Оценка рекламных записей «ВКонтакте», бесплатный мини-отель Xbox и немецкий гонщик Нико Росберг в рекламе железнодорожного перевозчика. Материал написан при поддержке Adventum.«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов готовится к уходу из компании. Источники vc.ru сообщили, что он уже провёл несколько встреч с менеджментом «Альфа-банка», но ещё не получил конкретного предложения.125 тысяч рублей — цена «забронированного столика» с «Бывшей». Читатель поделился своей проблемой с возвратом денег при отказе от размещения в популярном Telegram-канале.Xbox откроет бесплатный мини-отель Stay n' Play в Австралии в рамках рекламной кампании Xbox One X. Игроки могут забронировать один из четырех тематических номеров, посвященных играм Forza Motorsport 7, Assassin’s Creed Origins, Call of Duty и Minecraft. С третьего по пятое ноября жители Сиднея смогут провести в Stay n' Play всю ночь (с 20:00 до 08:00) или зарезервировать номер на два часа.«Яндекс» разработал новый показатель для аналитического сервиса «Метрика» — PVL (place visits lift). PVL отражает, насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не видели объявления. Сейчас новая метрика находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия необходимо оставить заявку. Участником замеров может стать любая компания.Рекламная платформа myTarget покажет в личном кабинете информацию о конверсии рекламы и другие показатели digital-кампании. Пользователи смогут самостоятельно отслеживать эффективность рекламных кампаний.Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. Опции, которые были доступны на панели, и строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.Олег Тиньков снялся в клипе Тимати с рекламой «Тинькофф банка». В восьмиминутном ролике на трек «Демоны» Тимати участвует в съёмках рекламы «Тинькофф банка», ругается с Олегом Тиньковым, избивает фанатов и журналистов и устраивает самосожжение. Редакция vc.ru собрала пять рекламных видео российских автомобилей: Lada XRay и «УАЗ Патриот». Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки. В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти. Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для «Мегафона» по продвижению тарифов линейки «Включайся!». В ролике ребёнок слушает песню Валерия Кипелова «Я свободен» и гуляет по городу. По словам представителей «Мегафона», создатели ролика хотели отразить свободу пользователя слушать и смотреть контент в онлайне без ограничений. К производству ролика оператор и агентство подошли как к созданию музыкального клипа. Lego рекламирует звук своих деталей в предстоящей рождественской рекламной кампании. В роликах дети трясут упакованный подарок, и по звуку понимают, что там внутри. Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пригласил известного автогонщика Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года, сняться в рекламе нового суперскоростного маршрута Мюнхен-Берлин. В ролике сравнивается, на чем быстрее доедет до Берлина Росберг — на самолете, автомобиле или поезде. #маркетинг
А где обычно "тусуются" маркетологи? Где их можно найти?) Ну знаете, как программистов на хакатонах)
в подушкине
А что со ссылками?)