Согласен! Очень странно было видеть хлюпика Окси лицом Рибока. Но наверное это потому, что у меня бренд плотно засел в голове в связке с кроссфитом и MMA. А это брутальные мощные товарищи, а не соплежуи. Вероятно просто у Рибок на мир одна коммуникация, на СНГ другая. А рекламу от Найк (особенно футбольную) я вообще могу смотреть вечно. Потому что там прекрасно всё!
Мне конечно очень обидно, но я похоже из-никакой-target-group, потому что НИ одного этого ролика не видел, и вот уже который месяц узнаю о них только из заметок vc.ru?
Видел рекламу Тинькова в кинотеатре. О том, что это реклама про курьера, доставляющего карту, узнал только сейчас. По крайней мере, на большом экране кажется, что это просто нарезка видов под пафосные музыку и спич.
Можно сделать вывод, что отчет принимают по просмотрам без детализации ... Сколько накрутил - столько и твоё. И не обязательно мучать индусов русским языком, есть и более технологичные решения :)
Жесть какая. У лореала думал неплохая поп песня, но там больше рекламы чем клипа или песни.Он в ней просто утонул. Тук. рифма хромает, видимо локализация. А так идея с козлом хорошая, но сделали его слишком человечным. Козёл должен быть прикольным козлом. Тинькофф затянуто и слишком пафосно. Если б герой доставлял например пакет молока было б хотя бы забавно. Теле 2. вообще не понимаю. Как образ просто летающий мужик- дешевые тарифы плохой. Педигри. Господи 5 минут...ничего. Кто-нибудь поверил в эту историю? Это же реклама тайд или кипячение.
Соотношение лайков и дизлайков под отличным роликом ТКС хороший пример стадного чувства. Просто пример.
Ролик реально хорош. Но вышел в неудачное время)
А вообще, если б сам Тиньков там на велике где-нибудь засветился б, было б круто. ;)
У Найка-Адидасса лицо бренда- КриРо, Месси, Погба и др. У Рибока-какой-то уксюмарон, совсем всё печально:(
Согласен! Очень странно было видеть хлюпика Окси лицом Рибока. Но наверное это потому, что у меня бренд плотно засел в голове в связке с кроссфитом и MMA. А это брутальные мощные товарищи, а не соплежуи.
Вероятно просто у Рибок на мир одна коммуникация, на СНГ другая.
А рекламу от Найк (особенно футбольную) я вообще могу смотреть вечно. Потому что там прекрасно всё!
А как так получается, что на 6 миллионов просмотров 50 лайков?
Часть просмотров идет от прероллов
Рейтинг рекламных бюджетов брендов в Youtube. Все ролики как-то так себе.
Ваши предложения, для любого из этих брендов и их ЦА?
.
Никакой системы сравнения и анализа. Вообще никакой. Одно продвижение и накрутки просмотров.
Теле 2 в рекламе в метро, в непропускаемой рекламе в метро.
Мне конечно очень обидно, но я похоже из-никакой-target-group, потому что НИ одного этого ролика не видел, и вот уже который месяц узнаю о них только из заметок vc.ru?
Нам льстит ваше постоянство
Видел рекламу Тинькова в кинотеатре. О том, что это реклама про курьера, доставляющего карту, узнал только сейчас. По крайней мере, на большом экране кажется, что это просто нарезка видов под пафосные музыку и спич.
Не совсем понятны критерии отбора. Доля органических просмотров не указана, а платные - это же просто соревнования бюджетов.
теле2. 12 млн просмотров и 40 лайков. вопрос, сколько индусов, посмотрело ролик?
Можно сделать вывод, что отчет принимают по просмотрам без детализации ...
Сколько накрутил - столько и твоё.
И не обязательно мучать индусов русским языком,
есть и более технологичные решения :)
Должности, одна другой краше)))
Жесть какая. У лореала думал неплохая поп песня, но там больше рекламы чем клипа или песни.Он в ней просто утонул.
Тук. рифма хромает, видимо локализация. А так идея с козлом хорошая, но сделали его слишком человечным. Козёл должен быть прикольным козлом.
Тинькофф затянуто и слишком пафосно. Если б герой доставлял например пакет молока было б хотя бы забавно.
Теле 2. вообще не понимаю. Как образ просто летающий мужик- дешевые тарифы плохой.
Педигри. Господи 5 минут...ничего. Кто-нибудь поверил в эту историю? Это же реклама тайд или кипячение.