Тест-драйв электромобиля Nissan Leaf

Спецкор vc.ru провёл несколько дней на дорогах Москвы.

2020

Уважаемый Никита Евдокимов, пожалуйста проверяй факты, прежде чем их озвучивать.
На 4:45 ты начинаешь рассказывать про разъемы и стандарты для зарядки электрокаров и несешь пургу.
Первый разъем, который ты взял - это type2 - это как раз и есть ГЛАВНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ для зарядки электромобилей. Он предназначен для зарядки 3-х фазным (возможна зарядка и 1 фазой) переменным током электромобилей.
В северной Америке и Японии используется type 1. И у североамериканских тесел свой проприетарный компактный разъем. А в Европе, так как это является обязательным для европейских машин используется модифицированный type 2.
Второй разъем который ты достал - это также европейский разъем для зарядки постоянным током. Является развитием type 2. В Азии разные коннекторы используются и CHaDeMO и type 1 и GB/T (в Китае)
И наконец третий разъем -это вообще изначально японский стандарт зарядки постоянным током, но имеющий широкое распространение в мире.

4

А в чем эффективность электромобиля? Стоит он как 3 бензиновых аналогичного класса, никогда не окупится при пробегах 15-20 тыс в год, да еще и в стоимости потеряет сильно больше из за непонятного ресурса батареи. Плюс ко всему экологичность его под большим вопросом - электроэнергия появляется тоже не из воздуха, а в нашей стране это в основном угольные ТЭС, аккумуляторы нужно куда то утилизировать, строить доп зарядки это очерь дорого для бюджета. Не проще ли развивать направление двигателей на пропане?

1

Кхалиси любит тачки на пропане

5

Комментарий удалён модератором

Остановите, Антону надо выйти

у нас все больше ТЭС на газе используется. Так вот у комбинированного цикла (газовая турбина + паровая турбина) КПД переваливает за 50%, плюс все это выбрасывается не на улицы, а по высокой трубе на большую высоту, где и развеивается. У ДВС КПД намного меньше. Да и ТЭС на окраинах городов располагаются. Поэтому в городе воздух оказывается чище.
И используется не нефтяной пропан, а метан, который более экологичен из-за большего содержания водорода по отношению к углероду в молекуле.

Ну и в некоторых регионах больше генерация АЭС и ГЭС.

Обзор из 4 абзацев?

2

Как вы минуты переводите в абзацы?

2

Комментарий недоступен

1

Че-то не думал, что владеть электромобилем - это такая боль, как в ролике.

Мне кажется, если жить в частном доме, то нормально. Только не ясно, как зима и морозы будут влиять на расход электричества

1