть. А вот ICO пока зверь непонятный все же, перспективы туманны, лучше подождать реальных успехов и примеров ИМХО
Никуда. Сумма мала для любого бизнеса. 1.) В себя, можно узнавать новое и не работать некоторое время, поможет определиться что делать дальше. 2.) Купить акций на Московской бирже (те что в индексе и с дивидендами нормальными) и забыть на 10 лет про них. 3.) Держать на вкладе как финансовую подушку и просто не тратить. Помогает психологически чувствовать себя лучше.
Жить более-менее полноценно (в моём понимании это ~100к в месяц, у каждого тут свои запросы, кому-то и 300к мало) на такую сумму не получится даже год. Жить, чтобы круглосуточно прокачивать какие-то скиллы чтобы потом на них зарабатывать -- уже более адекватная идея. Если знаешь что и как прокачивать, конечно.
Не понимаю тех кто говорит, что данных денег мало для чего либо. Камон, вы в какой стране живете? или может все Москвичи, да Питерцы, где тяжеловато на эту сумму развернуться?
К тому же есть возможности по мимо своего бизнеса - инвестирование, кредиты на предпринимательскую деятельность, вложения в предприятия на ранних этапах инвестирования (я сейчас не говорю о глобальных компаниях куда даже бизнес-ангелу сложно пробиться, что-то более скромное, но вполне себе доходное).
Если учитывать революцию блокчейна и криптовалюты, я бы сделал предпочтение части денег вложить именно в коины. В основном ориентироваться при чем стоит на более менее молодые, не одним битком живем все таки. Особенно если на старте проекта успеешь запрыгнуть, то в долгосрочной перспективы есть возможность заработать хорошие деньги. В свое время очень жестко упустил возможность с Эфиром, если бы тогда послушал чутье, сейчасбы сидел с мультом $ на счету) На ICO и другие краудинвест площадки посмотреть можно, хотя по ICO сейчас скорее чисто игрушка, реальность не показала больших побед для инвестора пока что. А вот стандартные краудинвест площадки посерчить стоит, хотя бы из любопытства.
В общем используйте новые инстументы как и старые, диверсификация будет головой в данном вопросе.
Держать в банке бы не стал, ну максимум может процентов 15 оставил под это дело.
Чувак, у тебя есть бизнес открытый за 1 млн? Я думаю что нет. К сожалению так только кажется что сумма нормальная, как всё посчитать, выяснится что "не очень". Увы :(. В итоге скорее всего получится плохо составленный бизнес-план который не учел много моментов. Отсутствие "запаса прочности". К примеру неожиданная поломка оборудования, штраф за что-нибудь и приплыли. Либо кредит и вера в успех, либо сразу закрытие. Как то так. Есть и исключения, я не спорю с этим.
забавные лакмусовые коменты. лям рублей это 16 косарей всего. вообще днище и копейки. а в коментах пипец скока магнатов и инвесторов советуют "раскидать портфель" омг... школьный портфель разве что.
Инвестировать в бизнес путем equity crowd funding. Выбрать 5 компаний с хорошим потенциалом зарубежом.
Австралия и США имеет очень хороший потенциал. Можно также вложиться в арендный бизнес в Англии. Но это все минимум на год и да есть риски.
Я вот уже работаю на некоторых площадках и вложил 13 K USD. У меня немного акций пивоваренной компании, отеля, два стартапа, предполагается доход в 27%, это круто. Это лучше всего что сейчас есть.
Сложно контролировать успех небольших компаний, большой разброс вложений. Проще в $ фондовый рынок тогда, c концентрацией на 3-5 позиций. И анализировать без устали...
Если нет собственного дела до появления миллиона, то начинать с этой суммой нет смысла, ведь важно не открытие собственного дела, а качество предоставленной услуги, изготовленного изделия, подхода к сервису. Не важно, предприниматель, ремесленник или наемный рабочий, важно быть профессионалом своего дела, и стремиться к тому, чтобы становиться профессионалом отрасли.
Поэтому хоть миллион рублей, хоть 10 миллионов, нужно инвестировать в своё образование, в семью, в улучшение качества жизни. А просто ввалить деньги без опыта, насмотревшись всяких интернет маркетологов, "бизнес мололостей", создав лендинг на какой-нибудь посредственный товар, это будет бессмысленной тратой денег.
1 млн. руб ~ 16 777 USD 1. Купить на https://flippa.com/ несколько сайтов с разными схемами монетизации и продолжить их развивать. 2. Самостоятельно создать несколько сайтов с партнерками под запад. 3. Открыть свой dropshipping-shopify магазин с товарами с Али и протестировать разные ниши и рекламные каналы под запад. 4. В 2 клика сделать секс-шоп под США (https://www.adultshopping.com/), нанять наше SEO-агенство для продвижения.
на флиппе продают отработанный материал. тупо просрешь деньги. партнерки под запад - что-то абстрактное, если ты эти сайты не клепаешь каждый день то тупо просрешь деньги. аналогично али. секс-шоп вообще повеселил. ниша сдохла и была похоронена 10 лет назад.
Проще разделить миллион на Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook. Доходность будет 25-30% годовых минимум. Риски минимальны, если разве что нового дотком пузыря не будет.
Я бы несколько перспективных, созидательных IT стартапов выбрал и туда бы инвестировал, также возможно бы сам присоиденился к ним и помогал бы развиваться...
Миллион здесь - неподходящая сумма. Обычно если требуется небольшая сумма, ее находят сами основатели. Если большая - здесь миллион это слишком мало. Если стартап действительно стоящий, даже 5% за миллион никто не продаст.
Bitcoin 15%, Ethereum 15% JPMorgan провели презентацию большим клиентам о том, как инвестировать в Bitcoin. CTO Microsoft Azure говорил о совместном фреймворке для Ethereum.
ICO - 0% Большинство альткоинов на выходе имеют спайк, а затем сыпятся. На Bittrex или Poloniex всегда есть в топе те, что делают сотни процентов, но скорость их текучки оставляет не много шансов.
Золото - 35% С использованием плеча 1:3, то есть с допустимой просадкой в 30% и 3х к росту в процентах. Основные фундаментальные аргументы: стремительное увеличение денежной массы, множественные программы QE и долговой лимит. Подробнее писал на holding.gold. Там же есть график покупательской способности доллара против золота в долгосрочной перспективе.
Серебро - 15% Советую покупать на плече 1:2 макс. Серебро хуже держит просадки, но при этом имеет значительно больший потенциал роста.
Amazon - 20% Об Amazon здесь есть не одна статья - сильная компания с правильными трендами в развитии.
Ну логично же, что вкладывать нужно в дело, которое ты любишь и умеешь делать: бариста - покупай франшизу кофейни; сммщик - делай паблики; тракторист - купи второй трактор.
Ну рили, как можно инвестировать в то, в чем ты не шаришь?
Не покупать днище человеческой тупости в виде криптовалюты. Если есть мозги и силы, то можно на эти деньги как раз сделать маленький проектик, который в дальнейшем сможет генерировать стабильную прибыль.
А то все не забито вокруг проектами и проектиками генерирующими стабильные _расходы_, от которых создатели готовы избавиться за 1 млн ... ну ладно за 500 тыров, ну блин, хоть долги погасите, ну хоть половину долгов ... а ... что же делать.
Добавить и купить гараж, через пару лет подорожает. В стартапы вкладывать щас смысла нет уж больно рынок перенасыщен), можно в игру какуюнить если есть хорошие идеи.
Лучшей инвестицией всегда была инвестиция в себя, а именно в свое образование. Я не говорю про политех, а более предметные области, обучение в которых не требует многих лет, но результат данного обучения можно будет капитализировать максимально быстро.
Сумма не столь велика, поэтому нужно вложить в человеческий капитал, в себя/коллег/детей. Прямо сегодня. Это конечно не хватит на полноценный университет и тп, но на различные онлайн курсы (в том числе с живым преподавателем, типа skyeng) вполне. Так что вложить в себя, в знания, инструменты(если их нет, это рабочее место, ноут или что вам еще нужно).
Ну и опустимся сразу на землю: миллион рублей не такая большая сумма. Грубо говоря 1-2 средние зп на 1 год. + минимум 33% уйдет в налоги Выход: найти таких же скитальцев с лямом и взять франшизу.
Автомобиль и отпуск это такое себе инвестирование =) 1) Криптовалюта сейчас выглядит привлекательной, но я расцениваю это как рискованное и долгосрочное (2-3 года) инвестирование. 2) Фондовый рынок, рынок ценных бумаг. На эту сумму можно сделать не большой портфель, не очень дорогих акций. Потенциального профита бутет меньше чем с криптовалютой, но и риска меньше. 3) Крауд инвестинг (Crowd funding), сделатдиверсифицированныйый портфель из 20-40 стартапов. Профита больше чем с акциями, риски зависят от того как распределить деньги по компаниям. 4) Можно попытаться стартовать свое дело, если есть идея, но в этом случае вы бы вероятно не думали о том куда инвестировать)
Не знаю где это за 1 мио кафе можно открыть хорошее. У меня в Москве было кафе кондитерская, только по минимуму всего встало в 1.7, а потом еще 0,5 вложил.
Так что с 1 мио. Надо постараться и найти то куда вложить, но это явно будет слабый проект в плане общепита.
Про аренду и другие вещи в области ежемесячных затрат говорить не стоит думаю.
купить 3 машины ~300к и сдать под такси. Не знаю как в центральных регионах, у нас в глубинке 700р/сутки. При условии полной загруженности выход в ноль за ~15 месяцев.
В моем понимании инвестиции это когда: 1) Деньги делают деньги. 2) Деньги не покидают твой "карман" надолго. 3) Деньги имеют быструю оборачиваемость. 4) Вкладывание этих самых денег, должно приводить к пассивному доходу. 5) Они должны накапливать материальные блага, тоесть физические ресурсы "объекты". И они должны освобождать твое сознание для дальнейшего развития.
Теперь про ниши. Если совсем день напрягать себя", можно вложиться в долях в антикафе, коворкинг, хостел (актуально к 2018 году и можно спокойно отбить в месяцы Чемпионата).
Можно открыть пункт приема нескольких видов вторсырья.
Можно открыть точку в ТРЦ всяких печатных услуг. Сам бы никогда не поверил если бы две недели назад не увидел доходность при срочной продаже готового бизнеса на Бизторге.
Можно открыть пункт выдачи заказов для интернет-магазинов в районе где еще не сильно развита сеть ПВ и подключиться к программе. Попутно можно свой любой интернет-магазин-шоу-рум замутить там же.
Арендный бизнес. Газонокосилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и т.д. в аренду. На сегодня, этот бизнес до сих пор в стадии "впаривают дичь". Приезжай к нам на рынок на каширский двор, сам заправляй, проверяй, счищай грязь, и бери в аренду, а мы рядом постоим и деньги с тебя возьмем.
Интернет-магазин с нормальным годовым органическим трафиком. Сделать сейчас, наполнить контентом, а работать начать через год с нормальной платформы. Это встанет не более 20 000 за год, но уже через год можно вполне начать с уверенной базы. Эти же слова подтверждает и Бил Гейтс. "Если у тебя есть бизнес но его нет в интернете, то у тебя нет бизнеса!"
Раковая ферма - дешево и сердито.
Сдача в аренду мини-складов.
Открытие цеха по выпечке булочек для бургерного мейнстрима.
Открыть крафтовую сидрерию и делать сидр.
Аренда прицепов-бочек для питьевой воды, полевых кухонь и сопутки.
Запустить лесопилку по производству чистых дров, топливных брикетов, палочек для розжига, угля и охотничьих спичек. Параллельно продавая пиломатериалы редких форм и размеров.
Открыть массажный кабинет в бизнес-центрах где нет фитнес-клубов.
Открыть вендинговый бизнес. Вполне хватит на 4-5 добротных аппаратов, и после месяца отладки бизнеса, нанять человека.
Купить участок за пределами городов но на трассах или по пути следования по Золотому кольцу, и организовать цивилизованный платный кемпинг для евротуристов на автодомах и вело-туристов, да и тех же дальнобойщиков.
По примерам вокруг себя, знаю что накапливаемые рубли людей беспокоя и напрягают - действительно стараются их пристроить как-то продуманно.
Уточню: Речь идет о небогатых людях, излишках в 20.000-30.000 рублей, собирающихся в сотни тысяч за год.
Обычно, беспокойство нарастает после круглых цифры - 0.3 млн, 0.5 млн и далее.
У людей есть работа, карьерные планы, и мечты - равно как и страхи работу потерять и остаться ни с чем. Есть стратегия накопления на депозите (только Сбер или ВТБ) и/или в валюте, не позволяющая побежать и растратить деньги на ерунду.
Обычно копят до значимой цели - первого взноса на ипотеку для себя/детей, или сразу до простенькой квартиры в новом доме (в крупном городе), которую можно отремонтировать по минимуму и сдавать.
С 1990 года (за 27 лет), валюта в стране дорожала то медленнее, то быстрее, падая при этом иногда на 10-15% за пару месяцев, но потом возвращая своё.
Недвижимость в долларах только дорожала, вплоть до 2014 года, когда вдруг подешевела (в долларах) на 40-50% за осень.
Что, тем не менее, не помешало ей продолжать приносить _постоянный_ рублевый доход.
Все прочие финансовые инструменты (акции или закупка партий товара, которые "ну точно подорожают", надо только 3 месяца подождать), при выборе низких рисков, все же дают достойный доход (10-15% годовых), только при более серьезных суммах (раз в 20 больше, чем 1 млн).
Я предлагаю VC не мелочиться, и провести опрос про $2 млн чистыми (в кэше, купюры подлинные), найденных в глухом и безлюдном месте.
Интересно будет послушать как молодое поколение представляет себе постепенную легализацию и отмыв такой суммы, без привлечения внимания разнообразных интересантов.
2 млн долларов - 120 млн рублей. При покупке недвижимости справку о налогах не спрашивают))
Купил 25-30 однокомнатных квартир(в Москве) или 35-40 однокомнатных квартир(в областных центрах) в новостройках для сдачи в аренду и имей лям ежемесячно только с аренды. Для подстраховки можно на 4-5 лиц оформить недвижимость. Можно и меньше купить, а остальное тупо потратить на путешествия, брендовую одежду, автомобиль и т.д. Если официально человек безработный/фрилансер и налогов не платит, никто никогда не обвинит его в незаконном обогащении.
Поправка - был еще 1998 год, когда на короткое время обладатели хотя бы $5000 - $10 000, получали "прорыв" - 3х кратный бонус к покупательной способности и возможность все скупать за бесценок у тех, кому срочно были нужны деньги или там где товар стоял по старым рублевым ценам (в основном отечественный).
Недвижимость тогда тоже подешевела - на какое-то время - то есть за 27 лет это было на моей памяти всего два раза с недвижимостью, и совпало со взрывным ростом курса доллара.
Арендуете небольшой зал-офис - 30 000 руб./мес (360 000 год) Покупаете столы стулья оборудование - 150 000 единовременно. Продвижение и реклама - 490 000 за 2-3 месяца. Итого расходы: 1 000 000 руб.
Открываете курсы по мотивации и личностному росту. Продаете участие за 1000 рублей занятие. Вместимость зала 20 человек. 2 раза в неделю. Работаете как ИП. Итого доходы: 2*20*1000=40 000 руб. в неделю/ 160 000 руб. в месяц/ 1 920 000 руб. в год.
Итого прибыль без учета налогов: 1 920 000 - 1 000 000 = 920 000 руб. в год или почти 77 000 в месяц. Чтобы увеличить прибыль через год можно увеличить стоимость занятия до 2 000 руб. Вы же станете известным коучем. Помимо этого можно вести не 2 раза в неделю занятия , а 3-4-5. Можно продавать франшизу, чтобы под вашим именем вели занятия другие великие коучи. Деньги будут сыпаться вам прямо на голову.
А если серьезно то и на 1 000 000 можно придумать дельный бизнес. Я даже знаю какой!
Если сомневаетесь или не знаете в какой бизнес инвестировать, то вложите в благотворительность - в любой из детских домов, больниц, приютов или найдите того, кто нуждается в медицинской операции... И поможете кому-то, и польза от свободного миллиона будет, и спасибо скажут... Может и карма(н) чище станет)
Потратить 500 тыс. на посиделки в кафе, барах, конференциях, симпозиумах. Все для того что бы познакомиться с кем нужно и найти интересные сделки, клиентов. След 500 тыс. хватит на то, что бы открыть фирму, и нанять первых сотрудников на выполнение подряда/заказа и т.п.
Посиделки - это внешняя сторона _существующих_ связей, дающих _рекомендаций_ по решению тех или иных проблем. От того что на заднем плане в Вашем любимом кафе будет постоянно мелькать молодой человек с внимательными глазами, Вы не станете поручать ему какое-то дело ... а наоборот : )
Сергей, за 500 тыров Вы не купите себе репутацию Васи, "сына Иван Васильевича", которого папа подключает для обслуживания тендеров для себя и своих друзей, и который, если мозги есть, постепенно растет и сам становится - ну допустим Василием Ивановичем.
Равно как, Вы не купите себе верных друзей, с которыми можно начинать совместное дело.
Есть идеи, но нету денег, вот они как раз бы пригодились. А выстрелит или нет, это уже не важно. Миллион пришел легко, попытался сделать проект, не получилось, делаешь следующий.
Самое главное потом в 60 лет понимать, что попробовал, чем думать о том почему я не попробовал, а вдруг бы получилось.
Кому интересно пишите: сейчас буду инвестировать млн в знакомого, 10 лет на форекс (очень хорошая статистика), он готов до 80% годовых вам сделать, вся прибыль, которая выше - его. (Не знаю, есть ди тут лс, но мой вк: vk.com/stakhiv_vi)
Смотря на какой территории пытаться открыть дело. Если например в каких-нибудь менее развитых регионах, то и миллиона хватит, чтобы вложиться в оптово-розничную торговлю к примеру. А вообще возможен такой вариант: найти таких же желающих вложиться знакомых и вместе открыть какое-то дело, более масштабное и перспективное.
1 млн.рублей - это разработка и производство прототипа очков виртуальной реальности с рабочей версией SDK. Как раз сейчас этот вопрос подняли.)) актуальненько )) Объём российского рынка для такого решения исчисляется в сотнях миллионов рублей. Вот так.
Ещё вариант запустить какие-то веб-сервисы в направлениях b2c, b2b
Лям для хорошего бизнеса, как мне кажется, маловато. Но этих денег хватит, чтобы вложить их в себя любимого ^^ Можно на несколько лет вперёд оплатить курсы изучения иностранных языков, купить абонемент в зал на на несколько лет вперёд и ещё останется на отдых за рубежом.
Многие задаются вопросом куда же вложить 1-1.5 млн.руб? Ответ в подходе одновременно системном и индивидуальном. В первую очередь люди ожидают срок окупаемости в районе 1.5 лет (это лишь моё мнение) а такая окупаемость достигается только в виде инвестиций в высокорисковые предприятия. Целью исследований перед выбором области или предприятия для инвестирования в данном случае служит определение рисков и их возможное нивелирование за счёт индивидуального подхода. Для организации подобного нужен уже отдельный проект, функции которого находить условные "атомойки" и "кафе" для реализации которых требуется весьма небольшая сумма, подобрать необходимого человека "двигателя" и уже в последствии набрать пул инвесторов "до 1.5 млн.руб" и запускать эти условные единицы бизнеса.
Я за депозиты в Банках. В сети на эту тему есть популярное голосование http://minideposit.com/куда-вложить-деньги , так вот большинство как раз за депозиты, недвижимость, собственное дело, золото. А вот разные форексы, инвест. фонды и другие инструменты, которые часто обещают прибыль 50-100% и более годовых плетутся внизу.
Инвестиционные фонды это отдельная тема, т.к. большинство из них обычные финансовые пирамиды, маскирующиеся под реальную деятельность. Акции неплохой вариант, но там также никаких гарантий что будет рост
Способов вложения очень много, недвижка, депозиты, бизнес, здесь подробно - http://richpro.ru/finansy/kuda-vlozhit-dengi-chtoby-ne-poteryat-zarabotat-sovety-ekspertov-html.html Но с учетом новых технологий, я бы вложился в майнинг - оборудование. Не покупку битков, а их добычу. Здесь неважно упадет курс или нет, добыл крипту - заработал. Даже Мариничев и другие влиятельные игроки бизнеса планируют вкладываться в фермы. Поэтому скоро ожидаем добычу на государственном уровне.
Неужели есть у кого-то такая дилема - куда вложить миллион?Легко подскажу - в создание канала продаж)чтоб получить две новых проблемы - куда девать два миллиона через год?
Комментарий недоступен
вложить миллион в ETF выгодно и безопасно, процент выше чем вклад в банке
Много вариантов вложений. Торговые компании с удовольствием возьмут под 1,5-2% в месяц. Я бы взял.
25% в биток, 25% в эфир, остальные 50% разбить на альты и на участие в ICO (выбирать проекты с хорошей командой, идеей, и небольшой капой).
Из альтов на долгосрок можно выбрать SNT, CVC, SNM, CFI + подыскать что-то еще.
Либо через год зайти, поглядеть на этот коммент и поплакать.
Ага, биток) Как раз период повсеместного пиара, скоро пузырек то лопнет) Считайте, в лотерею играете
Рискованно, но смысл есть)
Вы дали мотивацию прожить ещё год :)
в NEM !)
Комментарий удалён модератором
Имеется в виду собрать мини ферму?
для крупного заработка нужны деревативы с плечом, а не просто купи продай с подобными разницами напрямую
На русский переведите кто!
Все в криптуху лить все таки вряд ли стоит.
Но согласен, часть нужно использовать в этом направлении, особенно на взлете компании отлично можно сыграть.
А вот ICO пока зверь непонятный все же, перспективы туманны, лучше подождать реальных успехов и примеров ИМХО
Никуда. Сумма мала для любого бизнеса.
1.) В себя, можно узнавать новое и не работать некоторое время, поможет определиться что делать дальше.
2.) Купить акций на Московской бирже (те что в индексе и с дивидендами нормальными) и забыть на 10 лет про них.
3.) Держать на вкладе как финансовую подушку и просто не тратить. Помогает психологически чувствовать себя лучше.
Сумма мала для любого бизнеса.Можно запустить успешный бизнес с абсолютно любой суммой и даже находясь по уши в долгах.
Да ладно, сумма вполне нормальная для небольших инвестиций, и для малого бизнеса, особенно в регионах.
Это буржуйское столичное мнение мульта мало только улыбку может вызвать.
Как минимум с миллионом ты можешь найти компаньона с еще одним-двумя мультами и инвестировать их в дело уже.
Либо просто раскидать в разных направлениях, от криптовалют\стартапов и акций до кредитования бизнеса.
Третий пункт самый разумный. Душевное равновесие очень важно.
самый адекватный коммент
Если есть доход облагаемый НДФЛ то можно сделать так:
Этот коммент — лучший.
арбитражники в здании)
Выучить английский и начать наконец работать на запад
На Америку, брат.
Инвестировать в путешествие.
В моё.
Самое бездарное вложение будет
во времени!
Инвестируй в мою тур фирму, я через энный промежуток времени обеспечу тебя путешествиями (условие стартуем с нуля)) и даю долю 10% компании)
ответ же очевиден, как и год назад - подарить его мне
Ничего не изменилось?
В тоже самое, что принесло этот миллион.
Простите... не удержался...
Комментарий недоступен
инфляция съест большой процент
:DDDD
бесполезно и очень опасно, надо вкладывать в криптовалюту или в евро облигации или в etf какой нибудь
Криптовалюта самый лучший вариант. Купить видеокарты в Азии по дешевке, ввезти в сумках, продать в России 3х мамкиным майнерам.
Погасить часть ипотеки)
Поверьте, лучшее вложение!
Комментарий недоступен
Кто о чем - а вшивый о бане
на миллион можно довольно долго жить
Жить более-менее полноценно (в моём понимании это ~100к в месяц, у каждого тут свои запросы, кому-то и 300к мало) на такую сумму не получится даже год.
Жить, чтобы круглосуточно прокачивать какие-то скиллы чтобы потом на них зарабатывать -- уже более адекватная идея. Если знаешь что и как прокачивать, конечно.
попробуйте высунуть нос за мкад
Не понимаю тех кто говорит, что данных денег мало для чего либо. Камон, вы в какой стране живете? или может все Москвичи, да Питерцы, где тяжеловато на эту сумму развернуться?
К тому же есть возможности по мимо своего бизнеса - инвестирование, кредиты на предпринимательскую деятельность, вложения в предприятия на ранних этапах инвестирования (я сейчас не говорю о глобальных компаниях куда даже бизнес-ангелу сложно пробиться, что-то более скромное, но вполне себе доходное).
Если учитывать революцию блокчейна и криптовалюты, я бы сделал предпочтение части денег вложить именно в коины.
В основном ориентироваться при чем стоит на более менее молодые, не одним битком живем все таки. Особенно если на старте проекта успеешь запрыгнуть, то в долгосрочной перспективы есть возможность заработать хорошие деньги. В свое время очень жестко упустил возможность с Эфиром, если бы тогда послушал чутье, сейчасбы сидел с мультом $ на счету) На ICO и другие краудинвест площадки посмотреть можно, хотя по ICO сейчас скорее чисто игрушка, реальность не показала больших побед для инвестора пока что. А вот стандартные краудинвест площадки посерчить стоит, хотя бы из любопытства.
В общем используйте новые инстументы как и старые, диверсификация будет головой в данном вопросе.
Держать в банке бы не стал, ну максимум может процентов 15 оставил под это дело.
Чувак, у тебя есть бизнес открытый за 1 млн?
Я думаю что нет.
К сожалению так только кажется что сумма нормальная, как всё посчитать, выяснится что "не очень". Увы :(.
В итоге скорее всего получится плохо составленный бизнес-план который не учел много моментов. Отсутствие "запаса прочности". К примеру неожиданная поломка оборудования, штраф за что-нибудь и приплыли. Либо кредит и вера в успех, либо сразу закрытие. Как то так.
Есть и исключения, я не спорю с этим.
В собственное образование.
Конкретнее, пожалуйста. А то миллионы студентов с дипломами (в том числе и после платного высшего), удивленно смотрят на Вас и ждут конкретики ...
забавные лакмусовые коменты. лям рублей это 16 косарей всего. вообще днище и копейки. а в коментах пипец скока магнатов и инвесторов советуют "раскидать портфель" омг... школьный портфель разве что.
Всего 16 косарей, однако у большинства комментаторов и этого свободного ляма нет.
Инвестировать в бизнес путем equity crowd funding. Выбрать 5 компаний с хорошим потенциалом зарубежом.
Австралия и США имеет очень хороший потенциал. Можно также вложиться в арендный бизнес в Англии. Но это все минимум на год и да есть риски.
Я вот уже работаю на некоторых площадках и вложил 13 K USD. У меня немного акций пивоваренной компании, отеля, два стартапа, предполагается доход в 27%, это круто. Это лучше всего что сейчас есть.
Я только за вчера 20% сделал торгуя криптой)
на каких конкретно сайтах инвестирушь ?
Очень дальновидный подход. По поводу стартапов: ранние инвестиции могут не только 27% дать, а даже гораздо больше, чем сейчас дает крипта.
Сложно контролировать успех небольших компаний, большой разброс вложений. Проще в $ фондовый рынок тогда, c концентрацией на 3-5 позиций. И анализировать без устали...
Если нет собственного дела до появления миллиона, то начинать с этой суммой нет смысла, ведь важно не открытие собственного дела, а качество предоставленной услуги, изготовленного изделия, подхода к сервису. Не важно, предприниматель, ремесленник или наемный рабочий, важно быть профессионалом своего дела, и стремиться к тому, чтобы становиться профессионалом отрасли.
Поэтому хоть миллион рублей, хоть 10 миллионов, нужно инвестировать в своё образование, в семью, в улучшение качества жизни. А просто ввалить деньги без опыта, насмотревшись всяких интернет маркетологов, "бизнес мололостей", создав лендинг на какой-нибудь посредственный товар, это будет бессмысленной тратой денег.
все же это будет опыт. Все с чего то начинают.
я бы на лямчик сгонял в 5-6 путешествий
Бизнесмен из вас так себе.
Не самая плохая затея на самом деле. Считайте инвестиция в саморазвитие)
Сейчас лям - это ОДНО путешествие в 5* в Европу на месяц.
1 млн. руб ~ 16 777 USD
1. Купить на https://flippa.com/ несколько сайтов с разными схемами монетизации и продолжить их развивать.
2. Самостоятельно создать несколько сайтов с партнерками под запад.
3. Открыть свой dropshipping-shopify магазин с товарами с Али и протестировать разные ниши и рекламные каналы под запад.
4. В 2 клика сделать секс-шоп под США (https://www.adultshopping.com/), нанять наше SEO-агенство для продвижения.
на флиппе продают отработанный материал. тупо просрешь деньги.
партнерки под запад - что-то абстрактное, если ты эти сайты не клепаешь каждый день то тупо просрешь деньги.
аналогично али.
секс-шоп вообще повеселил. ниша сдохла и была похоронена 10 лет назад.
Лучше напрямую понравившимся сайтам стучаться.
Если есть доход облагаемый НДФЛ то можно сделать так:
- открыть ИИС на 400к.
- купить туда акции росс.компаний с хорошими дивидендами под 10% годовых.
С ИИС получите 13% годовых налогового вычета + 10% дадут дивидендные акции. Итого от 20% и выше годовой доходности без сильных просадок и колебаний.
Остальные 600к - в валюту, в крипту, в ПИФ, пропить, прогулять.
Хорошая компания никогда не будет платить дивиденды 10%. Тем более на падающем рынке.
- Налоговый вычет это не доход. Например, я нигде не работаю, какой может быть вычет? Соответственно - 13% теряю при продаже акций, если есть прибыль.
- Дивиденды 10%? Покажите живой пример.
- Акции росс.компаний? Все, кто в голубых фишках - под санкциями. Да ещё и в рублях? Ага, спасибо.
С таким же успехом можно ставить на красное-чёрное.
Вообще не верю в вашу модель.
Проще разделить миллион на Apple, Microsoft, Alphabet, Amazon и Facebook. Доходность будет 25-30% годовых минимум. Риски минимальны, если разве что нового дотком пузыря не будет.
Я бы несколько перспективных,
созидательных IT стартапов выбрал и туда бы инвестировал, также возможно бы сам присоиденился к ним и помогал бы развиваться...
Миллион здесь - неподходящая сумма. Обычно если требуется небольшая сумма, ее находят сами основатели. Если большая - здесь миллион это слишком мало. Если стартап действительно стоящий, даже 5% за миллион никто не продаст.
Найди что то подешевле и продавай подороже. А миллион будет твоим оборотным капиталом.
А то крипта, хуепта))))
Дело верняк. :)
Сконвертировать в грязные зеленые бумажки, пока не поздно
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Съездить в путешествие по Европе на пару месяцев, чтобы вернуться с очищенной головой, кучей идей и огромным желанием их воплощать.
Воплощать уже будет не на что :)
и воплощать доширак на улице (даже на аренду квартиры не останется ведь)
Bitcoin 15%, Ethereum 15%
JPMorgan провели презентацию большим клиентам о том, как инвестировать в Bitcoin. CTO Microsoft Azure говорил о совместном фреймворке для Ethereum.
ICO - 0%
Большинство альткоинов на выходе имеют спайк, а затем сыпятся. На Bittrex или Poloniex всегда есть в топе те, что делают сотни процентов, но скорость их текучки оставляет не много шансов.
Золото - 35%
С использованием плеча 1:3, то есть с допустимой просадкой в 30% и 3х к росту в процентах. Основные фундаментальные аргументы: стремительное увеличение денежной массы, множественные программы QE и долговой лимит. Подробнее писал на holding.gold. Там же есть график покупательской способности доллара против золота в долгосрочной перспективе.
Серебро - 15%
Советую покупать на плече 1:2 макс. Серебро хуже держит просадки, но при этом имеет значительно больший потенциал роста.
Amazon - 20%
Об Amazon здесь есть не одна статья - сильная компания с правильными трендами в развитии.
Ну логично же, что вкладывать нужно в дело, которое ты любишь и умеешь делать:
бариста - покупай франшизу кофейни;
сммщик - делай паблики;
тракторист - купи второй трактор.
Ну рили, как можно инвестировать в то, в чем ты не шаришь?
Не покупать днище человеческой тупости в виде криптовалюты. Если есть мозги и силы, то можно на эти деньги как раз сделать маленький проектик, который в дальнейшем сможет генерировать стабильную прибыль.
А то все не забито вокруг проектами и проектиками генерирующими стабильные _расходы_, от которых создатели готовы избавиться за 1 млн ... ну ладно за 500 тыров, ну блин, хоть долги погасите, ну хоть половину долгов ... а ... что же делать.
Добавить и купить гараж, через пару лет подорожает. В стартапы вкладывать щас смысла нет уж больно рынок перенасыщен), можно в игру какуюнить если есть хорошие идеи.
Купил 3 года назад капитальный гараж в жилом доме.
Вот ведь сука, не подорожал!!! А в долларах так ещё и подешевел!
не реклама
kredito24 даёт 20% по вкладу на 2 года
стоит доверять таким организациям или нет ?
Ни в коем случае
Комментарий недоступен
Scam это все. Я бы мфо не рассматривал.
Это не вклад в банковском понимании и он не застрахован в АСВ. Тут "инвестиция" скорее и она может быть не успешной.
Лучшей инвестицией всегда была инвестиция в себя, а именно в свое образование. Я не говорю про политех, а более предметные области, обучение в которых не требует многих лет, но результат данного обучения можно будет капитализировать максимально быстро.
Комментарий недоступен
Сумма не столь велика, поэтому нужно вложить в человеческий капитал, в себя/коллег/детей. Прямо сегодня. Это конечно не хватит на полноценный университет и тп, но на различные онлайн курсы (в том числе с живым преподавателем, типа skyeng) вполне. Так что вложить в себя, в знания, инструменты(если их нет, это рабочее место, ноут или что вам еще нужно).
Я прощу прощения, но вложить в себя звучит как "проесть".
А серьезно - вкладывать в знания и инструменты "просто так" без идеи и плана - это не инвестиция :(
Открыть ИИС, купить ОФЗ и FXRB
Ну или ещё как вариант, вложиться в структурные продукты
Всем лайки, кроме битков!
Взять в аренду офис с большой площадью, закупить мебель и орг. технику, разбить на рабочие места и сдавать
может быть простой на время отсутствия арендаторов
Вложить в alpha-cash.com под 10-15% в месяц
Выглядит как очередная пирамида
Ну и опустимся сразу на землю: миллион рублей не такая большая сумма. Грубо говоря 1-2 средние зп на 1 год. + минимум 33% уйдет в налоги
Выход: найти таких же скитальцев с лямом и взять франшизу.
Франшиза рискованное дело. Надо хотеть, а главное уметь управлять бизнесом, а тупо купить франшизу это пальцем в небо.
Международный проект Jincor с российскими корнями как раз проводит ICO, можно инвестировать от 20$ до 50000$ ;)
https://ico.jincor.com
Дельный проект, уже инвестриую!
в доллары и под подушку
Первый дельный коммент. Можно в доллары и евро, потому что будет всего-то $ 8 000 и € 7000 - маленькая, но гордая подушка безопасности.
Именно отсутствие которой, кстати - бросает многих в авантюры, кредиты, и еще всякое-разное.
Правильный ответ - вложите его в себя!
Имеете ввиду обучение?
Автомобиль и отпуск это такое себе инвестирование =)
1) Криптовалюта сейчас выглядит привлекательной, но я расцениваю это как рискованное и долгосрочное (2-3 года) инвестирование.
2) Фондовый рынок, рынок ценных бумаг.
На эту сумму можно сделать не большой портфель, не очень дорогих акций. Потенциального профита бутет меньше чем с криптовалютой, но и риска меньше.
3) Крауд инвестинг (Crowd funding), сделатдиверсифицированныйый портфель из 20-40 стартапов. Профита больше чем с акциями, риски зависят от того как распределить деньги по компаниям.
4) Можно попытаться стартовать свое дело, если есть идея, но в этом случае вы бы вероятно не думали о том куда инвестировать)
нужно выждать когда биток дважды просядет, тогда можно его на дне прихватить
Можно кофейню открыть .
Не знаю где это за 1 мио кафе можно открыть хорошее. У меня в Москве было кафе кондитерская, только по минимуму всего встало в 1.7, а потом еще 0,5 вложил.
Так что с 1 мио. Надо постараться и найти то куда вложить, но это явно будет слабый проект в плане общепита.
Про аренду и другие вещи в области ежемесячных затрат говорить не стоит думаю.
Потом налоги и понеслось.
купить 3 машины ~300к и сдать под такси. Не знаю как в центральных регионах, у нас в глубинке 700р/сутки. При условии полной загруженности выход в ноль за ~15 месяцев.
В моем понимании инвестиции это когда:
1) Деньги делают деньги.
2) Деньги не покидают твой "карман" надолго.
3) Деньги имеют быструю оборачиваемость.
4) Вкладывание этих самых денег, должно приводить к пассивному доходу.
5) Они должны накапливать материальные блага, тоесть физические ресурсы "объекты". И они должны освобождать твое сознание для дальнейшего развития.
Теперь про ниши. Если совсем день напрягать себя", можно вложиться в долях в антикафе, коворкинг, хостел (актуально к 2018 году и можно спокойно отбить в месяцы Чемпионата).
Можно открыть пункт приема нескольких видов вторсырья.
Можно открыть точку в ТРЦ всяких печатных услуг. Сам бы никогда не поверил если бы две недели назад не увидел доходность при срочной продаже готового бизнеса на Бизторге.
Можно открыть пункт выдачи заказов для интернет-магазинов в районе где еще не сильно развита сеть ПВ и подключиться к программе. Попутно можно свой любой интернет-магазин-шоу-рум замутить там же.
Арендный бизнес. Газонокосилки, снегоуборщики, генераторы, бензопилы и т.д. в аренду. На сегодня, этот бизнес до сих пор в стадии "впаривают дичь". Приезжай к нам на рынок на каширский двор, сам заправляй, проверяй, счищай грязь, и бери в аренду, а мы рядом постоим и деньги с тебя возьмем.
Интернет-магазин с нормальным годовым органическим трафиком. Сделать сейчас, наполнить контентом, а работать начать через год с нормальной платформы. Это встанет не более 20 000 за год, но уже через год можно вполне начать с уверенной базы. Эти же слова подтверждает и Бил Гейтс. "Если у тебя есть бизнес но его нет в интернете, то у тебя нет бизнеса!"
Раковая ферма - дешево и сердито.
Сдача в аренду мини-складов.
Открытие цеха по выпечке булочек для бургерного мейнстрима.
Открыть крафтовую сидрерию и делать сидр.
Аренда прицепов-бочек для питьевой воды, полевых кухонь и сопутки.
Запустить лесопилку по производству чистых дров, топливных брикетов, палочек для розжига, угля и охотничьих спичек. Параллельно продавая пиломатериалы редких форм и размеров.
Открыть массажный кабинет в бизнес-центрах где нет фитнес-клубов.
Открыть вендинговый бизнес. Вполне хватит на 4-5 добротных аппаратов, и после месяца отладки бизнеса, нанять человека.
Купить участок за пределами городов но на трассах или по пути следования по Золотому кольцу, и организовать цивилизованный платный кемпинг для евротуристов на автодомах и вело-туристов, да и тех же дальнобойщиков.
все, надоело писать
Сами-то чем занимаетесь?
И да, если бы на бизторге писали правду, то половины бизнесов бы там не продавалось ))
В биткоины, если ни в чем разбираться неохота. Он к НГ 5-7к баксов будет стоить.
Купить очень легко через телеграмм бота:
http://telegram.me/BTC_CHANGE_BOT?start=149159700ssAffiliate
Надеюсь, это не реф-ссылка?
слишком мала сумма
По примерам вокруг себя, знаю что накапливаемые рубли людей беспокоя и напрягают - действительно стараются их пристроить как-то продуманно.
Уточню: Речь идет о небогатых людях, излишках в 20.000-30.000 рублей, собирающихся в сотни тысяч за год.
Обычно, беспокойство нарастает после круглых цифры - 0.3 млн, 0.5 млн и далее.
У людей есть работа, карьерные планы, и мечты - равно как и страхи работу потерять и остаться ни с чем. Есть стратегия накопления на депозите (только Сбер или ВТБ) и/или в валюте, не позволяющая побежать и растратить деньги на ерунду.
Обычно копят до значимой цели - первого взноса на ипотеку для себя/детей, или сразу до простенькой квартиры в новом доме (в крупном городе), которую можно отремонтировать по минимуму и сдавать.
С 1990 года (за 27 лет), валюта в стране дорожала то медленнее, то быстрее, падая при этом иногда на 10-15% за пару месяцев, но потом возвращая своё.
Недвижимость в долларах только дорожала, вплоть до 2014 года, когда вдруг подешевела (в долларах) на 40-50% за осень.
Что, тем не менее, не помешало ей продолжать приносить _постоянный_ рублевый доход.
Все прочие финансовые инструменты (акции или закупка партий товара, которые "ну точно подорожают", надо только 3 месяца подождать), при выборе низких рисков, все же дают достойный доход (10-15% годовых), только при более серьезных суммах (раз в 20 больше, чем 1 млн).
Я предлагаю VC не мелочиться, и провести опрос про $2 млн чистыми (в кэше, купюры подлинные), найденных в глухом и безлюдном месте.
Интересно будет послушать как молодое поколение представляет себе постепенную легализацию и отмыв такой суммы, без привлечения внимания разнообразных интересантов.
2 млн долларов - 120 млн рублей. При покупке недвижимости справку о налогах не спрашивают))
Купил 25-30 однокомнатных квартир(в Москве) или 35-40 однокомнатных квартир(в областных центрах) в новостройках для сдачи в аренду и имей лям ежемесячно только с аренды. Для подстраховки можно на 4-5 лиц оформить недвижимость. Можно и меньше купить, а остальное тупо потратить на путешествия, брендовую одежду, автомобиль и т.д. Если официально человек безработный/фрилансер и налогов не платит, никто никогда не обвинит его в незаконном обогащении.
Поправка - был еще 1998 год, когда на короткое время обладатели хотя бы $5000 - $10 000, получали "прорыв" - 3х кратный бонус к покупательной способности и возможность все скупать за бесценок у тех, кому срочно были нужны деньги или там где товар стоял по старым рублевым ценам (в основном отечественный).
Недвижимость тогда тоже подешевела - на какое-то время - то есть за 27 лет это было на моей памяти всего два раза с недвижимостью, и совпало со взрывным ростом курса доллара.
Арендуете небольшой зал-офис - 30 000 руб./мес (360 000 год)
Покупаете столы стулья оборудование - 150 000 единовременно.
Продвижение и реклама - 490 000 за 2-3 месяца.
Итого расходы: 1 000 000 руб.
Открываете курсы по мотивации и личностному росту.
Продаете участие за 1000 рублей занятие. Вместимость зала 20 человек.
2 раза в неделю.
Работаете как ИП.
Итого доходы:
2*20*1000=40 000 руб. в неделю/ 160 000 руб. в месяц/ 1 920 000 руб. в год.
Итого прибыль без учета налогов:
1 920 000 - 1 000 000 = 920 000 руб. в год или почти 77 000 в месяц.
Чтобы увеличить прибыль через год можно увеличить стоимость занятия до 2 000 руб. Вы же станете известным коучем. Помимо этого можно вести не 2 раза в неделю занятия , а 3-4-5. Можно продавать франшизу, чтобы под вашим именем вели занятия другие великие коучи. Деньги будут сыпаться вам прямо на голову.
А если серьезно то и на 1 000 000 можно придумать дельный бизнес. Я даже знаю какой!
Дружище, ну это днище!
Херь какую-то предлагаешь!
Если сомневаетесь или не знаете в какой бизнес инвестировать, то вложите в благотворительность - в любой из детских домов, больниц, приютов или найдите того, кто нуждается в медицинской операции... И поможете кому-то, и польза от свободного миллиона будет, и спасибо скажут... Может и карма(н) чище станет)
Вопрос — про инвестицию.
Благотворительность — весьма достойное дело, но инвестициями оно не называется.
Потратить 500 тыс. на посиделки в кафе, барах, конференциях, симпозиумах. Все для того что бы познакомиться с кем нужно и найти интересные сделки, клиентов. След 500 тыс. хватит на то, что бы открыть фирму, и нанять первых сотрудников на выполнение подряда/заказа и т.п.
посиделки в кафе можно делать и бесплатно.
Посиделки - это внешняя сторона _существующих_ связей, дающих _рекомендаций_ по решению тех или иных проблем. От того что на заднем плане в Вашем любимом кафе будет постоянно мелькать молодой человек с внимательными глазами, Вы не станете поручать ему какое-то дело ... а наоборот : )
Сергей, за 500 тыров Вы не купите себе репутацию Васи, "сына Иван Васильевича", которого папа подключает для обслуживания тендеров для себя и своих друзей, и который, если мозги есть, постепенно растет и сам становится - ну допустим Василием Ивановичем.
Равно как, Вы не купите себе верных друзей, с которыми можно начинать совместное дело.
Никуда
Переведите на русский!
8 месяцев? Я даже не заметил. Как вчера это было (Октябрь 2016).
Комментарий недоступен
Можно мне дать под 15% года на 4)))
По 15? Ахаха. 2% в месяц!
Комментарий удалён модератором
Например?
Купить проверенную франшизу.
Копить дальше.
Есть как раз лям. Вот думаю, куда инвестировать. Статья прям в масть :) все жду, когда биток просядет, а он, сука, все растёт и растёт.
ну пишите в личку, есть что обсудить
В свои идеи, проекты.
Есть идеи, но нету денег, вот они как раз бы пригодились.
А выстрелит или нет, это уже не важно. Миллион пришел легко, попытался сделать проект, не получилось, делаешь следующий.
Самое главное потом в 60 лет понимать, что попробовал, чем думать о том почему я не попробовал, а вдруг бы получилось.
год не прошел :-))) не корректно, пишите уж 10 месяцев. как продали биткоины? и решили финансовый год закончть в августе :-)))))))
C ~$16K особо не разгонишься. Тут либо путешествие, либо в образование.
Кому интересно пишите: сейчас буду инвестировать млн в знакомого, 10 лет на форекс (очень хорошая статистика), он готов до 80% годовых вам сделать, вся прибыль, которая выше - его. (Не знаю, есть ди тут лс, но мой вк: vk.com/stakhiv_vi)
чет подозрительно :D
Смотря на какой территории пытаться открыть дело. Если например в каких-нибудь менее развитых регионах, то и миллиона хватит, чтобы вложиться в оптово-розничную торговлю к примеру.
А вообще возможен такой вариант: найти таких же желающих вложиться знакомых и вместе открыть какое-то дело, более масштабное и перспективное.
Комментарий удалён модератором
Бсб дает франшизу? Не знал.
И тут миллиона и подавно мало будет
1 млн.рублей - это разработка и производство прототипа очков виртуальной реальности с рабочей версией SDK.
Как раз сейчас этот вопрос подняли.)) актуальненько ))
Объём российского рынка для такого решения исчисляется в сотнях миллионов рублей. Вот так.
Ещё вариант запустить какие-то веб-сервисы в направлениях b2c, b2b
Лям для хорошего бизнеса, как мне кажется, маловато. Но этих денег хватит, чтобы вложить их в себя любимого ^^ Можно на несколько лет вперёд оплатить курсы изучения иностранных языков, купить абонемент в зал на на несколько лет вперёд и ещё останется на отдых за рубежом.
Многие задаются вопросом куда же вложить 1-1.5 млн.руб? Ответ в подходе одновременно системном и индивидуальном. В первую очередь люди ожидают срок окупаемости в районе 1.5 лет (это лишь моё мнение) а такая окупаемость достигается только в виде инвестиций в высокорисковые предприятия. Целью исследований перед выбором области или предприятия для инвестирования в данном случае служит определение рисков и их возможное нивелирование за счёт индивидуального подхода. Для организации подобного нужен уже отдельный проект, функции которого находить условные "атомойки" и "кафе" для реализации которых требуется весьма небольшая сумма, подобрать необходимого человека "двигателя" и уже в последствии набрать пул инвесторов "до 1.5 млн.руб" и запускать эти условные единицы бизнеса.
Земельные участки покупать в застраивающихся частных секторах.
Цены в некоторых регионах поднимаются как ETH )
А покупка квартиры, для последующей сдачи – не вариант?
квартира окупаться будет лет 10-20 же
не варик
Я за депозиты в Банках. В сети на эту тему есть популярное голосование http://minideposit.com/куда-вложить-деньги , так вот большинство как раз за депозиты, недвижимость, собственное дело, золото. А вот разные форексы, инвест. фонды и другие инструменты, которые часто обещают прибыль 50-100% и более годовых плетутся внизу.
Инвестиционные фонды это отдельная тема, т.к. большинство из них обычные финансовые пирамиды, маскирующиеся под реальную деятельность. Акции неплохой вариант, но там также никаких гарантий что будет рост
http://prntscr.com/g961fe
Помочь детям, которым требуется дорогостоящее лечение
Способов вложения очень много, недвижка, депозиты, бизнес, здесь подробно - http://richpro.ru/finansy/kuda-vlozhit-dengi-chtoby-ne-poteryat-zarabotat-sovety-ekspertov-html.html
Но с учетом новых технологий, я бы вложился в майнинг - оборудование. Не покупку битков, а их добычу. Здесь неважно упадет курс или нет, добыл крипту - заработал. Даже Мариничев и другие влиятельные игроки бизнеса планируют вкладываться в фермы. Поэтому скоро ожидаем добычу на государственном уровне.
Неужели есть у кого-то такая дилема - куда вложить миллион?Легко подскажу - в создание канала продаж)чтоб получить две новых проблемы - куда девать два миллиона через год?
Флешмоб пошел)