В последние годы большая часть подделок перетекла с рынков, островков в торговых центрах и несетевой розницы на маркетплейсы и доски объявлений, отмечают в консалтинговой компании «ТИАР-Центр».
За торговлю контрафактом на маркетплейсах модераторы могут удалить с площадки товар или заблокировать продавца. А в офлайне нарушителям может грозить штраф, компенсация владельцу бренда и даже уголовный срок, отмечают представители бренда электроники JBL в России.
Покупатели и бренды жалуются, что маркетплейсы разбираются с продавцами контрафакта только после жалоб. Они хотят, чтобы площадки сами отслеживали и удаляли подделки. Но онлайн-ритейлеры в офертах позиционируют себя как посредники, которые не отвечают за нарушения продавцов.
По большому счёту маркетплейсы не заинтересованы в борьбе с контрафактом, т.к. он создаёт и поддерживает необходимый траффик покупателей и их денег.
100 купят - 5 пожалуются - 1 вернёт деньги. PROFIT!
Комментарий недоступен
Это если мыслить понятыми 90-х. Сорвать куш сейчас. Бизнес который работает в долгосрок должен искоренять обман покупателя полностью. Рано или поздно негативная информация о том, что на ВБ и Озон и Маркете можно купить подделку не зная об этом, даст свои плоды и люди буду с недоверием относится к брендовому товару на меркетплейсах.
Проблема должна решатся самими площадками. При этом учитывая ситуацию с недружественными странами, можно делать пометки, товар ввезен как параллельный импорт но является оригиналом (к примеру поставщик купил в США оригинал, завез в Россию без соглашения с брендом).
Кто считает, так же что должна быть полная честность в отношении потребителя. Плюсуйте.
так и есть, к сожалению
Да им плевать чем торговать подделки или оригиналом прибыль то все равно идёт. Вот когда начнут их штрафовать и считать их продавцами тогда начнут бороться. Нафиг нужны такие посредники не отвечающие не за что...
По фактам, к сожалению
Меня одного смутило, что поддержка Озона формулирует мысли хуже, чем некоторые продавцы AliExpress?