В предыдущей статье здесь же на vc.ru я показывал на примере, как сформулировать и использовать ценностное предложение. А в этой покажу разработанный нами инструмент, который можно использовать, чтобы отразить ценностное предложение любого бизнеса на одной странице. Мы называем его картой ценностного предложения (КЦП).
Круто как! Спасибо большое. Скажите, пожалуйста, что почитать на эту тему? В ваших проектах вы развили где-то почерпнутые идеи или как все происходило?
Спасибо!
что почитать на эту тему?
Классическую литературу по маркетингу (Левитт, Котлер, Траут и пр.), JTBD (Кристенсен, Ульвик, Клемент, Intercom).
В ваших проектах вы развили где-то почерпнутые идеи или как все происходило?Этот вопрос не очень понял. Этот инструмент - моя разработка, но, конечно, это комбинация существовавших ранее идей и инструментов и собственного 15-летнего опыта в маркетинге. Происходило так, что при разработке ценностных предложений постепенно отказались от шаблона Остервальдера, делали какие-то свои, что-то добавляли в них и из них убирали и вот постепенно пришли к указанному формату.
Вот еще статья в тему https://vc.ru/marketing/258679-element-internet-marketinga-kotorym-zachastuyu-prenebregayut-i-teryayut-dengi