По обеим экскурсиям была предоставлена ложная информация. По сафари блю обещалось, что будет много еды, будет много морепродуктов, будет включено пиво и сладости, «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте» — цитата, по факту было все печально, настолько много не было предоставлено — по факту получили по поллобстера на человека, горсть маленьких креветок, кому-то достались чуть ли не одни головы! Одна бутылка пива на человека, т.к. пиво сразу же закончилось. Кормили в основном гарниром - рис, картошка - чтобы не казалось, что еды мало. Кофе сразу тоже кончился, кому-то не досталось, в частности нам, просьбу налить проигнорировали. Из сладостей — горстка зерен баобаба. Еда совершенно не оправдала себя. (в экскурсии, купленной «на улице»(на первом этаже того же отеля, где была встреча), другими туристами дешевле было все и даже больше, возмутительно!).По отдыху в Waikiki нам сказали, что напитки включены(даже алкогольные!), а по факту оказалось, что там один напиток по талону, нашему возмущению не было предела, даже вода не включена была за $39!!! Все понимали, что безлимита по алкоголю мы не получим, но хотя бы воду.
На самом деле все это "много" "мало" слишком субъективно. Да и гиды зачастую любыми способами пытаются выбить покупку туров. У нас тоже самое было при поезде в Доминикану. Гид тоже требовала прямо здесь и сейчас купить туры, при этом игнорировала вопросы касательно выезда и кидала обидки, если кто-то отказывался покупать туры. Мы решили просто на нее забить и не портить себе отдых.
Просто ездили в другие страны другими туроператорами(Библиоглобус, например), там как рассказывали, так и было. А насчет субъективно, ну тут немного поспорю: нам заявляют «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте», а дают половину этого самого лобстера(с учетом, что не было людей, которые хватали мешками их), тут вопросики лезут, как червячки XDD
Вы платили деньги за экскурсию не в корал тревел, а гиду принимающей компании на курорте. То что автобусы и майки брендированы корал ничего не значит. Отправляющий корал вам может только посочувстврвать. Рs бухать вредно!
В этом мире вообще ничто нигде ничего не значит. Нам, как клиентам, вообще все равно, кто с кем сотрудничает. Корал должен отрабатывать поступающие жалобы, а он игнорирует. Сочувствие, кстати, тоже реакция. «Приносим извинения от лица нашей компании», все дела. И причём здесь бухать? Люди воду элементарно ждали. День на жаре.
Тоже не понимаю смысла данной статьи. Клиентоориентированность и исполнение капризов сильно разные вещи, тем более если этот гид продаёт много экскурсий то компания наврятли будет с ним расставаться и для вас публично казнить, а даст банальные отписки типа «мы очень сожалеем и т.д.», тем более что некоторые клиенты сейчас (особенно 00х годов) сильно заносчивые и капризные что мужики что бабы. И порой наблюдая где то их истерику самому хочется нахер послать.
А что касается экскурсий, если вы не в первый раз летаете на отдых то пора бы запомнить, что от гидов турфирмы они самые беспонтовые и дорогие. Что гиды смотрят на вас как на дойных коров собирая на ресепшене в первое утро. Конечно могут быть и хорошие гиды, достаточно минут 5 оценить. Например пол месяца назад летал от анекса, притопал с утра гид и сразу видно что мразь. Давай лепить шуточки за сто типа «ваш пилот ещё не отрезвел» уезжающим, потом нам тоже за 100 уже $ на двоих начал предлагать экскурсии по городу, где проезд около 40р на 2х и можно самим все посмотреть. От Корала в 19 в Тунисе был кстати неплохой гид, так что раз на раз не приходится, имхо эти гиды так же бегают из 1 в другую организацию
Так да, да, отписка «извините», а не игнор 4,5 месяцев) вы точно дочитали до конца? Добрая часть поста заключена в кавычки, это то, что было отправлено в корал в качестве жалобы. Что нормальная компания должна делать? Правильно, реагировать на жалобы. А вы зачем-то начинаете рассказывать про каких-то рождённых в 00? Причём здесь дети?
а что вы хотите? Чтоб ее повесили на центральной площади?
Написали и написали, больше не пользуйтесь их услугами, раз так не понравилось.
Это их проблема будет, что из-за гида уходят клиенты.
Из-за одного отзыва вряд ли кто-то жопу будет поднимать.