Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Нам довелось приобрести тур в Танзанию у данной конторы. На отдыхе мы столкнулись с неприемлемым отношением отельного гида. Далее текст, который мы отправили в Coral Travel, как жалобу:

"Добрый день! Хотели бы оставить жалобу на отельного гида. Тур приобретён 04.03.2021. Отель Mrusi House, даты пребывания 09.03.2021-20.03.2021.

На встрече с гидом(в отеле Tausi Palace Hotel) 10.03.2021 мы столкнулись с неприемлемым отношением гида Сабины к клиентам. Завуалированное хамство(«если нашли деньги на тур, то и на экскурсии найдёте» — цитата), отсутствие уважения, заставляла туристов решать здесь и сейчас(«потом нельзя купить экскурсию, решайте прямо сейчас»), не давала времени подумать. Обманула в описании про экскурсии. Было приобретено 2 экскурсии: $65(13.04.2021) — сафари блю, $39(14.03.2021) — отдых в отеле Waikiki в Матемве.

По обеим экскурсиям была предоставлена ложная информация. По сафари блю обещалось, что будет много еды, будет много морепродуктов, будет включено пиво и сладости, «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте» — цитата, по факту было все печально, настолько много не было предоставлено — по факту получили по поллобстера на человека, горсть маленьких креветок, кому-то достались чуть ли не одни головы! Одна бутылка пива на человека, т.к. пиво сразу же закончилось. Кормили в основном гарниром - рис, картошка - чтобы не казалось, что еды мало. Кофе сразу тоже кончился, кому-то не досталось, в частности нам, просьбу налить проигнорировали. Из сладостей — горстка зерен баобаба. Еда совершенно не оправдала себя. (в экскурсии, купленной «на улице»(на первом этаже того же отеля, где была встреча), другими туристами дешевле было все и даже больше, возмутительно!).По отдыху в Waikiki нам сказали, что напитки включены(даже алкогольные!), а по факту оказалось, что там один напиток по талону, нашему возмущению не было предела, даже вода не включена была за $39!!! Все понимали, что безлимита по алкоголю мы не получим, но хотя бы воду.

Отдельно хотим отметить, что сопровождающий гид на Waikiki — отличный! Если есть возможность — поблагодарите!

Мы возмущены до предела, мы считаем, что был обман со стороны отельного гида с целью продажи экскурсий! Мы разговаривали с другими туристами, они сказали, что тоже недовольны работой Сабины.

Что вы можете сказать нам по этому поводу?"

Данная жалоба была направлена на адрес электронной почты Coral Travel mnenie@coral.ru 02.04.2021. В тот же день у нас запросили номер ваучера и все, компания пропала.

17.04.2021 я написала письмо об уточнении сроков рассмотрения, на что 19.04.2021 опять получила ответ, чтобы я направила им номер ваучера. Моему возмущению не было предела!

Далее, мои вопросы от 23.04.2021, 7.06.2021, 26.07.2021 и 11.08.2021 о том, каковы сроки рассмотрения, были проигнорированы.

Считаю такое отношение отвратительным и вынуждена донести в массы всю информацию.

Мои отправленные:

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Мои полученные:

Coral Travel игнорируют нашу жалобу

Сегодня 22.08.2021, прошло 4.5 месяца, ответ так и не получен.

55
28 комментариев

На самом деле все это "много" "мало" слишком субъективно. Да и гиды зачастую любыми способами пытаются выбить покупку туров. У нас тоже самое было при поезде в Доминикану. Гид тоже требовала прямо здесь и сейчас купить туры, при этом игнорировала вопросы касательно выезда и кидала обидки, если кто-то отказывался покупать туры. Мы решили просто на нее забить и не портить себе отдых.

6
Ответить

Просто ездили в другие страны другими туроператорами(Библиоглобус, например), там как рассказывали, так и было. А насчет субъективно, ну тут немного поспорю: нам заявляют «одними лобстерами всю экскурсию отобьёте», а дают половину этого самого лобстера(с учетом, что не было людей, которые хватали мешками их), тут вопросики лезут, как червячки XDD

Ответить

Вы платили деньги за экскурсию не в корал тревел, а гиду принимающей компании на курорте. То что автобусы и майки брендированы корал ничего не значит. Отправляющий корал вам может только посочувстврвать. Рs бухать вредно! 

4
Ответить

В этом мире вообще ничто нигде ничего не значит. Нам, как клиентам, вообще все равно, кто с кем сотрудничает. Корал должен отрабатывать поступающие жалобы, а он игнорирует. Сочувствие, кстати, тоже реакция. «Приносим извинения от лица нашей компании», все дела. И причём здесь бухать? Люди воду элементарно ждали. День на жаре.

Ответить

Тоже не понимаю смысла данной статьи. Клиентоориентированность и исполнение капризов сильно разные вещи, тем более если этот гид продаёт много экскурсий то компания наврятли будет с ним расставаться и для вас публично казнить, а даст банальные отписки типа «мы очень сожалеем и т.д.», тем более что некоторые клиенты сейчас (особенно 00х годов) сильно заносчивые и капризные что мужики что бабы. И порой наблюдая где то их истерику самому хочется нахер послать.
А что касается экскурсий, если вы не в первый раз летаете на отдых то пора бы запомнить, что от гидов турфирмы они самые беспонтовые и дорогие. Что гиды  смотрят на вас как на дойных коров собирая на ресепшене в первое утро. Конечно могут быть и хорошие гиды, достаточно минут 5 оценить. Например пол месяца назад летал от анекса, притопал с утра гид и сразу видно что мразь. Давай лепить шуточки за сто типа «ваш пилот ещё не отрезвел» уезжающим, потом нам тоже за 100 уже $ на двоих начал предлагать экскурсии по городу, где проезд около 40р на 2х и можно самим все посмотреть. От Корала в 19 в Тунисе был кстати неплохой гид, так что раз на раз не приходится, имхо эти гиды так же бегают из 1 в другую организацию

3
Ответить

Так да, да, отписка «извините», а не игнор 4,5 месяцев) вы точно дочитали до конца? Добрая часть поста заключена в кавычки, это то, что было отправлено в корал в качестве жалобы. Что нормальная компания должна делать? Правильно, реагировать на жалобы. А вы зачем-то начинаете рассказывать про каких-то рождённых в 00? Причём здесь дети?

Ответить

а что вы хотите? Чтоб ее повесили на центральной площади?
Написали и написали, больше не пользуйтесь их услугами, раз так не понравилось.
Это их проблема будет, что из-за гида уходят клиенты.

Из-за одного отзыва вряд ли кто-то жопу будет поднимать.

2
Ответить