Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Что мешает Apple Watch с поддержкой сотовой связи появиться в России

Отвечают российские операторы связи и эксперт.

Что мешает Apple Watch с поддержкой сотовой связи появиться в России

12 сентября 2017 года Apple представила третье поколение «умных» часов Apple Watch. Они будут доступны в двух модификациях, с возможностью подключения к мобильной сети (GPS + Cellular) и без неё (GPS), но в России появится только вторая.

В Apple Watch Series 3 для подключения к мобильной сети вместо обычной SIM-карты используется чип eSIM, в котором содержится информация, необходимая для регистрации в сети оператора связи. Он несъёмный и может делить один номер с SIM-картой, установленной в iPhone.

«Технология eSIM пока в России не поддерживается производителями оборудования», — рассказал vc.ru представитель МТС Дмитрий Солодовников. Чтобы эта система заработала в России, нужна в том числе инициатива со стороны Apple, Samsung и других компаний, выпускающих устройства с чипом eSIM, а операторам нужно будет доработать своё программное обеспечение, рассуждает он.

«eSIM предполагает возможность переключения между сетями операторов без посещения оператора связи. В России номер SIM-карты закрепляется в абонентском договоре», — предупредила руководитель пресс-службы «Билайна» Анна Айбашева. Компания анализирует возможность использования этой технологии, добавил исполнительный вице-президент по стратегии и развитию бизнеса оператора Александр Поповский.

Tele2 рассматривает возможность поддержки eSIM в России, сказала пресс-секретарь компании Ольга Галушина. «Сейчас оператор анализирует спрос на технологию среди своих абонентов и оценивает разработки поставщиков, чтобы предложить пользователям наиболее качественное решение», — сказала она.

В «Мегафоне» от комментариев по вопросу eSIM отказались.

Близкий к одному из операторов сотовой связи источник vc.ru заметил, что для работы eSIM в России нужно не только техническое решение, но и юридическое обоснование. «Сейчас eSIM фактически приравнивается к клонированию SIM-карты, что в России законодательно запрещено», — говорит он.

Его поддерживает сотрудник другого оператора, объясняя, что телеком-компании не смогут «привязать» часы к договору в который уже вписана SIM-карта из смартфона. Теоретически, можно создать виртуального оператора, который будет сотрудничать сразу с несколькими телеком-компаниями и станет описывать в договоре eSIM как модуль подключения к сети оператора, рассуждает он.

В России eSIM действительно может приравниваться к клонированию SIM-карты, подтвердил гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. Для развития технологии eSIM в России нужна инициатива со стороны регуляторов, а затем — от операторов и производителей устройств, говорит он. «Пока, видимо, по какой-то причине нет видения развития eSIM у нас в стране. Но, думаю, и к нам это придёт», — сказал Кусков.

88
41 комментарий

Эппл как оюычно толкнула новый стандарт в телекоме, а эти дармоеды не шевелятся до сих пор, а что-то там анализируют.

20

вообще eSim существует уже давно. хотя, для кого что означает новый.

2

Для того, чтобы вложиться в изменения нужно иметь потребность пользователей в этом, да и с законодательством нужно соотнестись правильно

А с чего вы взяли что в других странах это не работает? В статье то речь о России

Не гоните на наших товарищей, пожалуйста. Я уже как год плачу ApplePay в любом Задрищинске, а в половине стран Европы и Азии банки этим даже еще не начинали заниматься.

Вангую, если на законодательном уровне подсуетятся, то у нас эти eSim тоже появятся одним из первых.

11

как тут не вспомнить классику

11

Димон, ну ты там по айфонам угараешь, толкани процесс, а?
Хоть что-то полезное сделай, плз.

10
Раскрывать всегда
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
2727
55
44
33
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
2323
2121
66
44
Друзья!
Друзья!

Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?

На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?
2222
44
11
11
Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?

Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?

Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
44
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.
90% маркетологов не умеют продавать премиальный продукт! Все дело в эстетичном дизайне сайта — сейчас докажу.

Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?

77
33
11
Личный кейс: как газета привела 100 клиентов?

Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…

Личины мужественности: психология мужчин
Личины мужественности: психология мужчин
33
22
[]