QIWI Банк не возвращает разблокированные суммы

У меня очень сложные отношение с каршерингом Делимобиль, однако, в этот раз, должен признать, ошибка не на их стороне. Подозреваю, что во всем виноват мой новый герой, QIWI Банк. Впрочем, обо всем по порядку.

77
реклама
разместить

Здравствуйте, Mikhail! 

Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от использования нашего сервиса. Постараемся объяснить, что случилось.

Когда на карте или кошельке QIWI есть операция в статусе HOLD (платеж в ожидании), то наша система ожидает подтверждение платежа от торговой точки. Максимальное время ожидания - до 30 дней (обычно 8-9).

Если торговая точка не подтвердит платёж , то деньги будут автоматически возвращены на баланс, обычно в течение 8-9 дней. Это стандартные сроки, на которые мы не можем повлиять.

Понимаем, что ожидание огорчает, выход есть. Вы можете обратиться в торговую точку и запросить письмо о том, что они не претендуют на эти деньги, и переслать нам скан. Как и сообщил оператор онлайн-чата, в письме должны быть указаны реквизиты платежа (первые 6 и последние 4 цифры карты, дата и время платежа, сумма платежа, код авторизации). В этом случае мы постараемся вернуть средства как можно скорее. 

2

Ну а деньги-то где? ;-)