QIWI Банк не возвращает разблокированные суммы

У меня очень сложные отношение с каршерингом Делимобиль, однако, в этот раз, должен признать, ошибка не на их стороне. Подозреваю, что во всем виноват мой новый герой, QIWI Банк. Впрочем, обо всем по порядку.

77

Здравствуйте, Mikhail! 

Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от использования нашего сервиса. Постараемся объяснить, что случилось.

Когда на карте или кошельке QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки. Максимальное время ожидания - до 30 дней (обычно 8-9).

Если торговая точка не подтвердит платёж , то деньги будут автоматически возвращены на баланс, обычно в течение 8-9 дней. Это стандартные сроки, на которые мы не можем повлиять.

Понимаем, что ожидание огорчает, выход есть. Вы можете обратиться в торговую точку и запросить письмо о том, что они не претендуют на эти деньги, и переслать нам скан. Как и сообщил оператор онлайн-чата, в письме должны быть указаны реквизиты платежа (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации). В этом случае мы постараемся вернуть средства как можно скорее. 

2

Ну а деньги-то где? ;-)