Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в сентябре

Oxxxymiron в видео Reebok, упорный курьер «Тинькофф банка», школа юных собаководов Pedigree.

66

Соотношение лайков и дизлайков под отличным роликом ТКС хороший пример стадного чувства. Просто пример.

10
Ответить

Ролик реально хорош. Но вышел в неудачное время)

2
Ответить

А вообще, если б сам Тиньков там на велике где-нибудь засветился б, было б круто. ;)

4
Ответить

У Найка-Адидасса лицо бренда- КриРо, Месси, Погба и др. У Рибока-какой-то уксюмарон, совсем всё печально:(

3
Ответить

Согласен! Очень странно было видеть хлюпика Окси лицом Рибока. Но наверное это потому, что у меня бренд плотно засел в голове в связке с кроссфитом и MMA. А это брутальные мощные товарищи, а не соплежуи.
Вероятно просто у Рибок на мир одна коммуникация, на СНГ другая.
А рекламу от Найк (особенно футбольную) я вообще могу смотреть вечно. Потому что там прекрасно всё!

1
Ответить

А как так получается, что на 6 миллионов просмотров 50 лайков?

2
Ответить

Часть просмотров идет от прероллов

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Рейтинг рекламных бюджетов брендов в Youtube. Все ролики как-то так себе.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ваши предложения, для любого из этих брендов и их ЦА?

Ответить

.

Ответить

Никакой системы сравнения и анализа. Вообще никакой. Одно продвижение и накрутки просмотров.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Теле 2 в рекламе в метро, в непропускаемой рекламе в метро.

2
Ответить

Мне конечно очень обидно, но я похоже из-никакой-target-group, потому что НИ одного этого ролика не видел, и вот уже который месяц узнаю о них только из заметок vc.ru?

1
Ответить

Нам льстит ваше постоянство

1
Ответить

Видел рекламу Тинькова в кинотеатре. О том, что это реклама про курьера, доставляющего карту, узнал только сейчас. По крайней мере, на большом экране кажется, что это просто нарезка видов под пафосные музыку и спич.

1
Ответить

Не совсем понятны критерии отбора. Доля органических просмотров не указана, а платные - это же просто соревнования бюджетов.

1
Ответить

теле2. 12 млн просмотров и 40 лайков. вопрос, сколько индусов, посмотрело ролик?

1
Ответить

Можно сделать вывод, что отчет принимают по просмотрам без детализации ...
Сколько накрутил - столько и твоё.
И не обязательно мучать индусов русским языком,
есть и более технологичные решения :)

Ответить

Должности, одна другой краше)))

1
Ответить

Жесть какая. У лореала думал неплохая поп песня, но там больше рекламы чем клипа или песни.Он в ней просто утонул.
Тук. рифма хромает, видимо локализация. А так идея с козлом хорошая, но сделали его слишком человечным. Козёл должен быть прикольным козлом.
Тинькофф затянуто и слишком пафосно. Если б герой доставлял например пакет молока было б хотя бы забавно.
Теле 2. вообще не понимаю. Как образ просто летающий мужик- дешевые тарифы плохой.
Педигри. Господи 5 минут...ничего. Кто-нибудь поверил в эту историю? Это же реклама тайд или кипячение.

Ответить