«Самокат» – уже не нуждающийся в особом представлении сервис бесплатной доставки продуктов, который работает в 20 городах России. В период самоизоляции компания выросла в 3,5 раза, а за весь 2020 год курьеры «Самоката» доставили более 18 млн заказов.
Компания входит в топ-30 по ритейлу, топ-10 по выручке, топ-1 по количеству доставок и первое место в мире по количеству дарксторов, не считая Китая.
Какой-то бум с этими сервисами доставками) Лучше б "Самокат" уделил должное внимание тому, чтобы их курьеры приезжали на самокатах, а не велосипедах)
ожидаю того времени, когда такие сервисы начнут исчезать, уже и у Ленты, Магнита, Пятерочки, - у всех есть своя доставка.
Что касается программы лояльности, то:
- заказ продуктов довольно частая слуга, я б предложил ввести быстрый срок сгорания баллов, чтобы клиенты боялись упустить выгоду;
- ограничить сумму максимального кэшбека (к прим. 3 тыс. руб), это решит вопрос семейных аккаунтов
- прогрессивная шкала кэшбека спорное решение;
- сделать оплату баллами кэшбека 100% на товары самоката и 50% другие товары
ну и т.д.
Интересно придумали)) Сервису явно не хватало своей программы лояльности) А ребятам из самоката спасибо. Из всех служб доставки в Спб - вы лучшие))
Все конечно здорово, но где цифры, на которых считали, что кешбек должен быть именно такой? Насколько понимаю, при и так невысокой маржинальности бизнеса, Самокат будет еще до 5% отдавать всем активным пользователям c суммой покупок от 5к в месяц. Или для инвестиционной компании это не критично и потом будете резать проценты?
Удивляешь, +5 к прайсу и проблема решена
Подробные цифры есть в презентации решения и в расчётах самого Самоката и их концепции
Накрутка отзывов СТМ за повышенный кешбэк не выглядит этичной историей. Другие бренды теряют заказы, а пользователи ошибочно полагают, что СТМ более популярный товар.