Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

Оценка рекламных записей «ВКонтакте», бесплатный мини-отель Xbox и немецкий гонщик Нико Росберг в рекламе железнодорожного перевозчика.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • «ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.
Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
  • Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов готовится к уходу из компании. Источники vc.ru сообщили, что он уже провёл несколько встреч с менеджментом «Альфа-банка», но ещё не получил конкретного предложения.
  • 125 тысяч рублей — цена «забронированного столика» с «Бывшей». Читатель поделился своей проблемой с возвратом денег при отказе от размещения в популярном Telegram-канале.
  • Xbox откроет бесплатный мини-отель Stay n' Play в Австралии в рамках рекламной кампании Xbox One X. Игроки могут забронировать один из четырех тематических номеров, посвященных играм Forza Motorsport 7, Assassin’s Creed Origins, Call of Duty и Minecraft. С третьего по пятое ноября жители Сиднея смогут провести в Stay n' Play всю ночь (с 20:00 до 08:00) или зарезервировать номер на два часа.
Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
  • «Яндекс» разработал новый показатель для аналитического сервиса «Метрика» — PVL (place visits lift). PVL отражает, насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не видели объявления. Сейчас новая метрика находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия необходимо оставить заявку. Участником замеров может стать любая компания.
Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
  • Рекламная платформа myTarget покажет в личном кабинете информацию о конверсии рекламы и другие показатели digital-кампании. Пользователи смогут самостоятельно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
  • Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. Опции, которые были доступны на панели, и строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.
  • Олег Тиньков снялся в клипе Тимати с рекламой «Тинькофф банка». В восьмиминутном ролике на трек «Демоны» Тимати участвует в съёмках рекламы «Тинькофф банка», ругается с Олегом Тиньковым, избивает фанатов и журналистов и устраивает самосожжение.
  • Редакция vc.ru собрала пять рекламных видео российских автомобилей: Lada XRay и «УАЗ Патриот».
  • Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки. В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти.
  • Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для «Мегафона» по продвижению тарифов линейки «Включайся!». В ролике ребёнок слушает песню Валерия Кипелова «Я свободен» и гуляет по городу. По словам представителей «Мегафона», создатели ролика хотели отразить свободу пользователя слушать и смотреть контент в онлайне без ограничений. К производству ролика оператор и агентство подошли как к созданию музыкального клипа.
  • Lego рекламирует звук своих деталей в предстоящей рождественской рекламной кампании. В роликах дети трясут упакованный подарок, и по звуку понимают, что там внутри.
  • Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пригласил известного автогонщика Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года, сняться в рекламе нового суперскоростного маршрута Мюнхен-Берлин. В ролике сравнивается, на чем быстрее доедет до Берлина Росберг — на самолете, автомобиле или поезде.
33
3 комментария

А где обычно "тусуются" маркетологи? Где их можно найти?) Ну знаете, как программистов на хакатонах)

1

А что со ссылками?)