Бумажная работа ограничивает и тормозит, но в ней можно разобраться. Регламенты — это часть работы, которую надо сделать.
Надо приготовить бумажки? Окей, приготовили, согласовали и двинули дальше. Чуть больше напряглись, чуть больше поработали. Может, не поспали пару ночей. У меня нет большого отторжения от того, что это государственная организация и здесь есть бумажная работа и согласования, потому что всё решаемо.
Ключевой вопрос не в регламентах, главное — люди и твоя коммуникация с ними. Если ты умеешь договариваться, то неважно, коммерческая это структура или государственная — ты договоришься.
Проект мертворожденный, главную сложность не указали: людей которые готовы отдать личное - в публичное пользование (тем более такой недешевый продукт, как автомобиль) - единицы. Можно так ушатать тачку, что владелец не сразу обнаружит косяк.. а потом вылезут проблемы.
Главное, чтобы команда получала достойную зп, и небольшой кейс себе в портфолио. Они ни чем не рискуют - под крылом же Дептранса.
Согласен чушь какая-то, то же самое что квартиру дать погонять когда она пустует на буднях ))
А мне интересно, почему это государство вмешивается если уже есть р2р каршеринг, напр. рентрайд и т.п.?
«Создатели не видят в своём сервисе прямого конкурента другим приложениям каршеринга. «Делимобиль», «Яндекс.Драйв», BelkaCar и остальные — это сервисы с большими парками и дополнительными функциями. «Мы же делаем p2p и закрытое сообщество автолюбителей и их друзей», — объяснил Проскурин.» — 🤦♂️
Где набрали этих сказочников и фантазёров?! Либо там продакт в упор не слышал про теорию JTBD, либо нам просто ссут в уши с целью весело попилить очередной мёртворожденный стартапчик на госбаблишке.
Зуммеров пристроили на работу, и вот он прорыв по всем областям! Ждем новых чудесных идей, например как выращивать тыквы на крышах жк, ведь в Маскве так мало земли под сельское хозяйство))
Getaround и Turo существуют не первый год, а французский OuiCar входит в мега-систему логистики Oui SnCF. Просто в РФ пока не развита шеринговпя экономика, потому что владеть дёшеле, чем пользоваться