Мы вынуждены сейчас отправлять контейнеры жд, они идут через Забайкальск. Сейчас уникальная ситуация доставка жд дешевле чем море (см. статью) и риски на жд стали даже ниже чем на море. Понятно, что позже ситуация выправится. Но наше государство полностью равнодушно к этим транзитным миллиардам. Богатеют финские порты, посредники, немного достается таможне ...
Потому что они не читали книгу романа Плотникова виват император. Из цикла империя. )) Один маглев обогатил всю рашку похлеще нефти. Естественно с параллельно построенной следующей инфраструктурой.
Не знаю, как "через Забайкальск", но через Владивосток все так же сначала грузится на паром в Китае, потом идёт во Владивосток, там разгружается в порту и уже дальше железкой идёт по стране. Сейчас проблема в том, что кораблям негде выгрузиться во Владивостоке, порт весь забит. Ну а про финнов вообще смешно. Фрахт через Европу идёт в порты Роттердама и Гамбурга, а дальше уже в порт Усть-Луги и Санкт-Петербург. В Финке настолько малое число грузов идёт, что их не стоит даже брать в расчет. Таможня уже настолько чисто и прозрачно работает (давно весь крупняк перешёл на прямые контракты с китайцами), что зарабатывают ровно столько, сколько должны согласно законодательству. Ну а посредники ака брокеры зарабатывают ровно столько, сколько вы готовы заплатить за их услуги.
Мы вынуждены сейчас отправлять контейнеры жд, они идут через Забайкальск. Сейчас уникальная ситуация доставка жд дешевле чем море (см. статью) и риски на жд стали даже ниже чем на море. Понятно, что позже ситуация выправится. Но наше государство полностью равнодушно к этим транзитным миллиардам. Богатеют финские порты, посредники, немного достается таможне ...
Потому что они не читали книгу романа Плотникова виват император. Из цикла империя. )) Один маглев обогатил всю рашку похлеще нефти. Естественно с параллельно построенной следующей инфраструктурой.
Комментарий недоступен
Не знаю, как "через Забайкальск", но через Владивосток все так же сначала грузится на паром в Китае, потом идёт во Владивосток, там разгружается в порту и уже дальше железкой идёт по стране.
Сейчас проблема в том, что кораблям негде выгрузиться во Владивостоке, порт весь забит.
Ну а про финнов вообще смешно. Фрахт через Европу идёт в порты Роттердама и Гамбурга, а дальше уже в порт Усть-Луги и Санкт-Петербург. В Финке настолько малое число грузов идёт, что их не стоит даже брать в расчет.
Таможня уже настолько чисто и прозрачно работает (давно весь крупняк перешёл на прямые контракты с китайцами), что зарабатывают ровно столько, сколько должны согласно законодательству.
Ну а посредники ака брокеры зарабатывают ровно столько, сколько вы готовы заплатить за их услуги.
Комментарий недоступен