Банкомат «Тинькофф» завис при внесении средств. Поддержка уверяет, что инкассация проблем не выявила. UPD: вопрос решён

16.06.2021 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на сумму 7000 USD. За двадцать минут до совершения операции я купил 70 штук 100-долларовых купюр в одном из банков нашего города (справка о покупке валюты имеется). Купюры были пересчитаны на кассе банка при покупке.

9393

Спасибо всем! Очень рад, что набрел на эту ветку. За эти три часа мне пару раз позвонили из сапорта. И только что на карту поступили 800 долл. Надеюсь, что эти средства действительно нашлись. А не просто банк проявил лояльность к старому проверенному клиенту )  Желаю всем добра и никогда не попадать в подобные ситуации.

Только что позвонили из банка, извинились и сказали что средства нашлись.

82

— А что за строка «Прокатило» в чеке?
— Не прокатило... Вычёркиваем...

71

Комментарий недоступен

46

@Тинькофф то есть без публичной огласки ответ клиенту «иди нахер»? А с оглаской «на подавись своим баблом»?

27

А что насчёт моральной компенсации? Ее не предложили?

6

Сделай UPD в статье, что все решено:)
Поздравляю!

3

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

1

Хорошенько потрясли инкасаторов