Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в сентябре Статьи редакции
Oxxxymiron в видео Reebok, упорный курьер «Тинькофф банка», школа юных собаководов Pedigree.
Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители брендов и российских рекламных агентств.
10 место: Reebok
Совместная кампания Reebok Classic и амбассадора бренда — рэп-исполнителя Oxxxymiron. «Империя» — слово из авторской мифологии певца. Оно означает любую амбициозную задумку, которая создается с нуля и продолжает развиваться.
- Количество просмотров: 2,5 млн.
- Количество положительных реакций: 10 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 927.
9 место: Avon
Реклама туши Avon True с участием актрисы Светланы Ивановой.
- Количество просмотров: 2,3 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 7 тысяч.
8 место: «Билайн»
В новом ролике компания предлагает платить без слез: при подключении мобильной связи услуги домашнего интернета и телевидения предоставляются бесплатно.
- Количество просмотров: 3,7 млн.
- Количество положительных реакций: 514.
- Количество отрицательных реакций: 364.
7 место: «Вимм-Билль-Данн»
Ролик с классическим сюжетом о кисломолочных продуктах «Домик в деревне».
- Количество просмотров: 5,9 млн.
- Количество положительных реакций: 53.
- Количество отрицательных реакций: 22.
6 место: L'Oréal
Бренд представляет новый макияж для волос в четырех оттенках.
- Количество просмотров: 3,5 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 238.
5 место: Jacobs
На смену «Танцующему миллионеру» пришла новая рекламная концепция «не переставай мечтать». Кофейный бренд предлагает собрать коллекцию фирменных кружек.
- Количество просмотров: 4,1 млн.
- Количество положительных реакций: 251.
- Количество отрицательных реакций: 50.
4 место: Tuc
История о дружбе байкера и козла Макса, рассказанная на новый лад.
- Количество просмотров: 3,3 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
3 место: «Тинькофф банк»
Видео рассказывает историю курьера, который готов пройти через любые испытания, чтобы доставить карту клиенту.
- Количество просмотров: 13,1 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 26 тысяч.
2 место: Tele2
Рекламный ролик, стилизованный под выпуск новостей. Сотовый оператор предлагает клиентам тарифы с безлимитным трафиком на соцсети и мессенджеры.
- Количество просмотров: 11,6 млн.
- Количество положительных реакций: 40.
- Количество отрицательных реакций: 14.
1 место: Pedigree
Ролик о том, как дети доказывали родителями, что готовы взять на себя ответственность за щенка.
- Количество просмотров: 12 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 214.
Соотношение лайков и дизлайков под отличным роликом ТКС хороший пример стадного чувства. Просто пример.
Ролик реально хорош. Но вышел в неудачное время)
А вообще, если б сам Тиньков там на велике где-нибудь засветился б, было б круто. ;)
У Найка-Адидасса лицо бренда- КриРо, Месси, Погба и др. У Рибока-какой-то уксюмарон, совсем всё печально:(
Согласен! Очень странно было видеть хлюпика Окси лицом Рибока. Но наверное это потому, что у меня бренд плотно засел в голове в связке с кроссфитом и MMA. А это брутальные мощные товарищи, а не соплежуи.
Вероятно просто у Рибок на мир одна коммуникация, на СНГ другая.
А рекламу от Найк (особенно футбольную) я вообще могу смотреть вечно. Потому что там прекрасно всё!
А как так получается, что на 6 миллионов просмотров 50 лайков?
Часть просмотров идет от прероллов
Судя по такому мизерному кол-ву реакций, прероллы - это не просто часть, а львиная доля.
Комментарий удален модератором
А зачем сейчас размещать такие рейтинги, после статьи
https://vc.ru/27052-polzovateli-rasskazali-o-bage-dlya-nakrutki-prosmotrov-v-youtube
которую, кстати, теперь проще найти в репостах на других сайтах, а на самом Vc ее как бы и нет ... (если не знать точную фразу).
Рейтинг рекламных бюджетов брендов в Youtube. Все ролики как-то так себе.
Комментарий удален модератором
Ваши предложения, для любого из этих брендов и их ЦА?
.
Никакой системы сравнения и анализа. Вообще никакой. Одно продвижение и накрутки просмотров.
Комментарий удален модератором
Теле 2 в рекламе в метро, в непропускаемой рекламе в метро.
Мне конечно очень обидно, но я похоже из-никакой-target-group, потому что НИ одного этого ролика не видел, и вот уже который месяц узнаю о них только из заметок vc.ru?
Нам льстит ваше постоянство
Видел рекламу Тинькова в кинотеатре. О том, что это реклама про курьера, доставляющего карту, узнал только сейчас. По крайней мере, на большом экране кажется, что это просто нарезка видов под пафосные музыку и спич.
Не совсем понятны критерии отбора. Доля органических просмотров не указана, а платные - это же просто соревнования бюджетов.
теле2. 12 млн просмотров и 40 лайков. вопрос, сколько индусов, посмотрело ролик?
Можно сделать вывод, что отчет принимают по просмотрам без детализации ...
Сколько накрутил - столько и твоё.
И не обязательно мучать индусов русским языком,
есть и более технологичные решения :)
Должности, одна другой краше)))
Комментарий удален модератором
Жесть какая. У лореала думал неплохая поп песня, но там больше рекламы чем клипа или песни.Он в ней просто утонул.
Тук. рифма хромает, видимо локализация. А так идея с козлом хорошая, но сделали его слишком человечным. Козёл должен быть прикольным козлом.
Тинькофф затянуто и слишком пафосно. Если б герой доставлял например пакет молока было б хотя бы забавно.
Теле 2. вообще не понимаю. Как образ просто летающий мужик- дешевые тарифы плохой.
Педигри. Господи 5 минут...ничего. Кто-нибудь поверил в эту историю? Это же реклама тайд или кипячение.