Чтобы зайти на платформу, заполнить бриф, начать работу с блогерами, увидеть его профиль полностью, написать ему сообщение в чате, вы должны заплатить. Деньги конвертируются в токены, и, если блогер отвечает согласием и вы начинаете с ним работать, они списываются. Если он нажал на кнопку «Неинтересно» — значит, бренд ему не подошёл или он перезагружен заказами. Первый контракт всегда платный, а если вы уже 25 раз к одному и тому же блогеру обращаетесь, то за это платить не нужно. Для блогеров это все бесплатно и безопасно.
Например, один знаменитый бренд подгузников (может быть, так только на российском рынке) производит ужасный по качеству продукт. Но маркетинг прекрасный и масштабный: даже категорию подгузников стали впоследствии называть именем этого бренда.Да Памперс та еще шняга, даже "премиум".
Любые японскме Меррисы, Гуны и Муны лучше в разы и пользуются популярность за счет этого при практически нулевом маркетинге (я их рекламу по крайней мере не видел никогда)
Да уж, это точно. Лично я методом проб и ошибок выяснил, что лучшие подгузники для моих двоих детей это Huggies Elite Soft - не воняют, хороший материал, не протекают, ничего не вываливается даже когда переполненные после долгого сна. И да, удобные очень ребенку и застежки хорошие. И еще и цена невысокая совсем если ловить скидки в детском мире. А вообще советую не экономить на гигене деток :)
Как раз комиссии сервис не берет, только фикс за состоявшийся контакт. А рекламодатель работает лично с блогером, минуя посредников