Как предпринимателю/руководителю систематизировать бизнес. Чек-лист по ошибкам в регламентах

Без регламентов и инструкций рост компании невозможен. Операционка просто утопит бизнес. Найм превращается для руководителей в бесконечную рутину из-за обучения «из уст в уста» и контроля исполнения в ручном режиме.

Как предпринимателю/руководителю систематизировать бизнес. Чек-лист по ошибкам в регламентах
3434

А есть что-то типа Вики для регламентов и инструкций? Чтобы было удобно хранить, пользоваться, редактировать?

1

Все, что Вашей душе угодно. Можете развернуть локально Wiki, есть куча вариантов баз знаний на всевозможных движках. У нас в компании всё базируется на Битрикс24 и продуктах, которые с ним коннектятся. Там же и есть специализированные БЗ, в том числе и по регламентам. 

1

Как написал Igor Kowalski вы можете использовать Битрикс,но не только их модуль базы знаний,но организовать это через документы. Их также удобно использовать для автоматизации онбординга сотрудников через функционал бизнес процессов. Но для структурированного хранения материалов и удобной навигации придется сделать реестры с ссылками на файлы и описанием содержания.
Есть сервисы типа Notion- это как раз для органиаций баз знаний. Сами храним регламенты и обучающие материалы именно там. Но для печати файлов. Из минусов- он не предназначен для работы со стилями и форматами. Есть похожий по функциональности сервис Confluence

1

Присоединяюсь к вопросу

Мы используем Notion. Рассмотрите