Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?

Мы работаем с маркетплейс Wildberries с середины июня, стартовали успешно, товар был интересен покупателям. Техподдержка довольно быстро реагировала на какие-то технические задачи, связанные с заведением карточек и организацией работы на маркетплейс.

Пришло время оплаты за товар, платеж не прошел, в направлении на платеж висела ошибка о длине счета. На сегодня ситуация выглядит так:

Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?

Мы написали в техподдержку о непрохождении платежей 28 июня. На нее не ответили до сих пор. Мы-резиденты Беларуси. Если честно, то уже сами начали искать возможные причины. Может, отсутствие полного наименования в визитке-ответ из чата был о том, что отсутствие этого реквизита не влияет на поступление платежей. Все же попросили в техподдержке добавить, пообещали в течение 3 дней исправить - ждем до сих пор. В ответах одни сплошные стандартные отписки

Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?
Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?
Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?
Проблемы с Wildberries - ни одной оплаты поставщику за все время работы с маркетплейсом. Где деньги, Wildberries?

Поменяли счет на валютный, добавили ностро счета банков –корреспондентов , написали в техподдержку с просьбой поменять реквизиты и повторно направить платежи-в ответ одни отписки: в работе, ожидайте, в очереди. Естественно, мы им пишем каждый день. Долг к платежу уже 500 000 RUB, у нас тоже есть свои обязательства, срок решения проблемы не понятен.

Снизили доступный остаток для покупателей, то есть осознанно, приостановили продажи на Wildberries, хотя можем продавать раз в 10 больше, зарабатывая при этом сами и увеличивая заработок Wildberries. Есть большие сомнения, что внесение изменений в реквизиты - это мегазадача, которая требует месяца работы специалиста. Что это? Саботирование своих обязанностей техподдержкой компании или политика компании не платить поставщикам?

44
8 комментариев

Видимо новенький. Проблема давно тут обсуждается, поддержка ВБ никакая вообще

4
Ответить

Я чет не совсем понял? Человек сам закончил, неверно заполнив реквизиты кампании, а виноват ВБ?

Ответить

Платежи в РБ это чуть сложнее чем перевод внутри РФ:
и счёт указывается не ваш, а ностро;
и получатель не вы, а РБ-банк;
и назначение платежа с {vo} и вашим счётом/УНП. 
ВБ банально может не уметь обрабатывать их автоматом.

1
Ответить

Для решение подобных проблем, обычно подключают партнерский отдел, а не техподдержку. В течении 2х недель подобные проблемы решаются. Зачем вы писали в ТП тоже не понятно.

Ответить

как связаться с партнерским отделом? может быть вы подскажете? у нас такой опции нигде нету.

Ответить

Оу, так они не только покупателям отписки шлют, чел сверху позабавил, ведь Wildberries и по e-mail отписки шлёт))) а еще у них такая тех поддержка убогая, что они редактируют свои же сообщения в случае долгой переписки так, чтобы покупатель выглядел нелепо и неправим, самая ужастная тех поддержка! 

Ответить

вы решили проблему? я тоже не получу оплату, то одно то другое, нашему банку главное иин и счет, а что им надо тайна покрытая мраком, одни отписки, что это мы дураки неправильно заполняем. все верно, уже не знаю какие им реквизиты нарисовать, чтоб случилось чудо.

Ответить