Ну тут спорно. Если сравнивать с пабликами в вк, и их ценами, то телега годная по прибыли. пример с ценами и отзывами тут например: https://vk.com/telegram_star
Допустим если в среднем с вкшного паблика в 20к людей идет 200р реклама, то в телеге это тыщ 10-15 за пост
"Девальвации каналов не произойдет" - блеф. Эта девальвация давно произошла. И если сравнивать с ЖЖ, то эта эволюция от лучшего к худшему, по-моему, произошла за год, если не меньше. Федор защищает свою полянку, на которой он, как кажется, получает свои дивиденды. Но пока в Телеграме не будет четкой аналитики, говорить о серьезном бизнесе в этом да и в любом другом мессенджере пока преждевременно. Как способ доставить контент - это важный инструмент, тем более важный, что в этой экосистеме могли бы появится новые, независимые и оригинальные авторы, журналисты, блогеры, но запах денег превратил все это в своеобразную, но жуткую помесь тумблера, твиттера, фб и того же ЖЖ в самых худших их проявлениях. А тут ведь вопрос технологии, но как ее использовать пока так никто и не придумал, по-моему.
Стоит пояснить что я имел ввиду под девальвацией. Девальвация Телеграм как платформы для трансляции качественного авторского контента (в том числе журналистики мнений) не произойдёт ещё долго. До 2019 года точно (этого хватит вполне для того чтобы поднять там проект и затем его аккуратно диверсифицировать).
Девальвация с точки зрения цен на рекламу - да, будет. CPM падает, это нормально, аудитория растёт, в результате пост в канале на 5000 человек (год назад) сейчас, при 25к народу стоит столько же.
Но я не про относительные числа, а про абсолютные.
кроме того, сравнение с жж не случайно - жижа померла за 4 года. Это не девальвация, а цикл жизни площадки. Так и с телеграмом будет. Два три года - хороший горизонт для вложений в каналы как медиапроекты
Может пора ICO проводить?
Жениться вам пора, барин
Инвестировать хоть во что стоит только тогда, когда ты в этом разбираешься.
Ну тут спорно. Если сравнивать с пабликами в вк, и их ценами, то телега годная по прибыли.
пример с ценами и отзывами тут например: https://vk.com/telegram_star
Допустим если в среднем с вкшного паблика в 20к людей идет 200р реклама, то в телеге это тыщ 10-15 за пост
В ВК легко набрать аудиторию, в Телеге на порядок сложнее.
Ничего, скоро будет те же 200 рублей такими темпами. Деградация рекламных каналов это дело очень быстрое.
Привет. Смотри, у меня все слова ключевые. "В Телеграме нет статистики" - в самом нет, это не очень с точки зрения продаж.
Хотя по всякому бывает, этот инструмент можно использовать.
https://t.me/emigrantschannel
О, спамеров понабежало. Так вы свой канал не продадите
"Девальвации каналов не произойдет" - блеф. Эта девальвация давно произошла.
И если сравнивать с ЖЖ, то эта эволюция от лучшего к худшему, по-моему, произошла за год, если не меньше. Федор защищает свою полянку, на которой он, как кажется, получает свои дивиденды. Но пока в Телеграме не будет четкой аналитики, говорить о серьезном бизнесе в этом да и в любом другом мессенджере пока преждевременно. Как способ доставить контент - это важный инструмент, тем более важный, что в этой экосистеме могли бы появится новые, независимые и оригинальные авторы, журналисты, блогеры, но запах денег превратил все это в своеобразную, но жуткую помесь тумблера, твиттера, фб и того же ЖЖ в самых худших их проявлениях. А тут ведь вопрос технологии, но как ее использовать пока так никто и не придумал, по-моему.
Ну это мнение Фёдора, я отразил что это мнение именно Фёдора.
Стоит пояснить что я имел ввиду под девальвацией.
Девальвация Телеграм как платформы для трансляции качественного авторского контента (в том числе журналистики мнений) не произойдёт ещё долго. До 2019 года точно (этого хватит вполне для того чтобы поднять там проект и затем его аккуратно диверсифицировать).
Девальвация с точки зрения цен на рекламу - да, будет. CPM падает, это нормально, аудитория растёт, в результате пост в канале на 5000 человек (год назад) сейчас, при 25к народу стоит столько же.
Но я не про относительные числа, а про абсолютные.
То есть вопрос только в аналитике?
кроме того, сравнение с жж не случайно - жижа померла за 4 года. Это не девальвация, а цикл жизни площадки. Так и с телеграмом будет. Два три года - хороший горизонт для вложений в каналы как медиапроекты
А что реально 100% айтишников пользуется этим мессенджером?
Нет. Только 100% модных айтишников)))
Поставьте себе, посмотрите сколько ваших контактов им пользуется — сразу ответите на свой вопрос.
ну все, пошли сливать каналы
Комментарий недоступен
Мой канал с различными фразами, цитатами и афоризмами!
https://t.me/allQuote
T.me/nostg
t.me/kniga30 - КНИГАза30МИНУТ
https://t.me/slgln