Dyson потратила $700 млн на разработку электромобиля, поняла, что он будет неприбыльным, и закрыла проект

В своей новой книге "Invention: A Life" основатель Dyson Джеймс Дайсон рассказал, как подошёл к созданию электромобиля N526 и почему так и не выпустил его.

Джеймс Дайсон Dyson
6666

Удивляет, как компании без опыта в автомобилестроении собираются выпустить с нуля конкурентные автомобили. Для понимания, VW потратила примерно 60 миллиардов (!) долларов на создание платформы MQB, а тут новички без кадров и опыта хотят сразу влезть на рынок, где их не особо ждут. Немецкая тройка их просто «загрызёт» в Европе, корейцы/китайцы – в Азии и развивающихся странах. Разве что у себя дома за счёт государственных дотаций получится спонсировать банкет.

5

У VW  дикая бюрократия и эффективность так себе. Тесла и азиаты за 1/10 этих средств такой же результат достигнут. Да и рынок так быстро растет что место еще долго всем хватит.

7