По данным Backlinko, которая специализируется на SEO-продвижении, у Google Chrome более 2,65 млрд пользователей на март 2021 года, а в магазине доступно 137,34 тысячи расширений. В 2019 году ZDNet насчитывало 188,6 тысячи расширений в магазине, но из них у 87% было менее 1000 установок и только у 13 — свыше 10 млн. В их числе есть Grammarly и Honey.
Комментарий недоступен
Сколько у него расширений приносящих прибыль? Статья высосана из твита диванного эксперта. VC пробивает дно.
В свитере кто-то не прав.
Комментарий недоступен
Что значит "как"?! В 90% случаев (ну может 85%) будут иметься приложения на android-ios. А "не знают", потому что маркетинг херовый и не ориентированный на расширения.
Тема интересная, можно ещё развить. Есть некоторое количество хитрецов, втихаря неплохо поднимающих на приложениях. Десктопу до смерти еще далеко
Да, никогда не думал в разрезе "в iOS 250 пользователей на приложение, в Android 500". Т.е. типичное приложение не нужно аудитории и является просто мусором.
А так что-то я припоминаю, что браузеры ограничивали число активных расширений шестью по соображениям быстродействия.
Расширения имеют права на жизнь, если несут ценность своим пользователям именно при работе в браузере.