Прежде чем заходить в любой бизнес, в том числе на маркетплейс, с каким-либо товаром, необходимо провести минимальный анализ рынка. Изучите, что уже продается на площадке, какой уровень спроса, какие цены. Для этого есть достаточно много разных инструментов аналитики, но надо помнить, что если товар хорошо продается на одном маркетплейсе, то это совсем не означает, что он зайдет и на другой площадке. Даже если обе площадки относятся к одной стране, как, например, Ozon и Wildberries.
Ещё одна ошибка - это не заложить в маржу будущие налоги)
Ну это тот же пункт про кассовый разрыв по сути)
Поймите наконец. Если бы товар реально приносил прибыль, поставщик сам бы его продавал. На вас как на лохах имеют деньги такие как я, то есть реальные бизнесмены
Такой ты молодец!
🤠🤠🤠
У меня FMCG в 5 раз лучше на озоне идет, дальше читать лень
ну что то лучше на Озоне, не спорю, но большинство ниш больше выручка у ВБ