Убедитесь сами: как CPM-реклама на YouTube принесла еще больше лидов

Производитель бытовой техники REDMOND и агентство Риалвеб рассказывают, как замеряют эффективность видеорекламы с помощью post-view аналитики

55

Комментарий недоступен

Здравствуйте!
Рекламные видеоролики транслируются всем пользователям Youtube (и партнерской сети) у кого нет премиум подписки или блокировщиков рекламы.
По данным самого Youtube такой подпиской обладают более 30 млн людей по всему миру (всего более 2 млрд активных пользователей), то есть около 1,5% .
Официальных данных по использованию блокировщиков нет.
Поэтому такую статистики мы не ведем.
Но мы измеряем другие метрики: охват аудитории, показы, досмотры (25%/ 50% /75%), VTR - что дает нам оценивать пользователей видевших рекламу, досмотревших ролики и тд.