Как это могло быть ошибкой, если по тексту сообщения понятно, что шлют тем, кто не является клиентом банка (а значит, номер по определению получен нелегальными методами)?
Почему-то все эти смелые и "успешные маркетологи" считают иначе. Ещё вот неимоверно бесит, когда мне, жителю Новосибирска, звонят из кредитных агентств Москвы и впаривают или кредит или услуги инвестирования.
Каждый день по роду деятельности приходится рыть выписки с сайта налоговой на разных юрлиц и ИП. Так вот там нет нихера номеров телефонов. Банк брешет. Вот для примера налоговская выписка модуль банка https://egrul.nalog.ru/download/4A1C9C98980134215741870EE50CE9483983C43E2762C01F5088D737FFED76D8D29CA5158C0306E0D963352B3B9771A92F3E8E78CCD64E04080CB4BA89BA3764 И для восстановления вселенской справедливости, советую тем, кто тоже обзванивает клиентов - позадалбывать Петрова Андрея Николаевича, председателя правления Модульбанка, каждый раз сообщая ему, что его телефон взят из открытых источников и эту гениальную идею вам подсказали маркетологи Модульбанка.
"То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось." А можно просто нахрен уволить этих "маркетологов", опубликовать сканы их приказов об увольнении и публично извиниться?
Не рекомендую пользоваться услугами этого "банка", т.к. спамом занимаются преимущественно неполноценные компании и очень велика вероятность потерять в нем свои деньги, что видно по профессионализму маркетологов и "официальных ответах" на жалобы в СС.
Да хрен с ним спам,но держать всех за дураков сначала такой объяснительной, а потом и жалкими попытками тут в комментариях «решить проблему»? Это и смущает, потом банк с расчетным счетом накосячить по тупости сотрудников, и также будет сидеть «мы не причём, давайте разберёмся..» писец, а не сотрудники, особенно кто пытается якобы отработать негатив))))
Ренат, а причем здесь ошибки с расчетным счетом и тема, описанная в статье? И да, как с этим связаны элементарные нормы по обработке комментариев и попытке устранить любой негатив?
Кстати, о Модульбанке и вообще. 3-го октября получил документы о регистрации ИП. Поехал дальше по делам и спустя 15 минут после выхода из налоговой мне позвонил Альфа-Банк. Трубку я тогда взять не успел. Потом была смс от Модульбанка, потом позвонил Тинькофф, которым я сказал, что я и без того клиент и всё знаю, поэтому спасибо и не надо.
Потом в середине дня поехал в другой город и пока был в пути мне раза 4 позвонили с номера Альфа-Банка. Я скидывал, ибо был не один и не до разговоров. Пока ехал в такси - опять позвонил Тинькофф и начал рассказывать об услугах для ИП. Я вновь повторил, что я клиент и мне уже звонили, поэтому не нужно до свидания. Позже, кстати, от них опять был звонок и после я уже написал в Поддержку и там заверили, что номер убрали из базы.
Вторая смс от Модульбанка была 5-го октября, а третья 9-го. На этом, надеюсь, их общение со мной закончено, как и у других банков.
Ну и я решил, что выберу тот хороший банк из всех, что не позвонил и не прислал смс о себе любимом. Либо не успел, либо не захотел.
А Модульбанк явно лжёт, говоря что собирает номера для анализа. Эти три смс от них явно намекают на спам, а не на анализ.
Мне Modulbank тоже злостно спамит, теперь уже и по ночам и сразу по 2 смс :( вообще, что делать с ними? Можно ли как-то онлайн жалобу подать, чтобы пресечь этот беспредел. Я так понимаю, что банку видимо конец, раз оги пошли на радикальное нарушение закона «о рекламе» и такой откровенный спам.
меня так звонком в начале недели уроды из Skyeng разбудили, обратившись по имени, спросил откуда мой номер сказали из каких то открытых источников, но не уточнили каких!
И да, мне кстати очень нравится как Владислав негатив отрабатывает, и вообще отвечает - без истерик, с приятным тоном, если бы его из модульбанка выперли, а у меня был бы свой банк, я бы его взял. Владислав, вы молодец, работаете норм, держитесь там! ps сравните его ответы с ответом сбера из соседней ветки хотя бы..
Воадислав, вам не кажется, что нужно решить вопрос не с отправкой смс Владимиру, а вообще с отправкой таких смс? Или вы правда такой идейный и не понимаете, какую чушь тут пишете и просто пробиваете очередное дно каждым комментарием?
Вроде, в открытых налоговой данных ЕГРЮЛ телефонов нет? http://ⱻ.com Или уже есть?
А вообще, придётся привыкать. Телефон и email - это открытое окно для спамеров и мошенников. Причём, специально открытое. Это из США к нам с сильным запозданием идёт. Отрывок из Говна об Америке (орфография авторская):
Первое с чем Холмс столкнулся в Америке что если в СССР жулик мог забраться к тебе или в карман на улице или через форточку в квартиру, что очень трудоёмко, то в Америке жульё легко пытается забраться к тебе в карманы по проводам и делает это постоянно, напористо и проще некуда и легально! Жульё имеет к тебе доступ по телефону и почте! Часто звонит телефон с предложением всякого сорта, якобы, "выгодных предложений", например сменить телефонную, электрическую, газовую или водопроводную компанию. Снимешь трубку? - Ты в туалет хочешь, а он полчаса будет тебе расказывать на английском какие несметные выгоды несёт в себе это предложение! Они так тебе и сделают - выгодней чем у тебя сейчас, - но только в течение одного месяца, а потом они взвинтят вдвое! Скажут что обстоятельства изменились на рынке. Но этого они тебе при агитации не будут говорить. Особенно опасны такие "выгодные предложения" от Банков! Запишешься подо что-то, потом пойдёшь в Банк, - а у тебя все деньги вдруг оказались на несъёмных депозитах! Оказывается, ты подписался под неким "планом"! Это ещё само безобидное может случится, если будешь разговаривать с этим "впарщиками" по телефону! Воистине безграничны махинации которыми тебя пытаются наебать в швабодной Америке, воистине неограниченная свобода жулью! Холмс с этим сразу столкнулся ещё 25 лет назад! Это когда вы ещё такого оборота и не подозревали! В СССР такое невозможно было себе представить. Тут в Америке - так сказать, действует "ПРАВО ЧЕЛОВЕКА" звонить тебе всё время кроме ночи с 10 вечера до 6 утра. В остальное время махинаторы названивают непрерывно! В последнее время оборзели до того, что звонить уже начали от, дескать, налоговой полиции "IRS"! "АйЭрЭс" - это три страшные буквы заставляют содрогнуться любого американца как слово "ГЕСТАПО". Жульё звонит и начинают сходу орать, что тебе пиздец, что ты налоговый преступник и ты спёкся и уже в тюряге, и единственный способ её избежать, это срочно заплатить деньги. Из других новых наёбок - это уже в газетах пишут - раздаётся звонок, - там говорят - это звонят отуда-то и оттуда-то:"Вы меня слышите?" - Ты отвечаешь в трубку:"ДА!". - И тебе пиздец - это значит что ты уже подо что-то подписался. Ну то есть твой ответ "ДА" имеет юридическое значение и записывается на плёнку в предложение чего-то и ты теперь юридически не можешь отказаться. А звук жульё щас накладывает как хочешь, у них специальные программы! Потом тебе начинают приходить какие то счета, которые ты должен оплачивать. А если ты подашь в суд, мошенники предъявят смонтированную запись на которой ты отвечаешь "ДА"! А в США это как расписка, и они ещё могут конфисковать всё твоё имущество за долги!
Блин, как будто в комменты на ютюб попадаю, ведете себя как обыватели... Ну проспамили ребята, ну неприятно. Ответ службы поддержки дан для леммингов, вы же все понимать должны... но нет, Пролетарит и сюда добрался?
Еще истерички вылезают, начните карты еще резать, бойкот объявите....
Ладно еще спам разослать разок - влететь, извиниться и все. Так этот банк нанял специальных людей, работа которых - держать всех за лохов, объясняя ошибками маркетологов, клиентами дочерних структур и тд, фу, позор какой-то честно говоря. Когда банк своих возможных клиентов держит за быдло тупое, впаривая вот этот бред - кто нормальный туда пойдет..... Специальные люди тут сидят из банка, официальный акк банка, боты прибежали типа соньки внизу - реально печаль..... Я не все комменты прочитал, а тупо подать в ФАС никто не хочет? столько у всех смс с историей долгой...
Андрей, здравствуйте! Мы не держим никого за "быдло и лохов" — у нас нет таких слов в лексиконе. Не совсем понятно, почему маркетологи не ошибаются — они такие же люди, а людям свойственно иногда совершать ошибки. Тоже самое касается и дочерних структур — Модулькасса(Аванпост), Первая Онлайн Бухгалтерия и Сделки.ру. Мы видим проблему и стараемся её решить. Я здесь именно для того, чтобы помочь и найти способ для банка вырулить из этой ситуации. Официальный аккаунт банка дал ровно один комментарий, а Соня — точно не наш анонимный бот для игры в плохого копа...по крайней мере, никто из сотрудников в этом не признался. Печаль — это когда все молчат и никто ничего не делает.
Такая же история с Т: - Здравствуйте, вы недавно открыли ИП, хотим вам предложить... - На каком основании вам это интересно? - Нууу... вы же открыли ИП? Да?
У меня одного пригорает первые дни после открытия мной нового юрлица??? Банки с цепи срываются со звонками и предложениями. Никак не прикрыть им этот канал??? За СМС можно и нужно нагибать, а за холодные звонки?
Модульбанк и другие бла-бла-банки поступают конечно плохо, что тырят номера из закрытых баз налоговых (а проще наверное им налоговая их и продает, и далеко не только им), но что поделать - банк это тоже бизнес, и пытаются как угодно достать своего клиента. Интересно, конечно, какая конверсия у такого решения.
Вы правы, банки их за взятки покупают в налоговых. Каждый день банкам присылают xls таблицы со всеми данными. Человек не успел еще свидетельство ИП на руки получить, а ему уже колцентры банков звонят и сервисов бухгалтерских. У кого бабла на колцентры нет - шлют смс-ки...вот вам и закон о персональных данных...маркетологи накосячили;))) Это все только на на уровне руководства происходит
Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях».
это не правда. мне слали смс. звонили. при звонке я явно попросил удалить меня из базы, меня поняли и попрощались. через 3 дня пришло смс.. опять
прям с языка сняли! ) Получил 3 смс пока не пожаловался своему оператору связи
Как это могло быть ошибкой, если по тексту сообщения понятно, что шлют тем, кто не является клиентом банка (а значит, номер по определению получен нелегальными методами)?
Валентин, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, на основе чего вы сделали такой вывод?
Почему-то все эти смелые и "успешные маркетологи" считают иначе.
Ещё вот неимоверно бесит, когда мне, жителю Новосибирска, звонят из кредитных агентств Москвы и впаривают или кредит или услуги инвестирования.
если бы это было так, никто бы этим не занимался)
С июня таким занимаются в моем случае, и походу не думают прекратить.
А мне вообще в час ночи спамерскую СМС-ку прислали
Здравствуйте, Денис! Пожалуйста, отправьте мне в личку (можно на фб https://www.facebook.com/carlsonne) ваш номер телефона или на info@modulbank.ru — лично во всем разберусь.
Каждый день по роду деятельности приходится рыть выписки с сайта налоговой на разных юрлиц и ИП. Так вот там нет нихера номеров телефонов. Банк брешет. Вот для примера налоговская выписка модуль банка https://egrul.nalog.ru/download/4A1C9C98980134215741870EE50CE9483983C43E2762C01F5088D737FFED76D8D29CA5158C0306E0D963352B3B9771A92F3E8E78CCD64E04080CB4BA89BA3764 И для восстановления вселенской справедливости, советую тем, кто тоже обзванивает клиентов - позадалбывать Петрова Андрея Николаевича, председателя правления Модульбанка, каждый раз сообщая ему, что его телефон взят из открытых источников и эту гениальную идею вам подсказали маркетологи Модульбанка.
Так ещё и малограмотные. "Ищите бухгалтера" - фу такими быть
Владимир, здравствуйте! Просто пришлите ваш номер — я всё решу.
Ну а кто сейчас на банковском рынке не гомосеки?
Он такой один ;)
//на самом деле нет
"То, что его телефон попал в список нашей рассылки — ошибка маркетологов. Поскольку у нас уже несколько раз были выявлены подобные ситуации, сейчас мы принимаем меры для того, чтобы это не повторилось."
А можно просто нахрен уволить этих "маркетологов", опубликовать сканы их приказов об увольнении и публично извиниться?
Не рекомендую пользоваться услугами этого "банка", т.к. спамом занимаются преимущественно неполноценные компании и очень велика вероятность потерять в нем свои деньги, что видно по профессионализму маркетологов и "официальных ответах" на жалобы в СС.
Да хрен с ним спам,но держать всех за дураков сначала такой объяснительной, а потом и жалкими попытками тут в комментариях «решить проблему»? Это и смущает, потом банк с расчетным счетом накосячить по тупости сотрудников, и также будет сидеть «мы не причём, давайте разберёмся..» писец, а не сотрудники, особенно кто пытается якобы отработать негатив))))
Ренат, а причем здесь ошибки с расчетным счетом и тема, описанная в статье? И да, как с этим связаны элементарные нормы по обработке комментариев и попытке устранить любой негатив?
Лол, а надо как? Сказать решили проспамить, сорри, для нас канал работает, потерпите еще?!...
Ребят, вы хоть что-то делали в своей жизни или только судитесь за не выданный акционный пирожок как позорники?
Кстати, о Модульбанке и вообще.
3-го октября получил документы о регистрации ИП. Поехал дальше по делам и спустя 15 минут после выхода из налоговой мне позвонил Альфа-Банк. Трубку я тогда взять не успел. Потом была смс от Модульбанка, потом позвонил Тинькофф, которым я сказал, что я и без того клиент и всё знаю, поэтому спасибо и не надо.
Потом в середине дня поехал в другой город и пока был в пути мне раза 4 позвонили с номера Альфа-Банка. Я скидывал, ибо был не один и не до разговоров. Пока ехал в такси - опять позвонил Тинькофф и начал рассказывать об услугах для ИП. Я вновь повторил, что я клиент и мне уже звонили, поэтому не нужно до свидания. Позже, кстати, от них опять был звонок и после я уже написал в Поддержку и там заверили, что номер убрали из базы.
Вторая смс от Модульбанка была 5-го октября, а третья 9-го. На этом, надеюсь, их общение со мной закончено, как и у других банков.
Ну и я решил, что выберу тот хороший банк из всех, что не позвонил и не прислал смс о себе любимом. Либо не успел, либо не захотел.
А Модульбанк явно лжёт, говоря что собирает номера для анализа. Эти три смс от них явно намекают на спам, а не на анализ.
Мне тоже после регистрации ИП Модуль присылал SMS, ещё звонили из "Точки" и "Альфы", а вот Тинькофф не звонил.
Мне Modulbank тоже злостно спамит, теперь уже и по ночам и сразу по 2 смс :( вообще, что делать с ними? Можно ли как-то онлайн жалобу подать, чтобы пресечь этот беспредел. Я так понимаю, что банку видимо конец, раз оги пошли на радикальное нарушение закона «о рекламе» и такой откровенный спам.
Короче не сотрудничайте со спамерами.
СКБ КОНТУР такие же скоты. Только они еще и звонят.
меня так звонком в начале недели уроды из Skyeng разбудили, обратившись по имени, спросил откуда мой номер сказали из каких то открытых источников, но не уточнили каких!
И да, мне кстати очень нравится как Владислав негатив отрабатывает, и вообще отвечает - без истерик, с приятным тоном, если бы его из модульбанка выперли, а у меня был бы свой банк, я бы его взял. Владислав, вы молодец, работаете норм, держитесь там! ps сравните его ответы с ответом сбера из соседней ветки хотя бы..
Спасибо! Очень вдохновили и дали заряд мотивации! :)
Воадислав, вам не кажется, что нужно решить вопрос не с отправкой смс Владимиру, а вообще с отправкой таких смс? Или вы правда такой идейный и не понимаете, какую чушь тут пишете и просто пробиваете очередное дно каждым комментарием?
Здравствуйте! Но почему вы думаете, что ошибку с отправкой SMS мы не решаем?
Попала по ошибке
Бла-бла-бла
Вроде, в открытых налоговой данных ЕГРЮЛ телефонов нет? http://ⱻ.com Или уже есть?
А вообще, придётся привыкать. Телефон и email - это открытое окно для спамеров и мошенников. Причём, специально открытое. Это из США к нам с сильным запозданием идёт. Отрывок из Говна об Америке (орфография авторская):
Первое с чем Холмс столкнулся в Америке что если в СССР жулик мог забраться к тебе или в карман на улице или через форточку в квартиру, что очень трудоёмко, то в Америке жульё легко пытается забраться к тебе в карманы по проводам и делает это постоянно, напористо и проще некуда и легально! Жульё имеет к тебе доступ по телефону и почте! Часто звонит телефон с предложением всякого сорта, якобы, "выгодных предложений", например сменить телефонную, электрическую, газовую или водопроводную компанию. Снимешь трубку? - Ты в туалет хочешь, а он полчаса будет тебе расказывать на английском какие несметные выгоды несёт в себе это предложение! Они так тебе и сделают - выгодней чем у тебя сейчас, - но только в течение одного месяца, а потом они взвинтят вдвое! Скажут что обстоятельства изменились на рынке. Но этого они тебе при агитации не будут говорить. Особенно опасны такие "выгодные предложения" от Банков! Запишешься подо что-то, потом пойдёшь в Банк, - а у тебя все деньги вдруг оказались на несъёмных депозитах! Оказывается, ты подписался под неким "планом"! Это ещё само безобидное может случится, если будешь разговаривать с этим "впарщиками" по телефону! Воистине безграничны махинации которыми тебя пытаются наебать в швабодной Америке, воистине неограниченная свобода жулью! Холмс с этим сразу столкнулся ещё 25 лет назад! Это когда вы ещё такого оборота и не подозревали! В СССР такое невозможно было себе представить. Тут в Америке - так сказать, действует "ПРАВО ЧЕЛОВЕКА" звонить тебе всё время кроме ночи с 10 вечера до 6 утра. В остальное время махинаторы названивают непрерывно! В последнее время оборзели до того, что звонить уже начали от, дескать, налоговой полиции "IRS"! "АйЭрЭс" - это три страшные буквы заставляют содрогнуться любого американца как слово "ГЕСТАПО". Жульё звонит и начинают сходу орать, что тебе пиздец, что ты налоговый преступник и ты спёкся и уже в тюряге, и единственный способ её избежать, это срочно заплатить деньги. Из других новых наёбок - это уже в газетах пишут - раздаётся звонок, - там говорят - это звонят отуда-то и оттуда-то:"Вы меня слышите?" - Ты отвечаешь в трубку:"ДА!". - И тебе пиздец - это значит что ты уже подо что-то подписался. Ну то есть твой ответ "ДА" имеет юридическое значение и записывается на плёнку в предложение чего-то и ты теперь юридически не можешь отказаться. А звук жульё щас накладывает как хочешь, у них специальные программы! Потом тебе начинают приходить какие то счета, которые ты должен оплачивать. А если ты подашь в суд, мошенники предъявят смонтированную запись на которой ты отвечаешь "ДА"! А в США это как расписка, и они ещё могут конфисковать всё твоё имущество за долги!
Посмотрите откуда собирают всякие сервисы типа ТАСС Бизнес и прочие.
Пиздит Модульбанк, ибо ещё с марта из ЕГРЮЛ убрали номера телефонов
Блин, как будто в комменты на ютюб попадаю, ведете себя как обыватели...
Ну проспамили ребята, ну неприятно.
Ответ службы поддержки дан для леммингов, вы же все понимать должны... но нет,
Пролетарит и сюда добрался?
Еще истерички вылезают, начните карты еще резать, бойкот объявите....
"Зарегистрировался 11 минут назад".
Ладно еще спам разослать разок - влететь, извиниться и все. Так этот банк нанял специальных людей, работа которых - держать всех за лохов, объясняя ошибками маркетологов, клиентами дочерних структур и тд, фу, позор какой-то честно говоря. Когда банк своих возможных клиентов держит за быдло тупое, впаривая вот этот бред - кто нормальный туда пойдет..... Специальные люди тут сидят из банка, официальный акк банка, боты прибежали типа соньки внизу - реально печаль..... Я не все комменты прочитал, а тупо подать в ФАС никто не хочет? столько у всех смс с историей долгой...
Андрей, здравствуйте! Мы не держим никого за "быдло и лохов" — у нас нет таких слов в лексиконе. Не совсем понятно, почему маркетологи не ошибаются — они такие же люди, а людям свойственно иногда совершать ошибки. Тоже самое касается и дочерних структур — Модулькасса(Аванпост), Первая Онлайн Бухгалтерия и Сделки.ру.
Мы видим проблему и стараемся её решить. Я здесь именно для того, чтобы помочь и найти способ для банка вырулить из этой ситуации. Официальный аккаунт банка дал ровно один комментарий, а Соня — точно не наш анонимный бот для игры в плохого копа...по крайней мере, никто из сотрудников в этом не признался. Печаль — это когда все молчат и никто ничего не делает.
Такая же история с Т:
- Здравствуйте, вы недавно открыли ИП, хотим вам предложить...
- На каком основании вам это интересно?
- Нууу... вы же открыли ИП? Да?
А вы говорите "нет, я не ИП", у них сразу так шаблон смешно рвётся ))
Тоже сегодня от Модуля смс пришла. Хотел позвонить, да проще в черный список занести.
Павел, здравствуйте! Написал вам на Facebook
У меня одного пригорает первые дни после открытия мной нового юрлица???
Банки с цепи срываются со звонками и предложениями. Никак не прикрыть им этот
канал???
За СМС можно и нужно нагибать, а за холодные звонки?
За холодные звонки тоже нагибать. Отвлекают :)
Модульбанк и другие бла-бла-банки поступают конечно плохо, что тырят номера из закрытых баз налоговых (а проще наверное им налоговая их и продает, и далеко не только им), но что поделать - банк это тоже бизнес, и пытаются как угодно достать своего клиента. Интересно, конечно, какая конверсия у такого решения.
Вы правы, банки их за взятки покупают в налоговых. Каждый день банкам присылают xls таблицы со всеми данными. Человек не успел еще свидетельство ИП на руки получить, а ему уже колцентры банков звонят и сервисов бухгалтерских. У кого бабла на колцентры нет - шлют смс-ки...вот вам и закон о персональных данных...маркетологи накосячили;))) Это все только на на уровне руководства происходит
А куда и как жаловаться на рассылки все никак не пойму?
Как раз недавно была статья об этом https://vc.ru/27574-spam-protection
Перенимают "технологии" лучшего оффлайн банка 🤣
Комментарий недоступен
Так они еще и не сверяются с текущей клиентской базой - я клиент и получил данную смс с предложением открыть счет
Жалоба в УФАС им прилетит штраф 150-300к
Если за..валют, надо так и делать
Не прилетит ) ФАС обычно устраивает пинг-понг, пока не за...бет.
Это они случайно!
Только Модульбанк мне спам СМС-ки шлет на номер из ЕГРЮЛ. Остальные спамеры звонят. Интересно, почему? Денег мало?
Любой человек, который не хочет видеть нашу рассылку, может очень просто от нее отписаться — для этого достаточно позвонить нам или написать в соцсетях».
это не правда. мне слали смс. звонили. при звонке я явно попросил удалить меня из базы, меня поняли и попрощались. через 3 дня пришло смс.. опять
Что с жтими спамерами возится? Напишите на них жалобу в роспотреб, штрафанут их тыщ на 200, успокоются