Слабоумие и отвага: почему большинство стартапов не проходят долину смерти

В бизнес-среде есть расхожая фраза, что 90% стартапов закрываются в первый год (в реальности этот период может быть чуть дольше — до трех лет). Разбираемся, почему так происходит и действительно ли стоит «бросаться на амбразуру» не смотря ни на что, следуя красивому примеру Цукерберга.

4545

К чему тут упоминание таких помоек как гикбрейнс и скиллбокс? Ничему толковому обучить не могут, а вот в части выуживания денег у населения, тут да, им нет равных 😃

1

вы бы знали, как там херачат сейлзы. Проекты неоднозначные по уровню образования, но в продажах очень жесткие. Именно в личных конверсиях из заявок (те-то от бездонных маркетинговых ресурсов) в чеки.