«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета…

344344

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Мне действительно неприятно, что вы оказались в такой ситуации. Хотел бы прояснить, что решение о блокировке и разблокировке принимается не искусственным интеллектом.

В правилах, которые прислали коллеги, указаны все необходимые пункты. Мы не расписываем схему нарушения в качестве защиты от мошенничества.

Тем не менее давайте проверим всё еще раз. Напишите, пожалуйста, номер любого заказа или логин нам в личные сообщения.

3

Здравствуйте Олег. Мы из команды покупателей.

Оказывается благодаря вашему ответу становится ясно, что обычные покупки, нарушающие ваши внутренние правила вы считаете мошенничеством. Но забываете что есть ст. 49 Конституции РФ, есть ст. 159 УК РФ (Мошенничество), которые четко указывают что мошенничество есть уголовное преступление, а презумпция невиновности предполагает, что только суд может признать виновным. Вы точно хоть вы и огромная компания такое делать не можете. 
Далее вам следовало бы понять, что организовывая продажи по сниженным ценам, вы можете в случае нарушений ваших выдуманных правил - просто отменить доп заказы. Это достаточно нетрудно сделать, даже просто по данным оплаты, раз уж вы так щепетильны и переживаете, что покупатель заработает 3-4 тысячи рублей на ваших акциях. Не сомневаюсь, что многие ваши сотрудники легко напишут такой скрипт) Это лучше чем выставлять себя на посмешище с баном за 3 заказа кошачьего корма по акции. 

31

Что значит не расписываем схему для защиты??
Если вам дадут по морде просто так, а потом скажут самому догадаться за что это было, это нормалек будет?

21

Зачем в личные сообщения? Можно и тут думаю писать.
Заказ №41657727 был отменён, т.к на вашем аккаунте установлено ограничение активности.

Комментарий недоступен

1

О, Олег, здравого вам дня.
По-моему, мы с вами уже где-то виделись..
Ах да, вы тот самый человек, которому Яндекс запрещает отвечать на мои ранее заданные вопросы, и при этом вы продолжаете работать в этой компании. 
Давайте пройдемся по свеженькому)) хотя если у Яндекса альцгеймер или амнезия = надо срочно лишить их всех коммерческих лицензий по недееспособности выполнять обязательства..
1. А кем принимается решение? В студию ФИО и компетенции + справка о дееспособности от психиатра данного человека? 
2. "В правилах указаны все пункты - но мы не прописываем схемы нарушений для  защиты от мошенничества"? Так эти ваши правила и есть эта схема. И или вы это знаете и лжёте вслух, или вы не соответствуете должности. 
3. На основании чего вы посмели определять, что закупка более 10 единиц 100%е Мошенничество?? 

1

Благодаря Олегу, аккаунты разблокированы. Но внятного объяснения почему они были заблокированы, от команды Яндекса нет. В письме о разблокировке ссылаются на правила использования купонов, но в этих покупках использовались промокоды, а не купоны. Написать апдейт о разблокировке аккаунтов в статью не получается, т.к. статья уже закрылась от редактирования.

1

Друзья, все же здесь есть момент с исполнением обязательств за третьих лиц, который алгоритм не учел - ведь ситуация реально может быть такова. 3 покупателя, за 2 и 3 исполнил обязательства по оплате первый, но человека все равно реально три. А кредитор еще и должен такое исполнение принять. Подумайте со своими юристами на досуге, ведь здесь личность покупателя не играет роли при покупке.