«Тинькофф» безосновательно заблокировал мою дебетовую карту

В один прекрасный день я решила открыть дебетовую карту «Тинькофф». Открыла карту через приложение, назначила время встречи с представителем для подписания договора. Возможности приложения были ограничены, но при вводе номера и серии паспорта я смогла полноценно пользоваться всеми операциями.

100100

ни к чему мы не пришлиБанк вполне может направить еще раз представителя в Ваш адрес, дабы при личном присутствии убедиться в пригодности/непригодности Вашего паспорта в качестве документа удостоверяющего личность, но, видимо, не желает тратиться на выезд (либо же вопрос не был эскалирован до уровня сотрудника обладающего достаточной компетентностью и клиентоориентированностью).
Другое дело, что в случае неудовлетворенности банка вашим документом, у вас останутся только варианты или таки менять его или обращаться в суд, в котором ходатайствовать о проведении экспертизы, либо воспользоваться другим документом, удостоверяющим личность (например паспортом, удостоверяющим личность гражданина РФ за пределами РФ, в просторечии - "загранпаспорт"), потому что идентификация клиента не прихоть банка, а обязанность установленная положением ЦБ РФ.

8

загран паспорта у меня к сожалению нет. вариант с представителем если память меня не обманывает, я им предлагала, но он не подошел им. паспортом я пользовалась всегда и везде, и в сбере, и при перелетах, таких проблем не возникало. снизу где машинные буковки стерты пару символов из за чего весь сыр бор. 
меня больше возмущает тот факт, что если у банка такие требования к паспорту, тогда для чего они позволяют пользоваться счетом до проверки паспорта?

11

А я могу будучи резидентом РФ использовать во взаимодействии с банком загран по своему желанию?

@Тинькофф 

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен