Жена составила претензию в СДЭКе и написала в чате по товару на Яндекс.Маркете с описанием ситуации и вопросом, что делать. После этого ей позвонил продавец, сказал, что не знает, что ей делать, пожаловался на условия работы с Яндексом и то, что Яндекс монополист, и предложил подождать ответа от СДЭКа. Затем, поскольку ЯМ, видимо, все-таки требует от продавцов отвечать в чате, продавец написал еще и в чате с просьбой скинуть фотки товара и упаковки. Жена отправила фото в чате по товару, и на этом все заглохло.
После возврата средств я бы не стал идти в какой-то сдэк и за свой счет отправлять брак назад. А просто уведомил продавца, что если бракованный товар ему нужен, то сам за ним пусть курьера и присылает.
Вы из-за своей порядочности из короля ситуации превратились в пешку.
Продавец сэкономил на упаковке, на страховке, логично предположить, что и на возврате средств по обратной пересылке некондиции он тоже сэкономит.
Теперь тоже думаю, что так надо было сделать. Тогда понадеялись на Яндекс, думали раз у них такая схема прописана в инструкции по возврату средств, то, наверное, у них есть какие-то рычаги, чтобы заставить продавца вернуть деньги.
Странные люди. Пол жизни копили на подставку для ножей. Всё таки немного не хватило, и решили сэкономить аж 15 рублей купив в интернете)) Правильно, такая огромная сумма, зачем рядом с домом покупать то же самое в любом гипермаркете? Нужно страдать, посыпая голову пеплом взывать к общественности на сайтах, и в тайне надеяться что сейчас неразумный яндекс одумается, ему станет стыдно и он возместит все моральные издержки ))) И в цирк ходить не нужно)))
Да, действительно! Магнитная подставка из бука продается в любой Пятёрочке.
@Яндекс.Маркет
UPD: 17 августа днем пришло сообщение о том, что проблему рассмотрит команда арбитров. Не знаю, что больше помогло, обращение в поддержку или статья здесь. Вчера пришли деньги от продавца переводом на Сбер.
Олег, здравствуйте. Я из Маркета.
Готов помочь, но мне понадобится номер заказа, чтобы посмотреть всю ситуацию детально.