В том, что кикшеринг позиционирует себя не как сервис для прогулок, а как средство последней мили. Вышел из метро, встал на самокат и доехал до нужной точки. Это особенно актуально в центре, где не особо проедешь. И тогда выходит дешевле. На большие расстояния каршеринг или такси выгоднее. С этим никто не спорит.
А теперь ты добавил фразу про "зумерков и пориджей" и твой комментарий стал выглядеть глупо.
Самокат - в первую очередь не транспортное средство как машины в каршеринге, а развлечение. К тому же доступное только в теплое время года - в отличие от каршеринга. Вот вам и "цены такие же".
Меня вот больше смущает в этой новости что в Москве с ее зарплатами цены на самокаты как в регионах. Точнее, что в регионах - как в Москве!
При мнимой низкой стоимости. Приличный самокат стоит, допустим, 50к. А теперь прибавь сюда: 1. Зарплату бригадам людей, что будут собирать эти самокаты и отвозить на зарядку. 2. Поломки самокатов. 3. Украденные самокаты. 4. Зарядку самокатов (да, электричество у нас не бесплатное) 5. Простой - если к каршерингу люди довольно быстро привыкли, то самокаты простаивают процентов 80 времени.
Комментарий недоступен
В том, что кикшеринг позиционирует себя не как сервис для прогулок, а как средство последней мили. Вышел из метро, встал на самокат и доехал до нужной точки. Это особенно актуально в центре, где не особо проедешь. И тогда выходит дешевле.
На большие расстояния каршеринг или такси выгоднее. С этим никто не спорит.
А теперь ты добавил фразу про "зумерков и пориджей" и твой комментарий стал выглядеть глупо.
Комментарий недоступен
Так и кофий сварить в турке самому в разы дешевле. А они в кофейнях сидят, в старбаксах всяких. Не понять нам этих зумерков, Михалыч
У вуша есть абонементы. Если пользоваться часто то вроде не дорого выйдет.
Есть люди, которые используют самокаты для "погулять-покататься".
Возможно, дело в воровстве и вандализме. По крайней мере по этой причине в Алматы не состоялся велошеринг Ofo
https://www.nur.kz/incident/crime/1724924-velosipedy-massovo-voruut-i-lomaut-v-almaty-foto/
https://kolesa.kz/content/news/velosipedy-ofo-v-kazahstane-eto-konets/
кто такие пориджи?
Видимо, по другому экономика не сходится совсем.
Самокат - в первую очередь не транспортное средство как машины в каршеринге, а развлечение. К тому же доступное только в теплое время года - в отличие от каршеринга. Вот вам и "цены такие же".
Меня вот больше смущает в этой новости что в Москве с ее зарплатами цены на самокаты как в регионах. Точнее, что в регионах - как в Москве!
что при низкой стоимости самоката
При мнимой низкой стоимости.
Приличный самокат стоит, допустим, 50к.
А теперь прибавь сюда:
1. Зарплату бригадам людей, что будут собирать эти самокаты и отвозить на зарядку.
2. Поломки самокатов.
3. Украденные самокаты.
4. Зарядку самокатов (да, электричество у нас не бесплатное)
5. Простой - если к каршерингу люди довольно быстро привыкли, то самокаты простаивают процентов 80 времени.
И теперь посчитай, чтобы экономика сошлась.