[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Руслан Хасанов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 4, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "28139" }
Руслан Хасанов
2 771

Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Оценка рекламных записей «ВКонтакте», бесплатный мини-отель Xbox и немецкий гонщик Нико Росберг в рекламе железнодорожного перевозчика.

Поделиться

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.
  • Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов готовится к уходу из компании. Источники vc.ru сообщили, что он уже провёл несколько встреч с менеджментом «Альфа-банка», но ещё не получил конкретного предложения.
  • 125 тысяч рублей — цена «забронированного столика» с «Бывшей». Читатель поделился своей проблемой с возвратом денег при отказе от размещения в популярном Telegram-канале.
  • Xbox откроет бесплатный мини-отель Stay n' Play в Австралии в рамках рекламной кампании Xbox One X. Игроки могут забронировать один из четырех тематических номеров, посвященных играм Forza Motorsport 7, Assassin’s Creed Origins, Call of Duty и Minecraft. С третьего по пятое ноября жители Сиднея смогут провести в Stay n' Play всю ночь (с 20:00 до 08:00) или зарезервировать номер на два часа.
  • «Яндекс» разработал новый показатель для аналитического сервиса «Метрика» — PVL (place visits lift). PVL отражает, насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не видели объявления. Сейчас новая метрика находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия необходимо оставить заявку. Участником замеров может стать любая компания.
  • Рекламная платформа myTarget покажет в личном кабинете информацию о конверсии рекламы и другие показатели digital-кампании. Пользователи смогут самостоятельно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
  • Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. Опции, которые были доступны на панели, и строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.
  • Олег Тиньков снялся в клипе Тимати с рекламой «Тинькофф банка». В восьмиминутном ролике на трек «Демоны» Тимати участвует в съёмках рекламы «Тинькофф банка», ругается с Олегом Тиньковым, избивает фанатов и журналистов и устраивает самосожжение.
  • Редакция vc.ru собрала пять рекламных видео российских автомобилей: Lada XRay и «УАЗ Патриот».
  • Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки. В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти.
  • Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для «Мегафона» по продвижению тарифов линейки «Включайся!». В ролике ребёнок слушает песню Валерия Кипелова «Я свободен» и гуляет по городу. По словам представителей «Мегафона», создатели ролика хотели отразить свободу пользователя слушать и смотреть контент в онлайне без ограничений. К производству ролика оператор и агентство подошли как к созданию музыкального клипа.
  • Lego рекламирует звук своих деталей в предстоящей рождественской рекламной кампании. В роликах дети трясут упакованный подарок, и по звуку понимают, что там внутри.
  • Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пригласил известного автогонщика Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года, сняться в рекламе нового суперскоростного маршрута Мюнхен-Берлин. В ролике сравнивается, на чем быстрее доедет до Берлина Росберг — на самолете, автомобиле или поезде.

#маркетинг

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления