«ВкусВилл»: почему наши бренды так и не научились извиняться

Компания «ВкусВилл» успела нашуметь и сделать почти невозможное — одной рекламой обидеть сразу все целевые аудитории. Поговорим, почему бренды по собственной вине оказываются между двух огней, и какие извинения портят имидж.

5151

Кто покупал в этом магазе —тот и дальше будет там покупать. Кто не покупал — и дальше не будет.

Всем похуй на геев или кого там обидели в этот раз. Решает только то, нужен тебе товар (услуга) или не нужен.

Репутация магаза от таких скандалов особо не страдает. Чтобы как-то хотя бы немного скадалы повлияли на оборот — нужно начать регилярно обсираться. И желательно так, чтобы скандалы били именно по продуктам, товарам.

44

Я покупал. Больше не буду. Мне не вперлись эти гендерно-брендовые разборки... В другом магазине куплю

9

Я вот совсем не принципиальный человек, но мороженое Чистая Линия не покупаю из-за владельца-браконьера.

Т.ч. репутация как-то и работает даже.

7

Вы описали людей-потребителей, живущих на автопилоте. К счастью, есть и люди с принципами, которые понимают, что их жизнь и их будущее зависит в том числе и от того, куда они несут свои деньги.
После радужной статьи лично я без проблем нашел замену продуктам, которые покупал во Вкусвилле.

10

Сколько раз проезжал мимо лавки Стерлигова и брал их хлеб по началу... Но ничего там из-за реноме владельца, являющегося публичной персоной и несущего ярый бред по собственному выбору, больше не покупаю.

7

Я тоже не понимаю какая разница что и как рекламирует магазин? Человек идёт покупать продукты, а не думать кто и что там рекламировал. 

7

Я там заказываю и они регулярно обсираются по продуктам и сервису. Зачем заказываю? Как продакт хочу понять, где предел

4

Не всем, с одной стороны есть ужаленные не пойми куда традиционалисты/шовинисты/гомофобы, а с другой - вечно пытающееся найти повод оскорбиться и обидеться ЛГБТ-сообщество

1

А что такое реклама? Надо быть ненормальным, чтобы ее ещё смотреть.