С 14го числа приложение не даёт вывести деньги с Инвесткопилки. Техническая поддержка игнорирует детали проблемы и пишет отписки уже 2 недели, даже не пытаясь вникнуть в суть, запрашивая один и тот же скриншот несколько раз, путаясь между обращениями и собственными компенсациями за прошлые косяки. Просто посмотрите скриншоты.
Ваша ситуация с выводом оказалась не совсем типичной, поэтому нам понадобилось больше времени. Но 2 недели для этого - много, мы могли сделать быстрее. Извините за задержку. Мы уже провели работу над ошибками, станем лучше!
Дело было в небольшом минусе на евровой секции инвесткопилки. Он мог возникнуть из-за спреда валют. Минус уже убрали, вы можете вывести деньги.
Хотим предложить вам небольшой бонус за ситуацию, напишем в чате подробнее. Посмотрите, пожалуйста, а мы будем ждать вашего ответа.
Комментарий удалён модератором
Я сегодня напомнил в чате приложения Тинькофф, что информацию для закрытия моей кредитки обещали прислать до 28.07
"Девочка" позвонила, я терпеливо выслушал ее обещания бесплатного обслуживания карты, снижения % и платежей - попросил прислать их на почту либо в чат.
Прислали .. Пустое письмо.
Здравствуйте.
Вывести деньги с инвесткопилки можно на счет дебетовой карты в той же валюте. Вывод возможен только в будние дни с 10:00 до 18:39 по московскому времени, так как сначала нужно продать ваши паи. Это возможно в рабочее время биржи. Мы проверим, в чем сложность в вашем случае и завтра в течение дня вернемся с ответом.
В скриншотах переписки видно, что неполадки имеют место и в рабочее время биржи.