Метрик по типу показы, досмотры, охваты и клики, просто недостаточно, чтобы оценить трафик из CPM-рекламы. Но с помощью post-view аналитики агентство Риалвеб оценивает конверсии. Оцифровываются не только покупки с кликов (post-click), но и post-view транзакции. В результате формируется аналитика с подробными отчетами, которые включают себя данные в разрезе таргетингов, форматов и конкретных видеороликов. Это помогло найти эффективные таргетинги, а затем комбинировать их и создавать новые аудитории, которые лучше всего работают для компании REDMOND.
Комментарий недоступен
Здравствуйте!
Рекламные видеоролики транслируются всем пользователям Youtube (и партнерской сети) у кого нет премиум подписки или блокировщиков рекламы.
По данным самого Youtube такой подпиской обладают более 30 млн людей по всему миру (всего более 2 млрд активных пользователей), то есть около 1,5% .
Официальных данных по использованию блокировщиков нет.
Поэтому такую статистики мы не ведем.
Но мы измеряем другие метрики: охват аудитории, показы, досмотры (25%/ 50% /75%), VTR - что дает нам оценивать пользователей видевших рекламу, досмотревших ролики и тд.