Почему SaaS-продукт стоит сравнивать с конкурентами

Советы представителя маркетингового агентства Red Rocket 360 Кирилла Воробьёва.

Кирилл Воробьёв
66

Что за лженаука на VC.RU? При любом открытом сравнении может прилететь по Закону о конкуренции )) Любое закрытое сравнение окажется у конкурента и прилетит все равно ))

6
Ответить

Прочитайте сначала статью, там есть дисклеймер. Прилететь по закону "О защите конкуренции" может только если его прямо нарушать, рукодств к этому в статье нет.

Ответить

это актуально не только для SaaS, в eCommerce можно тоже сделать похожие страницы про конкурентов, чтобы быть на втором месте поисковой выдачи по их брендовым запросам, а еще настраивать контекстную рекламу

1
Ответить

Согласен, общий подход актуален для многих продуктов. Тут именно специфика и конкретные примеры.

Ответить

Red Rocket

2
Ответить

Посмотрите сайтытоповых продуктов, не найдете вы там сравнения... ну а в гавнопродуктах пожалуйста... ибо нечего предложить кроме выдуманного преймущества которого нет у конкурента, но только потому что пользователю это нафиг не нужно:)

1
Ответить

То есть по вашему Formstack, PipeDrive и HubSpot это "гавнопродукты"?

Ответить

А что, годная идея, сделать страницу под запрос "Ваш бренд и конкуренты", на каком-нибудь левом блоге и сравнить их :) Ну не обязательно на левом.

Не думаю что прилетит по закону о конкуренции, если страница не будет иметь никаких связей с основным сайтом. Например блог васи, в котором он сравнивает продукты...

Хотя о чем я рассуждаю, я же обычный наемный работник :(

Ответить

Тут есть отдельная SEO сторона вопроса - специалисты по оптимизации это давно используют. В статье речь в первую очередь о том, что надо помочь пользователям провести корректное сравнение и привести свои аргументы за и против.

Ответить

Все знают, что каждый пишет подобные сравнения в свою пользу. Где-то можно умолчать, где-то преувеличить. Толку от этих сравнений ноль. На сайте конкурента точно такое же сравнение, где он гораздо круче.
ИМХО. Не надо считать пользователей тупыми, фальш легко распознать.

Ответить

Сделайте не фальш. Никто не говорит, что надо вводить в заблуждение, показывать только преимущества и недостатки конкурентов. Часто у продуктов просто разная конечная ЦА, можно объяснить подход и решение вполне обоснованно и не унижая конкурентов.

Ответить

Я извиняюсь, а можно начинать со сносочки, что SaaS это не обособленное подразделение SAS, специализирующееся на перевозках шведских семей, а вовсе даже Software-as--a-Service?

А то как-то актуальность темы (учитывая разброс про отраслям применения), не удалось понять даже после прочтения статьи.

Все это похоже на перформанс - зайти в спецовке и каске в студенческую кафешку, попросить фраппучино в высоком бокале, долить туда доверху из из канистры "Спирт Экстра, Очистка 98%", полчаса с кем-то обсуждать по телефону проблемы маслоочистки и что смежники подводят с запчастями для глюкатора, и уйти, оставив многих в недоумении.

Ответить

И не подотдел SAS Великобритании.

Ответить

Итог статьи такой, "почему?" Не расскрыт, просто домыслы, защита статьи была же очень простой, просто показали бы статистику что с страничк со сравнением по нашему опыту конверсия заявок на продукты клиентов в два раза выше чем без оной... но такой инфы нет, просто очень хотелось потрындеть тут...
пс. Автор, у вас и сайт такойже, "лэндинг с умными словами ни о чем конкретном."

Ответить

Наш опыт пока нельзя переносить на всю выборку, а тот факт, что этот способ используют многие компании как раз тому подтверждение.

Спасибо за профессиональную оценку нашего сайта, сейчас пойдем думать как срочно переделать.

Ответить